ФМк БГЭУ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [АРХИВ] ИМ 2011-2012 » ЗМР_Петрачук_Интернет-магазин "Мобилка"


ЗМР_Петрачук_Интернет-магазин "Мобилка"

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Задание №1. Сформировать идею on-line или off-line бизнеса, пригодную для продвижения с использованием инструментов интернет-маркетинга.

Выполненное задание должно содержать слеующие разделы:

1. Краткое описание идеи
Продажа мобильных телефонов разных марок посредством интернет-магазина
Ознакомление с новыи моделями

2. Характеристика и региональная принадлежность возможной целевой аудитории
Региональная принадлежность - РБ
Целевая аудитория: жители РБ,  в возрастной категории (15-44 лет)

3. Постановка цели, которую необходимо достигнуть
Ознакомление потребителей с новым интернет-магазином
Появление в поисковой выдаче по запросам, соответствующим тематике сайта.

Задание №2. Показать место целевой аудитории в интернет-аудитории целевого региона.

В Беларуси насчитывается 3,16 млн. чел. интернет-пользователей

Возраст
15-24 - 37,16%
25-34 - 28,01%
35-44 - 18,80%

Таким образом, количество аудитории = (37,16+28,01+18,8)=83,97% пользователей интернет или 2,65 млн чел

2

http://i55.tinypic.com/25uo3dy.jpg

3

http://i53.tinypic.com/j137sh.jpg

4

Изучив форум посвященные мобильным телефонам пришла  к выводу, что на их основе можно изучать рынок мобильных телефонов. изучать ассортимент, цены, характеристики телефонов, предпочтения людей, объемы продаж. Появилось желание сделать на сайте интернет магазина свой собственный форум для создания дополнительного спроса на товары и как еще один способ продвижения сайта.
наиболее понравившиеся  мне форумы:
http://forum.onliner.by/viewforum.php?f=33
http://mobilforum.ru/
http://allmobile.ua/
http://forum.mobilnik.ua/
http://forum.sotovaya.com/forumdisplay. … c6&f=4
.


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [АРХИВ] ИМ 2011-2012 » ЗМР_Петрачук_Интернет-магазин "Мобилка"