ФМк БГЭУ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [АРХИВ] ИМ 2010-2011 » Продвижение компании по пошиву и продажи детской одежды


Продвижение компании по пошиву и продажи детской одежды

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Задание №1
Идея:
Продвижение фирмы по пошиву и продажи детской одежды "TigrenOK"

     Целевая аудитория:
Мужчины и женщины в детородном возрасте, бабушки ,дедушки проживающие в Минске
     Цели:
1) Привлечение внимания большого числа покупателей
2 ) Увеличение посещаемости сайта
3) Повышение лояльности и преверженности к компании
    Задачи: Обеспечить охват всей потенциальной целевой аудитории

Задание №2:
     Расчет целевой аудитории:
     Общий объем интернет-пользователей Беларуси: 3 029 760 чел.
Женщины  49,11%, что составляет 1 487 915 чел, мужчины 50,89%, что состовляет 1541845
% пользователей женщин и мужчин находящихся в детородном ворасте составляет 83,97%, что состовляет 2544998 человек от общих пользователей в интернете. По размеру домохозяйста от двух и более человек наша целевая аудитория - 93,4%, что от составляет 2374483 человек от мужчин и женщин находящихся в детородном возрасте.
    К бабушкам и дедушкам относятся 32,02%, что составляет 1030118 человека от всех пользователей интернет.
Семейное положение
Живу в гражданском браке - 6,33%
Женат/замужем - 41,51%
Личный ежемесячный доход
От 1 500 001 до 2 000 000 рублей - 6,32%
От 2 000 001 до 3 000 000 рублей - 3,15%
От 3 000 001 до 5 000 000 рублей - 1,48%
Более 5 000 000 рублей - 1,02%
Город проживания
Минск - 33,18%

Отредактировано masha (2010-12-08 16:25:20)

2

Задание №3
Потенциальными клиентами(потребителями) являются физические лица,поэтому осуществлять их поиск через базу данных является не целесообразным.
При составлении базы данных конкурентов  были использованы следующие базы данных:
Европейская поисковая система Бизнес-Бизнесу
База данных Компасс
База данных Компасс (белорусский сайт)
Бизнес Беларусь
Yandex.ru
Работа с вышеперечмисленными базами даных достаточно проста, однако не все они дали ожидавемый результат. Самыми простыми в эксплуатации оказались:b2b и База данных Компасс (белорусский сайт).
При поиске конкурентов с помощью этих баз данных ключивыми словами были детская одежда и детские товары
Примеры рекламных копий могут быть следующие:
http://www.b2b.by/ru/catalog.php?hcode=L445
http://by.kompass.com/MarketingViewWeb/ … BLR_Portal
Таким образом, база данных конкурентов  может выглядеть следующим образом:

http://i54.tinypic.com/29uyvm0.jpg

Фильтрация при поиске конкурентов выглядела  следующим образом:
http://www.bizby.ru/
услуги
магазины
магазины детской одежды
http://www.b2b.by/ru/
- Расположение – все области
- Рубрики – легкая промышленность
1) легкая промышленность
2)трикотажная одежда
3)детские товары
4)детская одежда
[/size]

Отредактировано masha (2010-10-21 13:23:42)

3

Задание № 4
Мое предприятие занимается продажей и производством детской одежды. Ввиду этого меня могут интересовать форумы на которых идут обсуждения касающиеся детской одежды, магазинов детской одежды, производителей, наиболее известных марок и т.д.
Примерами таких форумов могуть быть следующие:
http://www.babyland.by/forum/index.php? … mp;act=idx
http://forum.grodno.net/YaBB.pl?num=1192734381
На этих форумах идут обсуждени о детской одежде, спрашивают и дают советы по поводу той или иной марки, дают рекомендации, жалуются на качество различных производителей. С помощью форума можно узнать много нового и интересного от людей уже опытных в той или иной области.Форум может стать руководством к действиям.
Форум является очень мощным маркетинговым инструментом. На примере моего предприятия "TigrenOK" можно создать форум на котором покупатели и клиенты  магазана будут оставлять различные мнения и коментарии о моей одежде. Также в ряду этих отзывов будут отзывы представителей моей компании, которые соответственно будут писать только положительные мнение об одежде марки TigrenOK".
Также, в качестве маркетингового инструмента можно использовать советы ,рекомендации и ответы специалистов простым людям, потенциальным потребителям на интересующие вопросы.

