Задание №1.
1. Краткое описание идеи
Интернет-магазин itmir.by занимается розничной продажей компьютерной техники через интернет. В ассортимент магазина входят системные блоки собственного производства, ноутбуки, мониторы, принтеры, клавиатуры, мыши, флешки и т.д. Было принято решение об использовании инструментов маркетинга для раскрутки интернет-магазина в сети с целью привлечения новых покупателей.
2. Характеристика и региональная принадлежность возможной целевой аудитории
Целевую аудиторию составляют жители города Минска, мужчины и женщины в возрасте от 20 до 45 лет.
3. Постановка цели, которую необходимо достигнуть
Раскрутка интернет-магазина в сети интернет с целью привлечения новых покупателей.
Отредактировано Июнька (2011-09-19 21:04:48)