ФМк БГЭУ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [АРХИВ] ИМ 2011-2012 » ЗМР_Корнелюк Екатерина_"Санта Бремор"


ЗМР_Корнелюк Екатерина_"Санта Бремор"

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Задание 1.

Идея: увеличение посещаемости сайта, содержащего информацию о самом предприятии "Санта Бремор" и выпускаемой им продукции в целях:
          1) увеличения реализации продукции предприятия;
          2) привлечение специалистов на работу в предприятие.

Возможная целевая аудитория состоит из 3 направлений:
1.торговые предприятия, юридические лица и индивидуальные предприниматели РБ, желающие заниматься реализацией продукции "Санта Бремор".
2. жители РБ, являющиеся реальными или потенциальными потребителями продукции предприятия "Санта Бремор".
3. специалисты со средним специальным и высшим образованием в г.Бресте и Брестской области.

Цель: продвижение продукции предприятия и увеличение посещаемости сайта wwwsanta-bremor.com с использованием инструментов Интернет-маркетинга.

Отредактировано Екатерина (2011-09-20 20:45:15)

2

Задание 2.

Целевая аудитория:

1. торговые предприяти и индивидуальные предприниматели, которым предлагается сотрудничество с предприятием "Санта Бремор".

число объектов розничной торговой сети - 43 400 по РБ.

2. жители РБ, которые являются или могут являться потребителями продукции "Санта Бремор".

"Санта Бремор" занимается переработкой и продажй рыбопродукции (основной вид деятельности), а также производством и реализацией мороженого и напитков.

Жителей РБ (потенциальные потребители) 9 481 200.
Интернет-аудитория - 3 029 760 интернет-пользователей по РБ.

3. специалисты со средним специальным и высшим образованием в г.Бресте и Брестской области.

интернет-пользователи Брестской области - 11,98% интернет-пользователей РБ = 362 965
Среднее специальное 26,16% - 94 951
Высшее 31,69% - 115 023

Отредактировано Екатерина (2011-09-20 20:39:53)

3

Задание 6.

Применительно к предприятию "Санта Бремор" блоги и форумы можно использовать в следующих целях:
- проведение маркетингового исследования с целью выявления потребтельского предпочтения каким-либо товарам, маркам;
- проведение маркетингового исследования с целью узнать, какую сумму денег потребител тратят в месяц на продукты питания;
- узнать мнение потребителей о продукции предприятия и предприятий-конкурентов

Пример блога:
Какую сумму вы траите на продукты питания ежемесячно? http://blogi.vitebsk.biz/artem/2904/
Данный блог можно использовать, чтобы узнать сколько тратится потребителем на продукты питания в целом, а также конкретно на продукты первой необходимости и импульсные товары (мороженое).

Форум:
Продукты питания (что можно и что нельзя) http://www.fitness-online.by/forum/inde … topic=7144
Мороженое http://forum.grodno.net/index.php?topic=29534.0
Где вкусное мороженое http://semeistvo.by/forum/archive/index … 34988.html
На данном форуме можно выявить предпочтения потребителей к определенной марке, что нравится и что не нравится.
Мороженое Юкки. Отзывы о мороженом Юкки http://forum.allinform.by/forum93/thread2913.html
Здесь конкретно находятся отзывы о мороженом, производимым "Санта Бремор". Можно узнать его преимущества и недостатки, вкусовые особенности с очки зрения потребителей.

Отредактировано Екатерина (2011-09-10 14:04:42)

4

Задание 7

5

Задание 8.

Регион показа Беларусь, Россия и Украина. Время показа - 1 месяц.

Отредактировано Екатерина (2011-09-20 22:10:59)


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [АРХИВ] ИМ 2011-2012 » ЗМР_Корнелюк Екатерина_"Санта Бремор"