ФМк БГЭУ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [АРХИВ] ИМ 2010-2011 » Продвижение сайта фирмы-перевозчика


Продвижение сайта фирмы-перевозчика

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Описание идеи:

На рынке внутренних пассажирских перевозок существует множество конкурирующих компаний, как государственных, так и частных. Некоторые из числа последних практикуют предварительное бронирование мест на рейсы посредством телефонных звонков. Суть идеи – развить практику бронирования мест с применением сети Интернет. При этом  может быть применена схема оплаты услуги с применением технологии WebMoney или аналогичной.

Организатор сайта: компания – перевозчик

Задачи сайта:
1. Дать информацию о фирме – владельце сайта
2. Организовать предварительную продажу и бронирование билетов.
3. Обнародовать новости фирмы (информация об проводимых акциях, введении скидок, изменениях в расписании рейсов и т.д.)
4. Организовать связь «продавец-потребитель» (вопросы, жалобы и т.д.)
5. Организовать общение клиентов компании посредством создания форума (цель: изучение потребностей клиентов, формирование психологического портрета и т.д.)
Также через форум можно организовать перевозки пассажиров попутным транспортом
6. Дать потребителю правовую информацию

Целевая аудитория: целевой аудиторией данного проекта  являются:
1. Люди,  вынужденные часто совершать поездки в силу профессии (торговые агенты, некоторые специалисты сервисных служб и т.д.)
2. Иногородние студенты, учащиеся, работники предприятий, проживающие вне населенного пункта - места нахождения предприятия (наиболее актуально для г. Минска)
3. Туристы

Региональная принадлежность целевой аудитории завсист от целевого рынка компании-перевозчика (организатора сайта). Первоначально это может быть аудитория городов, в которые данная компания осуществляет перевозки, а затем, по мере изучения спроса посредством мониторинга форума, могут быть включены новые аудитории регионов, в которых имеется потенциальный спрос на услугу. В зависимости от степени известности сайта, аудиторией могут быть пользователи по всей стране и в ближнем зарубежье.

Отредактировано ProXodimeTZ (2010-11-26 19:54:57)

2

Задание 2.

Целевую аудиторию можно разбить на 3 составляющие:
1. Люди, совершающие поездки с определенной периодичностью (студенты, иногородние рабочие и т.д.) - около 20% интернет - аудитории
2. Люди, совершающие поездки часто, но не периодически (командированные)
3. Туристы (выделены отдельно т.к. имеют отличную от двух других групп мотивацию и требования)

Рассмтривая п.1 мажно отметить, что большинство здесь составляют все-таки студенты. Итого данная целевая аудитория составляет примерно 20% интернет - аудитории.

Группа, включенная в п.2 составлена из специалистов, в основном, среднего звена (инженеры, специалисты и менеджеры, которые потенциально имеют возможность выезжать в командировки) - примерно 30-35% аудитории

Группу п.3 представляют, в основном молодые динамичные люди, имеющие относительную свободу действий и не обремененные бытовыми и рабочими проблемами, т.е. люди 18-25 лет, не состоящие в браке, не имеющие постоянного места работы. Более всего под это описание подпадают студенты и молодые специалисты, т.е. около 20% аудитории.

Итого, по грубым оценкам, целевая аудитория составляет 20-30% интернет-аудитории.

Отредактировано ProXodimeTZ (2010-11-26 20:32:13)

3

ЗАДАНИЕ №3
Информация о потенциальных клиентах, поставщиках и конкурентах

При определении существующих и перспективных потребностей, а также уровня удовлетворения в автомобильных перевозках применительно к конкретному региону проводится оценка потенциального спроса (емкость рынка) и сложившейся конъюнктуры на данном сегменте рынка, в том числе собственной доли рынка, которую предприятие может охватить без привлечения значительных инвестиций, и доли рынка, занимаемой основными конкурентами.
В автотранспортной отрасли в основном созданы условия для развития рынков монополистической конкуренции, поскольку перевозки пассажиров выполняются многими перевозчиками и вследствие сравнительно легкого "вступления в отрасль" существуют возможности дальнейшего расширения участников перевозочного процесса. В частности, перевозчики могут иметь автотранспортные предприятия небольших размеров, не требующих значительного начального капитала для покупки или аренды нескольких автомобилей.
Для поиска информации о конкурентах в г. Минске можно использовать электронные каталоги B2B.BY - Желтые страницы Беларуси, а также поисковые системы TUT.BY, GOOGLE.BY, сортировка по региону.

