ФМк БГЭУ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [АРХИВ] ИМ 2011-2012 » ЗМП-2_Чернова_Продвижение интернет -магазина


ЗМП-2_Чернова_Продвижение интернет -магазина

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

интернет-магазин

2

Задание №1.
Идея:
Создание наиболее эффектного образа и придание имиджа интернет-магазину по продаже парфюмерной продукции  ЗАО "Dilis Cosmetic"  в рамках официального сайта компаниии.
Интернет-магазин предлагает широкий выбор мужской и женской парфюмерии,однако нуждается в некотором усовершенствовании своей деятельности.
Характеристика и региональная принадлежность  возможность целевой аудитории:
Целевой аудиторией могут являться лица мужского и женского пола в основном молодого и среднего возраста.Географический охват аудитории обширный и не ограничен территорией государства.
Цель:
- увеличение прибыли за счет эффективной деятельности интернет-магазина (активных продаж);
- повышение конкурентоспособности продукции "Dilis Cosmetic";
- привлечение новых покупателей и укрепление связей с имеющимися потребителями парфюмерии.

Отредактировано Кристина Чернова (2011-09-10 10:57:49)

3

Задание №2.
Компания производит парфюмерную продукцию в основном для мужчин и женщин в возрасте 18-45 лет. Используя информацию обзора аудиторий интернет Республики Беларусь определяем , что потребители парфюмерии составят 60% от общей численности пользователеей сети, а это 10461,6 человек.Можно сделать вывод, что целевая адитория представлена в сети интернет следующим образом:
Мужчины в возрасте 18-45 лет ( составляют примерно 40 %  от общего количества потребителей данного вида продукции). Предположительно, это успешные ,целенаправленные люди со средним доходом, следящие за собой.
Женщины в возрасте 18-40 лет (составляют 60% целевой аудитории).Это молодые девушки и женщины среднего возраста, предпочитающие парфюмерную продукцию белорусского производителя.

Отредактировано Кристина Чернова (2011-09-12 11:38:15)

4

Задание №3

С помощью баз открытых данных, доступных в сети Интернет, была  собрана и систематизирована информацию о потенциальных клиентах, конкурентах и поставщиках продукции на выбранном  рынке парфюмерии.
Были использованы следующие базы данных:

http://www.yell.ru/
http://www.b2b.by/ru/
http://www.kompass.by/

Ключевыми словами для поиска являются "парфюмерия Беларусь"

http://i51.tinypic.com/4uezgw.jpg

Отредактировано Кристина Чернова (2011-09-20 01:40:37)

5

Задание №7

http://i53.tinypic.com/9lhpqe.jpg

Отредактировано Кристина Чернова (2011-09-20 02:20:15)

6

Задание №8http://i51.tinypic.com/wl6aon.jpg

Отредактировано Кристина Чернова (2011-09-16 14:53:28)

7

Задание №10
Разработаем график рекламной кампании

Отредактировано Кристина Чернова (2011-09-20 02:22:47)


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [АРХИВ] ИМ 2011-2012 » ЗМП-2_Чернова_Продвижение интернет -магазина