ФМк БГЭУ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [АРХИВ] ИМ 2011-2012 » ЗМР_Фурсова_сайт Офисмаг


ЗМР_Фурсова_сайт Офисмаг

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Задание №1. Сформировать идею on-line или off-line бизнеса, пригодную для продвижения с использованием инструментов интернет-маркетинга.

1. Краткое описание идеи
Создание и продвижение интернет-сайта компании "Офисмаг", который будет являться одновременно интернет-магазином и специализированным информационным порталом. Сайт будет акцентирован на канцтовары.

2. Характеристика и региональная принадлежность возможной целевой аудитории
Региональная принадлежность - г. Минск, для других городов цены на продукцию будут не актуальны.
Целевая аудитория -  компании для оптовой перепродажи, для собственного потребления компаний.

3. Постановка цели, которую необходимо достигнуть
Актуальность информации на сайте
Ознакомление потребителей с ассортиментом компании
Создание положительного имиджа компании
Продажа продукции этой компании через интернет оптом и в розницу

Отредактировано fursova (2011-09-07 13:55:44)

2

Задание №2 Показать место целевой аудитории в интернет-аудитории целевого региона.

Так как целевой аудиторией являются юр. лица, то количество интернет-пользователей в Минске равно 3,16млн чел*0,3302 равно 1,04 млн человек.

Также целевую аудиторию можно рассмотреть по таким сегментам, как:

Уровень образования
Неоконченное среднее 6,18%
Полное среднее 21,87%
Среднее специальное 26,16%
Неоконченное высшее 12,95%
Высшее 31,69%

Род занятий

Топ-менеджер/руководитель 3,38%
Менеджер среднего звена 4,88%
Владелец малого бизнеса 4,06%
Специалист в бюджетном учреждении 5,82%
Студент, школьник 20,95%

А теперь найдем численность целевой аудитории 1,04*(0,0618+0,218+0,2616+0,1296+0,3169)*(0,0338+0,0488+0,0406+0,0582+0,2095)=1,04*0,93*0,401=0,38 млн человек или 380 тыс человек

3

Изучение возможностей использования блогосферы, форумов и web-конференций в маркетинговых целях.
Канцтовары - это товар повседневного спроса. Для их выбора редко пользуются форумами и блогами. Поэтому их использование возможно только для повышения посещаемости сайта, а также для поднятия ТИЦ, PR и других показателей.
Форумы:
http://www.diforum.ru/index.php?showtopic=6680
onliner.by
Блоги:
Livejournal.com
Liveinternet.ru
И уже там размещать нашу рекламу.

Отредактировано fursova (2011-09-21 11:30:53)

4

Задание №7 Подбор рекламных площадок

wwwall.by
Общее количество посещений:12311
Количество уникальных пользователей:1500
Характеристика соответствия аудитории сайта целевой аудитории проекта:соответствует
Вид рекламного носителя и особенности его размещения:Размещение баннерной рекламы
Ценовая модель стоимости размещения рекламы:Цена за сутки 70 000 рублей
wwwonliner.by
Общее количество посещений: 21300
Количество уникальных пользователей:3100
Характеристика соответствия аудитории сайта целевой аудитории проекта:соответствует
Вид рекламного носителя и особенности его размещения:Размещение баннерной рекламы
Ценовая модель стоимости размещения рекламы:Цена за сутки 110 000 рублей


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [АРХИВ] ИМ 2011-2012 » ЗМР_Фурсова_сайт Офисмаг