Отредактировано masha (2010-10-21 13:50:49)

4

Задание № 5
Почтовая рассылка является надежным инструментом для повышения прибыли.
           Функции почтовой рассылки:
Формирование постоянной аудитории сайта или коммерческого проекта
Повышение доверия посетителей к продавцу, владельцу сайта
           С помощью почтовой рассылки можно в любой момент довести до сведения всех заинтересованных подписчиков любую информацию, как познавательного, так и новостного и коммерческого характера.
          Помимо этого почтовая рассылка может служить непосредственным способом извлечения прибыли. В выпусках можно размещать стороннюю рекламу на платной основе. В общем,  польза почтовой рассылки вряд ли может быть переоценена. Это на самом деле главный источник дохода любого интернет предпринимателя.
Организовать почтовую рассылку следует сразу же после того, как  был создан  сайт.
           Для ведения почтовой рассылки можно использовать различные сервисы и скрипты.
#1 способ организации почтовой рассылки
             Можно организовать почтовую рассылку на одном или сразу трех бесплатных сервисах почтовых рассылок: http://subscribe.ru/, http://content.mail.ru/, http://www.maillist.ru/ . Управление рассылкой в этом случае осуществляется через сервис http://subscribe.ru/, а на остальных выпуски будут выходить автоматически. 
             Плюсы этого способа: бесплатность, отличная проходимость писем до подписчиков, легкий набор первых сотен подписчиков за счет рекламы новой рассылки в новостном выпуске сервисов
             Минусы: низкая читаемость выпусков, отсутствие персонализации выпусков, невозможность размещения своей рекламы товаров, обязательное наличие чужой рекламы в ваших выпусках, цена за избавление от некоторых минусов очень высокая
#2 способ организации почтовый рассылки
            Покупка скрипта «MailTux» или «Почтовый дятел»  для организации почтового сервиса на своем хостинге
           Плюсы: единовременные денежные затраты, возможность персонализации выпусков рассылки, возможность самостоятельного размещения любой рекламы, отсутствие чужой рекламы в выпусках
          Минусы: плохая проходимость писем до подписчиков, частые необъяснимые сбои при отправке писем
#3 способ организации почтовой рассылки
         Ведение почтовой рассылки на сервисе SmartResponder.Ru
         Плюсы: отличная проходимость писем до подписчиков, возможность персонализации выпусков, большое количество возможностей для проведения маркетинговых исследований, отличная встроенная справка (текст и видео), возможность добавления собственной рекламы в выпуски, отсутствие принудительной рекламы сервиса, наличие бесплатного аккаунта для новичков
      Минусы: платность за возможность использования всех возможностей сервис
Для организации и ведения почтовой рассылки можно сразу же начинать вести рассылку на сервисе SmartResponder.Ru в сочетании с использованием сервисов http://subscribe.ru/, http://content.mail.ru/, http://www.maillist.ru/.
Ссылки почтовых рассылок на тему детской одежды:
http://subscribe.ru/archive/home.child. … 14957.html
http://digest.subscribe.ru/children/dev … 13939.html
http://digest.subscribe.ru/children/dev … 41493.html
В последней статье рассказывается о том, что можно подарить маленькому ребенку, даются практические советы, которые могут заинтересовать молодых мам. С точки зрения стимулирования подписки- это очень хорошй вариант....Практические советы плавно переходящие в конкретные рекомендации.
Таким образом , что касается моего интернет-магазина, то мной будет создана почтовая рассылка, в которой будут даваться молодым мамам советы, рекомендации о их малышах.Будет периодически  в рассылках представлена информация об уходе за малышом, о том ка правильно его одевать и вся другая информация которая сможет заинтересовать мамочек. Мамы смогут  высылать вопросы интересующие их, ответы на которые, в последующем, будут изложенны подробно в почтовых рассылках.
Таким образом, мы сможем привлечь внимание большого числа мам и пап, бабушек ,дедушек , за счет этого увелить объемы продаж и следовательно- увеличить прибыль.

