ФМк БГЭУ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [АРХИВ] ИМ 2011-2012 » ЗМП-1 Колбаско


ЗМП-1 Колбаско

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Задание №1. Сформировать идею on-line, пригодную для продвижения с использованием инструментов интернет-маркетинга.

1. Краткое описание идеи
Создание и продвижение интернет-сайта магазина автозапчастей, который будет являться одновременно интернет-магазином и специализированным информационным порталом.

2. Характеристика и региональная принадлежность возможной целевой аудитории
Региональная принадлежность - РБ
Целевая аудитория: представители оптовой и розничной торговли, частные лица

3. Постановка цели, которую необходимо достигнуть
Ознакомление потребителей с ассортиментом магазина автозапчастей Продвижение специализированного информационного портала
Продажа продукции этой фирмы оптом и в розницу

Задание №2. Показать место целевой аудитории в интернет-аудитории целевого региона.

В Беларуси насчитывается 3,16 млн. чел. интернет-пользователей.

Физические лица

Возраст
25-34 - 28,01%
35-44 - 18,80%
45-54 - 11,59%

Представители юридических лиц

Уровень образования
Неоконченное среднее 4,18%
Полное среднее 23,87%
Среднее специальное - 21,70%
Неоконченное высшее - 17,53%
Высшее - 34,95%

Род занятий
Топ-менеджер/руководитель - 3,83%
Менеджер среднего звена - 5,06%
Специалист/ведущий специалист - 17,33%
Владелец малого бизнеса - 4,55%

Таки образом, количество аудитории представтелей юридических лиц = 3,16*(0,0618+0,2187+0,2672+0,1255+0,3495)*(0,0383+0,0506+0,1733+0,0455)=3,16*0,7422*0,3077= 0,7217 млн. чел. или 721,7 тыс. чел.

Отредактировано Sergeyk (2011-09-10 11:57:03)

2

Задание 7. Подбор рекламных площадок
Тематические площадки для размещения рекламы сайта пассажироперевозок были выбраны исходя из общего рейтинга, представленных сайтов в каталоге tut.by. Основные критерии поиска - положение в общем рейтинге, тематика площадки, общее количество посещений, количество уникальных пользователей и количество просмотров страницы.

Ценовая модель размещения рекламы в Интернет - модель выплаты вознаграждения за размещение рекламы. Плательщиком является рекламодатель, а получателем вознаграждения - издатель веб-ресурса. Различают несколько ценовых моделей:
- FFA - фиксированная плата за время;
- CPM - стоимость за тысячу показов баннеров;
- CPС - стоимость за тысячу кликов на баннер;
- CPV - стоимость за тысячу привлеченных посетителей;
- CPA - стоимость за действие;
- CPS - стоимость за продажу.

Ценовые модели, используемые выбранными рекламными площадками, следующие:
1.Фиксированная плата
Flat fee advertising (FFA)
Фиксированная плата - плата размещение баннера без учета количества показов и нажатий. Размер платы устанавливается в зависимости от посещаемости страниц, тематики сервера, расположения рекламы на странице.
2.Стоимость за тысячу показов
Cost per millennium (CPM)
Стоимость за тысячу показов - стоимость тысячи показов баннеров.

Собранная информация о рекламных площадках представлена в следующей таблице:
http://i55.tinypic.com/n4dyt0.jpg

3

Задание №8 Реклама на поисковых машинах
       Средние цены за клик указаны по состоянию на 09.12.2010 и могут быть изменены без предварительного уведомления.
*      Число показов и переходов указано по данным за предыдущий месяц.
**     1 у.е. = 3100 руб.
http://i52.tinypic.com/ab48d0.jpg


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [АРХИВ] ИМ 2011-2012 » ЗМП-1 Колбаско