ФМк БГЭУ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [АРХИВ] ИМ 2011-2012 » ЗМР_Титков_Сайт компьютерного магазина


ЗМР_Титков_Сайт компьютерного магазина

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Задание №1. Сформировать идею on-line или off-line бизнеса, пригодную для продвижения с использованием инструментов интернет-маркетинга.

1. Краткое описание идеи
Создание и продвижение интернет-сайта фирменного магазина копании Lenovo, который будет являться одновременно интернет-магазином и специализированным информационным порталом.

2. Характеристика и региональная принадлежность возможной целевой аудитории
Региональная принадлежность - РБ
Целевая аудитория: представители оптовой, частные лица (доход выше среднего, возраст 25-45лет)

3. Постановка цели, которую необходимо достигнуть
Ознакомление потребителей с торговой маркой Lenovo
Создание имиджа торговой марки Lenovo
Продажа продукции этой фирмы оптом и в розницу

Отредактировано titkov (2011-09-07 12:16:34)

2

Задание №2. Показать место целевой аудитории в интернет-аудитории целевого региона.

Физические лица

В Беларуси насчитывается 3,16 млн. чел. интернет-пользователей

Возраст
25-34 - 28,01%
35-44 - 18,80%

Личный ежемесячный доход
От 1 500 001 до 2 000 000 рублей - 6,32%
От 2 000 001 до 3 000 000 рублей - 3,15%
От 3 000 001 до 5 000 000 рублей - 1,48%
Более 5 000 000 рублей - 1,02%

Таки образом, количество аудитории физических лиц = 3,16*(0,2801+0,188)*(0,0632+0,0315+0,0148+0,0102)=3,16*0,4681*0,1197=0,17706 млн. чел. или 177,06 тыс. чел.

Представители юридичских лиц

Уровень образования
Среднее специальное - 26,72%
Неоконченное высшее - 12,55%
Высшее - 34,95%
Степень MBA - 0,40%
Ученая степень - 1,11%

Род занятий
Топ-менеджер/руководитель - 3,83%
Менеджер среднего звена - 5,06%
Специалист/ведущий специалист - 17,33%
Офисный работник, ассистент - 5,21%
Владелец малого бизнеса - 4,55%
Фрилансер - 0,90%
Студент, школьник - 18,34%

Таки образом, количество аудитории представтелей юридических лиц = 3,16*(0,2672+0,1255+0,3495+0,004+0,0111)*(0,0383+0,0506+0,1733+0,0521+0,0455+0,09+0,1834)= 177,06 тыс чел

3

Задание №4 Изучение возможностей использования форумов и web-конференций в маркетинговых целях.
Задание №6 Изучение возможностей использования блогосферы в маркетинговых целях.
Фирменный блог компании LENOVO:
http://habrahabr.ru/company/lenovo/
Чей-то личный блог про ноутбуки:
http://sirinok.livejournal.com/
Гугл-ответы по теме "ноутбуки":
http://otvety.google.ru/otvety/label?li … b9468dfb45
Ветка про ноутбуки на Онлайнере:
http://forum.onliner.by/viewforum.php?f=65

Отредактировано titkov (2011-09-19 17:25:43)

4

Задание №7 Подбор рекламных площадок

Отредактировано titkov (2011-09-19 15:47:48)

5

Задание №8 Реклама на поисковых машинах

Отредактировано titkov (2011-09-19 17:04:42)


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [АРХИВ] ИМ 2011-2012 » ЗМР_Титков_Сайт компьютерного магазина