Задание №1. Сформировать идею on-line или off-line бизнеса, пригодную для продвижения с использованием инструментов интернет-маркетинга.
1. Краткое описание идеи
Создание и продвижение интернет-сайта компании "Офисмаг", который будет являться одновременно интернет-магазином и специализированным информационным порталом. Сайт будет акцентирован на канцтовары.
2. Характеристика и региональная принадлежность возможной целевой аудитории
Региональная принадлежность - г. Минск, для других городов цены на продукцию будут не актуальны.
Целевая аудитория - компании для оптовой перепродажи, для собственного потребления компаний.
3. Постановка цели, которую необходимо достигнуть
Актуальность информации на сайте
Ознакомление потребителей с ассортиментом компании
Создание положительного имиджа компании
Продажа продукции этой компании через интернет оптом и в розницу
Отредактировано fursova (2011-09-07 13:55:44)