ФМк БГЭУ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [АРХИВ] ИМ 2011-2012 » ЗМП-1_Калько_Интернет-магазин компьютерной техники itmir.by


ЗМП-1_Калько_Интернет-магазин компьютерной техники itmir.by

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Задание №1.

1. Краткое описание идеи
Интернет-магазин itmir.by занимается розничной продажей компьютерной техники через интернет. В ассортимент магазина входят системные блоки собственного производства, ноутбуки, мониторы, принтеры, клавиатуры, мыши, флешки и т.д. Было принято решение об использовании инструментов маркетинга для раскрутки интернет-магазина в сети с целью привлечения новых покупателей.

2. Характеристика и региональная принадлежность возможной целевой аудитории
Целевую аудиторию составляют жители города Минска, мужчины и женщины в возрасте от 20 до 45 лет.

3. Постановка цели, которую необходимо достигнуть
Раскрутка интернет-магазина в сети интернет с целью привлечения новых покупателей.

Отредактировано Июнька (2011-09-19 21:04:48)

2

Задание №2
Целевая аудитория:

По половому признаку целевая аудитория составляет 100% от всех интернет пользователей, т.к. покупают компьютерную технику как мужчины, так и женщины.

По возрастному признаку целевая аудитория данного интернет-магазина составляет 47.35% или  1 434 592 пользователей
25-34 28,49%
35-44 18,86%

По уровню образования к целевой аудитории можно отнести  лиц как минимум со средне-специальным образованием и выше. Это составляет 71,95% или 2 179 912 интернет-пользователей
Среднее специальное 26,16%
Неоконченное высшее 12,95%
Высшее 31,69%
Степень MBA 0,34%
Ученая степень 0,81%

Семейное положение, род деятельности и размер домохозяйства прямо не влияет на принятие решения о покупке компьютерной техники. Поэтому по этим параметрам можно считать что целевая аудитория составляет 100% от всех интернет пользователей.

К целевой аудитории интернет-магазина itmir.by относятся интернет-пользователи с личным доходом составляющим как минимум 500 000. Таких пользователей в сети интернет в январе 2010г. насчитывалось около 51.9% или 1 572 445 пользователей.

По месту жительства к целевой аудитории относятся жители города Минска - 33,02% или 1 000 427 пользователей.

Отредактировано Июнька (2011-09-19 21:43:43)

3

Задание №7
Подбор рекламных площадок

Отредактировано Июнька (2011-09-19 22:57:10)

4

Задание №8
Реклама на поисковых машинах


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [АРХИВ] ИМ 2011-2012 » ЗМП-1_Калько_Интернет-магазин компьютерной техники itmir.by