Описание идеи:
На рынке внутренних пассажирских перевозок существует множество конкурирующих компаний, как государственных, так и частных. Некоторые из числа последних практикуют предварительное бронирование мест на рейсы посредством телефонных звонков. Суть идеи – развить практику бронирования мест с применением сети Интернет. При этом может быть применена схема оплаты услуги с применением технологии WebMoney или аналогичной.
Организатор сайта: компания – перевозчик
Задачи сайта:
1. Дать информацию о фирме – владельце сайта
2. Организовать предварительную продажу и бронирование билетов.
3. Обнародовать новости фирмы (информация об проводимых акциях, введении скидок, изменениях в расписании рейсов и т.д.)
4. Организовать связь «продавец-потребитель» (вопросы, жалобы и т.д.)
5. Организовать общение клиентов компании посредством создания форума (цель: изучение потребностей клиентов, формирование психологического портрета и т.д.)
Также через форум можно организовать перевозки пассажиров попутным транспортом
6. Дать потребителю правовую информацию
Целевая аудитория: целевой аудиторией данного проекта являются:
1. Люди, вынужденные часто совершать поездки в силу профессии (торговые агенты, некоторые специалисты сервисных служб и т.д.)
2. Иногородние студенты, учащиеся, работники предприятий, проживающие вне населенного пункта - места нахождения предприятия (наиболее актуально для г. Минска)
3. Туристы
Региональная принадлежность целевой аудитории завсист от целевого рынка компании-перевозчика (организатора сайта). Первоначально это может быть аудитория городов, в которые данная компания осуществляет перевозки, а затем, по мере изучения спроса посредством мониторинга форума, могут быть включены новые аудитории регионов, в которых имеется потенциальный спрос на услугу. В зависимости от степени известности сайта, аудиторией могут быть пользователи по всей стране и в ближнем зарубежье.
Отредактировано ProXodimeTZ (2010-11-26 19:54:57)