ФМк БГЭУ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [АРХИВ] ИМ 2011-2012 » ЗМР_Забелло А.Е._ОАО "Белкнига"


ЗМР_Забелло А.Е._ОАО "Белкнига"

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Задание 1.

Идея - повысить посещаемость сайта ОАО "Белкнига". Данное предприятие является крупнейшим книготорговым предприятием в республике, включает в себя широкую сеть магазинов, киосков. Кроме продажи литературы, канцелярских товаров и прочей продукции филиалы ОАО "Белкнига" оказывают различные дополнительные услуги: продажа продукции по безналичному расчету, в кркдит, реализация букинистической литературы и т.п.

Цель - повысить осведомленность потенциальных покупателей о видах продукции, предлагаемых ОАО "Белкнига", а также о торговых точках и дополнительных услугах, оказываемых предприятием.

Целевая аудитория - потребители, желающие приобрести литературу различной тематики; организации, учреждения, фирмы.

Основные задачи:
- размещать адрес сайта на рекламной продукции фирмы: поздравительных открытках, ручках, календарях, блокнотах и т.д.;
- при работе с клиентами сообщать им о возможности осуществления поиска необходимой продукции через сайт предприятия;
- увеличение ссылок на сайт предприятия по ключевым словам.

Отредактировано Алинка (2011-09-19 21:19:59)

2

Задание 7.

При наборе в посисковой строке "Книжные магазины Минска" - результатом поиска будет список сайтов, порталов и т.д.
Следует уделить внимание порталу http://www.otzyvy.by/knignye_magaziny/ , так как на нем зарегестрированы практически все магазины и торговые точки ОАО "Белкнига". Здесь можно оставить отзыв о любом из них, а ткаже узнать рейтинг той или иной торговой точки, рекомендации , просмотреть фотогалерею. Среди прочего можно сравнить отщзывы об объектах ОАО "Белкнига" с конкурентами.

3

Задание 8.

План рекламной кампании на Яндекс.Директе           
(Предложение слов)           
Срок кампании 1 месяц           
Регионы показа: Минск и область           
Предложенные фразы Позиция Количество показов в месяц* (прогноз) Примерное количество переходов в месяц (по выбранной позиции)* Прогноз CTR (по выбранной позиции) Средняя цена клика (по выбранной позиции), у.е. ** Примерный бюджет, руб. (по выбранной позиции)
книги в в минске 1-ое место 2506 58 2,33 0,44 765,60
книжные магазины Минска 1-ое место 960 9 0,92 0,16 43,20
купить книги 1-ое место 2741 26 0,96 1,22 951,60
Итого с учетом выбранных позиций***    6207 93    1760,40

Отредактировано Алинка (2011-09-19 21:24:48)


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [АРХИВ] ИМ 2011-2012 » ЗМР_Забелло А.Е._ОАО "Белкнига"