Отредактировано masha (2010-10-30 21:36:47)

5

Задание №6

В настоящее время выделяются  личные, индивидуальные, и корпоративные блоги. Корпоративные блоги ведут сотрудники определенной компании, учреждения, имеющие общие интересы в сфере своей деятельности, а также личные предпочтения, относительно которых в таком блоге ведутся дискуссии и выражаются разные мнения.
Многие большие компании активно используют блоги для общения со своими покупателями. Это позволяет им рассказать о своей продукции, а также дает возможность пользователям Интернета задать прямой вопрос руководству компании. Подобное общение несет в себе оттенок неформальности, что вызывает доверие у широкой аудитории и повышает статус компании.
Пользователей чаще всего интересует, каким образом компании удалось достигнуть существующих масштабов производства, как она добилась успеха и т. д. И чем активнее сотрудники компании отвечают на вопросы, тем больше возрастает ее популярность среди пользователей.
Современная наука и практика маркетинга пришла к пониманию того, что с помощью блогов можно оценивать отношение потребителей к бренду, исследовать предпочтения конкретной целевой аудитории, «продвигать» конкретные товары и  услуги, используя широчайшие возможности движения блогеров.
В качестве примера я нашла с помощью поисковой машимы блог http://blogs.privet.ru/user/lenochka136/84743866, на котором предоставляется информация о проведении акции,которая поможет больше экономить при покупке детской одежды "Мурочка".На основе этого примера можно сделать вывод, что блог также как и почтовая рассылка, а может и в большей степени, является эффектимным иструментом рекламы.
Для совоей компании я создам блог, в котором будет описываться ситуация,случай, рассказываться история не касающаяся моей организации, и где-то между строк ,невзначай, будет звучать название моей фирмы ,либо говориться о товаре и его замечательном качестве. Все это будет носить скрытый характер. Можно будет использовать как сильный инструмент маркетинга. За счет этого можно увеличить количество посещений сайта и увеличить объемы продаж.

Отредактировано masha (2010-11-01 00:52:09)

6

Задание №7
Тематические площадки — реклама на площадках, схожих по содержательной части с рекламируемым сайтом.Контекстная реклама не всегда является очень эффективной. Если тематика Вашего сайта и деятельности является слишком узкой и специфичной или просто новой и еще неизвестной, то вряд ли большое количество людей будет набирать ваши ключевые слова в поисковых системах. В этом случае лучше разместить Ваши баннера или текстовые объявления на популярных и посещаемых сайтах схожей или сопутствующей тематики.
Т.К. моей целевой аудиторией являются люди в детородном возрасте, то понятно что их будут интересовать те площадки, на которых идет речь о детях и о всем том ,что с ними связано.
С помощью поисковых машин был найден сайты, тематические площадки на которых можно размещать рекламу которая будет интересна моей целевой аудитории:
tut.by
rebenok.by
mail.ru
Таблица представлена нижЕ:

Отредактировано masha (2010-12-08 16:00:58)

7

Задание №8
При составлении таблицы были использованы следующие ключевые слова:ДЕТСКАЯ ОДЕЖДА, ОДЕЖДА ДЛЯ ДЕТЕЙ, ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ И Т.Д.
В полученной таблице цены были указаны в y.e. Они были переведены в белорусские рубли по курсу Национального банка 3070 бел.руб.

Отредактировано masha (2010-12-08 13:39:36)

8

Таким образом, наиболее эффективными вариантами размещения рекламных сообщений на рекламных площадках являются:
rebeno.by
Yandex.by
Были выбраны именно эти площадки, поскольку удельная стоимость привлечения 1 рекламного посетителя на сайт составляет не более 100 бел. руб. Наименьшая удельная стоимость принадлежит рекламной площадке rebenok.by - 18, бел. руб. Такой уровень показателя обусловлен тем, что среди возможных вариантов этот сайт имеет наибольший возможный охват ЦА - более 90 000 посетителей являются потенциальными потребителями предлагаемой услуги.

9

Задание№10
График рекламной кампании был разработан для периода октябрь -ноябрь, так как относительно компании ООО "TigreOK" в этот период наблюдается тенденция увеличения спроса на детскую зимнюю одежду. Это прежде всего обусловлено тем, что именно в эти месяцы люди начинают приобретать для своих детей жимнюю одежду, которая и приноси основной доход предприятию ,за счет своей высокой стоимости.

10

Задание№11

Отредактировано masha (2010-12-08 19:51:25)


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [АРХИВ] ИМ 2010-2011 » Продвижение компании по пошиву и продажи детской одежды