ФМк БГЭУ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [АРХИВ] ИМ 2011-2012 » zmr_Веселова_ОАО "ЦУМ-Минск"


zmr_Веселова_ОАО "ЦУМ-Минск"

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Задание №1. Сформировать идею on-line или off-line бизнеса, пригодную для продвижения с использованием инструментов интернет-маркетинга.
1. Краткое описание цели
Повысить посещаемость сайта ОАО "ЦУМ-Минск". Данное предприятие явлется крупнейшим торговым предприятием. ОАО"ЦУМ-Минск" находится в выгодном расположениии,в центре города. Имеет 4 этажа, с множеством торговых отделов и огромным выбором товаров. Так же универмаг имеет филиалы «Товары для женщин», г.Минск, ул. Куйбышева, 75  «Комаровский», г. Минск, ул. Хоружей, 10. ОАО "ЦУМ-Минск" осуществляет продажу по безналичному расчету, по пластиковым карточкам, выдает кредиты. В универмаге постоянно проводяться скидки и акции на товар.

Цель - повысить осведомленность потенциальных покупателей ОАО "ЦУМ-Минск" и проинформировать о проведении различных акциях,скидках и выставках.

Целевая аудитория - потребители трудоспособного возраста со средним уровнем зароботка, желающие приобрести потребительские товары; а так же организации, учреждения, фирмы, готовые приобрести  товары для работы предприятий.

Основные задачи:
- размещать адрес сайта на рекламной продукции фирмы: поздравительных открытках, ручках, календарях, блокнотах и т.д.;
- разработать возможность предоставления на сайте образцов новинок продукции;
- увеличение ссылок на сайт предприятия по ключевым словам;

Отредактировано katastrova_2703 (2011-09-07 13:51:58)

2

Задание №2 Показать место целевой аудитории в интернет-аудитории целевого региона.
Интенет-аудитория
В Беларуси насчитывается 3,16 млн. чел. интернет-пользователей
Физические лица
Пол

Мужчины 50,89%
Женщины 49,11%

Возраст
25-34 28,49%
35-44 18,86%
45-54 11,59%

Личный ежемесячный доход
От 1 500 001 до 2 000 000 рублей 5,65%
От 2 000 001 до 3 000 000 рублей 3,13%
От 3 000 001 до 5 000 000 рублей 1,25%
Более 5 000 000 рублей 0,99%

Таким образом аудитория физических лиц= 3.16*(0.5+0.5)*(0.3+0.2+0.1)*(0.06+0.03+0.01+0.1)=0,3792 млн.чел или 379,2 тыс.чел.

юридические лица

Уровень образования
Среднее специальное 26,16%
Неоконченное высшее 12,95%
Высшее 31,69%

Род занятий
Топ-менеджер/руководитель 3,38%
Менеджер среднего звена 4,88%
Специалист/ведущий специалист 16,69%
Офисный работник, ассистент 4,54%
Владелец малого бизнеса 4,06%
Инженер/рабочий на производстве 10,37%
Специалист в бюджетном учреждении 5,82%
Таки образом, количество аудитории представтелей юридических лиц =3,16*(0,3+0,1+0,3)*(0,03+0,05+0,17+0,05+0,04+0,1+0,06)=1,106 млн. чел или 110,6 тыс.чел

3

Задание №4 Изучение возможностей использования форумов и web-конференций в маркетинговых целях.
Пример http://forum.allinform.by/forum200/thread6828.html. Уютный форум Беларуси содержит огромное количество тем для обсуждения. Это и темы про недвижимость, бизнес, мужской,женский форумы. Здесь возможно сконцентрирована необходимая целевая аудитория. Так же здесь есть тема: "ЦУМ города Минска. Оставляйте свои отзывы о ЦУМе города Минска". Это можно использовать в качестве маркетингового исследования с целью принятия во внимание руководством ЦУМа отзывов и предпочтений покупателей. Здесь можно размещать информацию о скидках,выставках и акциях,проводимых в ЦУМе. http://virtual.brest.by/news9245.php Вот такой же пример блога, только ЦУМа в г. Бресте.

4

Задание №6 Изучение возможностей использования блогосферы в маркетинговых целях.
Что касается блогов, то при вводе в поисковую систему "Блог ЦУМ" выдает несколько статей про ограбление ЦУМа, ссылки на ЦУМ Москвы, Бреста и.т.д. Это говорит о том, что данный способ продвижения услуг абсолютно не развит. На сайте ЦУМа можно создать и блоги, и форумы с целью прямого контакта с покупателями. Для выявления предпочтений,пожеланий, так же для размещения фото поступления новых товаров, коллекций. Эти форумы так же могут использовать и поставщики продукции в ЦУМ для размещения объявлений о ближайших проводимых акциях и выставках, размещать рекламные ролики своего товара,со ссылкой, что данные товары можно приобрести в ЦУМе. То есть покупатели смогут консультироваться онлайн относительно, например, характеристик какого-то товара. Или, например, узнать о ближайших поступлениях нового товара.

5

http://i55.tinypic.com/ioi4h2.jpg
Задание №7 Подбор рекламных площадок

6

http://i53.tinypic.com/fjgg1e.jpg


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [АРХИВ] ИМ 2011-2012 » zmr_Веселова_ОАО "ЦУМ-Минск"