http://i54.tinypic.com/2uqhk6p.jpg
http://i53.tinypic.com/24fcydi.jpg
http://i51.tinypic.com/spg28k.jpg

4

ЗАДАНИЕ №4

Основная тематика форумов, которые могли бы быть полезными при воздействии на целевую аудиторию - пассажироперевозки. Среди всего множества и разнообразия были выбраны только те форумы, которые либо непосредственно посвящены пассажирским перевозкам. Ниже приведен список наиболее подходящих:
Использование форумов и web-конференций в маркетинговых целях
wwwabw.by
http://biznet.by/
http://i51.tinypic.com/ehd9au.jpg
http://i55.tinypic.com/33lcy9x.jpg

На данных сайтах активно обсуждаются темы выбора перевозчика, их преимущества и недостатки.

5

Задание №5 Изучение возможностей использования почтовых рассылок в маркетинговых целях.

Почтовая рассылка является важным инструментом для продвижения сайтов. Подписавшиеся абоненты будут постоянно в курсе новостей, проводимых компаний, и таким образом смогут выделить преимущества пользования сетью и услугами данного провайдера.
Достоинства рассылок:
- раскручивание собственного сайта
- продвижение услуги и товаров, предлагаемых на сайте
- возможность сравнивать услугу с предложениями конкурентов
Недостатки рассылок:
- сложность поиска e-mail адресов целевой аудитории;
- негативное отношение многих пользователей Интернет к рассылкам
Для продвижения сайта можно выбрать следующие группы рассылок:
- на Информационном канале Subscribe – Авто – Автоновости, Полезные советы.
- MailList.ru: Автомобили, Отдых и развлечения;
- Рассылки @MAIL.RU – Туризм и отдых.
Пример рассылки Информационного канала Subscribe

http://i55.tinypic.com/344bipf.jpg
http://i56.tinypic.com/2428j88.jpg

Информация для размещения:
- новости компании;
- предоставление новых услуг;
- аналитические материалы и сравнительные характеристики;
- обзор рынка и др.
Также целесообразно создать каталог рассылок с самого сайта. С помощью данной рассылки заинтересованные, способы могут быть в курсе интересных предложений, проводимых акциях и новостях компании. В данном случае на рассылку подписываются только по собственному желанию, поэтому, можно сказать, что большинство подписчиков являются заинтересованными посетителями сайта и желают получать дополнительную информацию по e-mail.
Использовать рассылку можно по-разному. Авторы публикуют в выпусках статьи, обзоры, а самое главное – новости сайта и информацию о его обновлении. Вполне естественно, что многие читатели захотят прочитать свежую статью, или поселение новости. Рассылку ни в коем случае нельзя выпускать чаще, чем раз в неделю, это сильно раздражает около 30% всех подписчиков.

6

Задание №6 Изучение возможностей использования блогосферы в маркетинговых целях.

Цели blogger relations — поиск и развитие отношений с авторами-блоггерами и модераторами сообществ, которых можно вовлекать в процесс развития проекта. Способы:
поиск целевых групп и отдельных блоггеров;
комментирование блогов;
переписка с лидерами мнений;
предоставление товаров на тестирование;
общение на оффлайновых мероприятиях;
создание базы людей с отрицательным/положительным отношением к проекту.

Особенности блогосферы
Среди многочисленных блогов более предпочтительными являются блоги в Байнете. Поэтому стоит отметить следующие, наиболее подходящие:
http://inf.by/library/3010/
http://blog.turberi.by/?p=336
http://www.belarus-travel.by/
Все эти блоги из сферы туризма. Так как в большинстве случае  нашей ЦА являются именно путешественники и туристы, поэтому именно на блогах о туризме можно грамотно продвигать компанию и ее слуги.

