ФМк БГЭУ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [АРХИВ] ИМ 2011-2012 » ЗМР_Кашкан_ЛабсПаблисити


ЗМР_Кашкан_ЛабсПаблисити

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Задание 1
Идея:проинформировать потенциальных потребителей об услугах оказываемыми  агенством, повыситьпосещаемость.
Целевой аудиторией являются преимущественно компании IT направленности,а также различные компании, нуждающиеся в услугах рекламного агентства.
Цель – повышение осведомленности потенциальных клиентов о предложении фирмы, возможность оперативного получения информации о новых видах услуг, формирование лояльности к фирме, возможность рассмотрения рекламаций и претензий со стороны потребителей посредством обратной связи.

2

Задание 2.
Целевой аудиторией для данного агентства будут всевозможные компании и предприятия, а конкретнее: руководители, менеджеры по маркетингу и другой управляющий персонал.
Доля таких посетителей  в интернет составляет примерно 30-35% интернет аудитории.
Такие посетители интересуются специализированными сайтами по их направлению. Либо поиски конкретной информации необходимой для их работы.

3

Рекламное агенттво ЛабПаблисити активно пользуется порталом techlabs(http://techlabs.by/). Который специализируется на IT тематике, которая является ведущей в работе агентства.Основными клиентами агентства являются IT компании. На данном портале расматривается IT продукция и имеется блог, где обсуждаеются преимуществаи недостатки того или иного продукта. Описывается результат тестирования нового продукта,таким оброзом осуществляет продвижение, или наоборот, товара. Такжеширокообсуждаютсяхарактеристики уже имеющихся в обиходе товаров. Наэтомжепортале агентство проводит различные исследования, которые потомприменяет приразработке рекламной компании какой-либо IT компании.

Отредактировано Июнька (2011-09-10 13:44:19)

4

Также,РА размещает рекламу на портале http://techlabs.by/. Необходиться и без "скрытой" рекламы,которая скрывается за сообщениями на форумах на данном портале.Наличие такого портала у агентства весьма благоприятно сказывается на работу. и служит весомым аргументом в пользу агентства при выборе кампаниями рекламопроизводителя.

5

Задание 6
Рекламное агенттво ЛабПаблисити активно пользуется порталом techlabs(http://techlabs.by/). Который специализируется на IT тематике, которая является ведущей в работе агентства.Основными клиентами агентства являются IT компании. На данном портале расматривается IT продукция и имеется блог, где обсуждаеются преимуществаи недостатки того или иного продукта. Описывается результат тестирования нового продукта,таким оброзом осуществляет продвижение, или наоборот, товара. Такжеширокообсуждаютсяхарактеристики уже имеющихся в обиходе товаров. Наэтомжепортале агентство проводит различные исследования, которые потомприменяет приразработке рекламной компании какой-либо IT компании.

Отредактировано оленька (2011-09-10 14:22:17)

6

Также,РА размещает рекламу на портале http://techlabs.by/. Не обходиться и без "скрытой" рекламы,которая скрывается за сообщениями на форумах на данном портале.Наличие такого портала у агентства весьма благоприятно сказывается на работу. и служит весомым аргументом в пользу агентства при выборе кампаниями рекламопроизводителя.

Отредактировано оленька (2011-09-10 14:22:44)

7

Задание 7
Наименование рекламной площадки 1 -http://www.itcompanies.ru/
Посещаемость сайта :
Общее колличество- 393; колличество уникальных пользователей -265
Данный сайт пользуеться популярностью у IT компаний, на которые нацелено агентство.
Вид рекламного носителя - текстовый блок
Стоимость размещения- 40 000 за 1 день размещения

8

Наименование рекламной площадки 2 http://www.kv.by/index1998043401.htm
Посещаемость сайта:
Общее колличество 2997, колличество уникальных пользователей 2153
Данный сайт располагает иформацией об IT новинках, следовательно он будет интересен целевой аудитории агентства
Вид рекламного носителя - баннер на главной странице
Стоимость размещения - 300 000 за 1 день размещения

9

Наименование рекламной площадки 3 http://www.all.biz/ru/
Посещаемость сайта:
Общее колличество 2 390 011, колличество уникальных пользователей 684 303
На данном сайте потенциальный потребитель может искать рекламное агентство, просматривать информацию о компаниях
Вид рекламного носителя- текстовый блок
Стоимоть размещения - 560 000 за 1 день размещения

10

Срок кампании 1 месяц           
Предложенные фразы Позиция Количество показов в месяц* (прогноз) Примерное количество переходов в месяц (по выбранной позиции)* Прогноз CTR (по выбранной позиции) Средняя цена клика (по выбранной позиции), у.е. ** Примерный бюджет, руб. (по выбранной позиции)
корпоративные подарки 1-ое место 3224 31 0,96 5,81 5403,30
растяжки в минске спецразмещение 146 10 6,85 0,68 204,00
Итого с учетом выбранных позиций***    3370 41    5607,30

11

Были выбраны данные контекстные слова, так как только они имеют хороший показатель CTR

12

Задание 4
На форуме http://forum.belinfo.by/обсуждаются на ряду с другими темами и тема IT технологий, основными посетителями которой являются IT знатоки, в число таких входят специалисты IT компаний.
На таком форуме можно  "обсудить" и работу того или иного рекламного агентства с какой-нибудь IT компанией, проследить  успешные рекламные кампании, выделив производителя последней.
Таким образом агенство может повысить свой рейтинг среди потенциальных клиентов.
wwwIT-Belarus.net/forum, forum.infox.by, forum.cgtalk.by этими форумами также может воспользоваться агентство.


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [АРХИВ] ИМ 2011-2012 » ЗМР_Кашкан_ЛабсПаблисити