Задание №1. Сформировать идею on-line или off-line бизнеса, пригодную для продвижения с использованием инструментов интернет-маркетинга.
Выполненное задание должно содержать слеующие разделы:
1. Краткое описание идеи
Продажа мобильных телефонов разных марок посредством интернет-магазина
Ознакомление с новыи моделями
2. Характеристика и региональная принадлежность возможной целевой аудитории
Региональная принадлежность - РБ
Целевая аудитория: жители РБ, в возрастной категории (15-44 лет)
3. Постановка цели, которую необходимо достигнуть
Ознакомление потребителей с новым интернет-магазином
Появление в поисковой выдаче по запросам, соответствующим тематике сайта.
Задание №2. Показать место целевой аудитории в интернет-аудитории целевого региона.
В Беларуси насчитывается 3,16 млн. чел. интернет-пользователей
Возраст
15-24 - 37,16%
25-34 - 28,01%
35-44 - 18,80%
Таким образом, количество аудитории = (37,16+28,01+18,8)=83,97% пользователей интернет или 2,65 млн чел