В качестве примера можно привести блог http://inf.by/library/3010/

http://i51.tinypic.com/23w205j.jpg
http://i53.tinypic.com/14o2a21.jpg

7

Задание 7. Подбор рекламных площадок
Тематические площадки для размещения рекламы сайта пассажироперевозок были выбраны исходя из общего рейтинга, представленных сайтов в каталоге tut.by. Основные критерии поиска - положение в общем рейтинге, тематика площадки, общее количество посещений, количество уникальных пользователей и количество просмотров страницы.

Ценовая модель размещения рекламы в Интернет - модель выплаты вознаграждения за размещение рекламы. Плательщиком является рекламодатель, а получателем вознаграждения - издатель веб-ресурса. Различают несколько ценовых моделей:
- FFA - фиксированная плата за время;
- CPM - стоимость за тысячу показов баннеров;
- CPС - стоимость за тысячу кликов на баннер;
- CPV - стоимость за тысячу привлеченных посетителей;
- CPA - стоимость за действие;
- CPS - стоимость за продажу.

Ценовые модели, используемые выбранными рекламными площадками, следующие:
1.Фиксированная плата
Flat fee advertising (FFA)
Фиксированная плата - плата размещение баннера без учета количества показов и нажатий. Размер платы устанавливается в зависимости от посещаемости страниц, тематики сервера, расположения рекламы на странице.
2.Стоимость за тысячу показов
Cost per millennium (CPM)
Стоимость за тысячу показов - стоимость тысячи показов баннеров.

Собранная информация о рекламных площадках представлена в следующей таблице:
http://i56.tinypic.com/2pry7et.jpg

Отредактировано ProXodimeTZ (2010-12-10 18:52:44)

8

Задание №8 Реклама на поисковых машинах

http://i55.tinypic.com/2gsmrrt.jpg

       Средние цены за клик указаны по состоянию на 09.12.2010 и могут быть изменены без предварительного уведомления.
*      Число показов и переходов указано по данным за предыдущий месяц.
**     1 у.е. = 3100 руб.

9

Задание №9 Сравнительная оценка потенциальной эффективности рекламных площадок.

Расчет бюджета интернет-рекламы производился в белорусских рублях за месяц
http://i54.tinypic.com/52x7cl.jpg

Таким образом, наиболее привлекательным вариантом размещения рекламы сайта Infolan.by будет являться размещение верхнего и нижнего баннера 468х60px на сайте http://tourism.tut.by/. Данная реклама отличается низкой стоимостью привлечения посетителя на сайт, высоким показателем CTR. Также можно разместить объявление в новости сайта http://www.tpb.by . Реклама привлекательна за счет низкой стоимости.
Для размещения на Яндекс.Директ из предложенных вариантов целесообразно выбрать фразы «пассажироперевозки», «перевозка автобус» и «перевозка людей».

10

ЗАДАНИЕ №11
Оценка предварительных результатов рекламной кампании.

Рекламная компания для сайта пассажироперевозчика в сети Интернет рассчитана на целый 2011 год. Цены приведены в белорусских рублях.

http://i55.tinypic.com/20zwket.jpg

Годовой бюджет рекламной кампании с учетом интенсивности и периодичности размещения рекламы на различных площадках составляет 11368000 бел. рубл.
Общее число, динамику и структуру (по площадкам) показов за время проведения рекламной кампании
http://i56.tinypic.com/10f7tqc.jpg

Общий охват по рекламным площадкам:

http://i52.tinypic.com/2h4i5ug.jpg

Распределение рекламных площадок по привлеченным посетителям:

http://i54.tinypic.com/29onxu0.jpg

Распределение рекламных площадок по стоимости привлеченного посетителя

http://i56.tinypic.com/ddngxf.jpg

Таким образом, в рамках продвижения сайта пассажироперевозчика разработана годовая  рекламная компания на 2011 год  с общим бюджетом 11368200 бел. руб. Предполагается, что данная рекламная охватит максимальное количество ЦА, увеличит количество продаж, и укрепит узнаваемость сайта и компании.


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [АРХИВ] ИМ 2010-2011 » Продвижение сайта фирмы-перевозчика