ФМк БГЭУ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [АРХИВ] ИМ 2011-2012 » ЗММ1_Горбач С.В._сайт КУТП "Оптторгснаб"


ЗММ1_Горбач С.В._сайт КУТП "Оптторгснаб"

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Задание №1
1.Краткое описание идеи
Продвижение сайта КУТП «Оптторгснаб». Предприятие осуществляет свою деятельность в течении 50 лет на территории Бресткой области, осуществляет оптовую торговлю оборудования для общественного питания и торговли и различными другими товарами, Ассортимент предприятия насчитывает более 3000 наименований товаров.
Цель – продвижение сайта КУТП «Оптторгснаб» (wwwopttorgsnab.org) для привлечения новых покупателей и увеличение товарооборота предприятия.

2. Характеристика и региональная принадлежность целевой аудитории
Целевой аудиторией данного сайта в интернете д.б. организации торговли, общественного питания, частные предприятия, индивидуальные предприниматели, а так же бюджетные организации (а именно организации здравоохранения, образования и т.д.) расположенные на территории Брестской области.

3. Постановка цели, которую необходимо достигнуть.
Цель – продвижение сайта КУТП «Оптторгснаб» (www. opttorgsnab.org) для привлечения новых покупателей и увеличения товарооборота предприятия.

Задание №2
Показать место целевой аудитории в интернет-аудитории целевого региона.
Целевая аудитория: предприятия торговли и общественного питания, частные предприятия, ИП, бюджетные организации (здравоохранение, образование), расположенные на территории Брестской области.
Посетителями данного сайта будут: руководители предприятий, менеджеры, специалисты по снабжению.
Социально-демографические характеристики белорусской интернет-аудитории:
Так как мы выделили, что посетителями данного сайта будут руководители предприятий, менеджеров, специалистов по снабжению, то можно привести следующую характеристику интернет-аудитории:

Род занятий:
Топ-менеджер/руководитель 3,38%
Менеджер среднего звена 4,88%
Специалист/ведущий специалист 16,69%
Офисный работник, ассистент 4,54%
Владелец малого бизнеса 4,06%
Инженер/рабочий на производстве 10,37%
Специалист в бюджетном учреждении 5,82%

Уровень образования
Среднее специальное - 26,72%
Неоконченное высшее - 12,55%
Высшее - 34,95%
Степень MBA - 0,40%
Ученая степень - 1,11%

В Беларуси насчитывается 3,16 млн. чел. интернет-пользователей

Таки образом, количество аудитории представителей юридических лиц в Беларуси = 3,16*(0,2672+0,1255+0,3495+0,004+0,0111)*(0,0383+0,0488+0,1669+0,0454+0,0406+0,1037+0,0582)= 1.31786млн.человек.

А так как по региону проживания % аудитории составляет:

Минская область 38,25%
Брестская область 11,98%
Витебская область 13,83%
Гомельская область 15,94%
Гродненская область 10,68%
Могилевская область 9,32%, то следовательно количество аудитории представителей юридических лиц по Брестской области = 0.15788 млн.человек.

Отредактировано Veta (2011-09-14 11:40:03)

2

Задание №3Сбор и систематизация информации о потенциальных клиентах, поставщиках и конкурентах с использованием электронных баз данных в свободном доступе через интернет.

Киенты: можно выделить несколько групп основных клиентов предприятия, а именно
1)предприятия торговли и общепита, а так же предприятия произвоящие продукцию на территории г.Бреста и брестской оласти включая СЭЗ. Информацию о данных предприятиях можно найти на сайте http://brestobl.com/

http://www.nicegoing.ru/zm1002/img_4600.jpg

2) организации здравоохранения г.Бреста и Брестской области. Информацию  о данных организациях можно найти на сайте
http://minzdrav.gov.by/.

http://www.nicegoing.ru/zm1002/img_4691.jpg

3) учреждения образования г.Бреста и Брестской области. Информацию можно найти на сайте Министерства оразования РБ (http://www.minedu.unibel.by/ru/main.aspx?guid=1241)

http://www.nicegoing.ru/zm1002/img_4692.jpg

Информацию для клиентов о нашем сайте возможно разместить для первой группы клиентов, так как размешение рекламмы или ссылки на наше предприятие в двух последних группах невозможно.

Конкуренты:

http://www.nicegoing.ru/zm1002/img_4602.jpg

Поставщики:

http://www.nicegoing.ru/zm1002/img_4605.jpg

Отредактировано Veta (2011-09-20 10:48:00)

3

Задание 5.
Изучение возможностей использования почтовых рассылок в маркетинговых целях.

Основное направление e-mail маркетинга – это работа с базами e-mail, их сегментация по необходимым для решения текущих задач параметрам, для построение постоянного диалога с потребителем.
Первый вариант – это корпоративная рассылка по электронной почте. Один из самых действенных инструментов e-mail маркетинга, так как в результате вы получаете максимально заинтересованную целевую аудиторию, через которую можно создать дополнительный спрос на свой товар. При этом можно корректировать и дифференцировать рекламные предложения по степени готовности получателя к покупке. По своему содержанию рассылка аналогична корпоративной off-line газете, но не нуждается в затратах на печать и размещается в интернете.
Можно создать рассылку собственными силами или обратиться к рассылочным сервисам в интернете, которые помогут организовать корпоративные рассылки, привлечь дополнительную аудиторию и получить статистику по подписчикам и их заинтересованности в той или иной информации. Примерами таких сервисов являются wwwsubscribe.ru, wwwcontent.mail.ru, через которые распространяется огромное количество электронных рассылок на самые разные темы.
Если по какой-то причине нет возможности/желания организовывать собственную корпоративную электронную газету, можно обратиться к различным информационным каналам и разместить рекламу в уже существующих электронных рассылках. Выбирая наиболее соответствующие целевой аудитории темы, социально-демографические, географические или другие важные характеристики, нужно разместить текстовую или текстово-графическую рекламу  с возможностью перехода на интернет-ресурс предприятия. Бесспорно, что в данном случае данный рекламный посыл отправляется максимально точно по адресу, одновременно он имеет некоторые ограничения по полноте представленной информации.
Еще один вид e-mail маркетинга – это прямая адресная реклама (не спам!). В этом случае потенциальный потребитель (все характеристики которого учтены заранее) получает отдельное рекламное письмо. Очень важно заранее получить согласие респондента на отправку ему рекламных сообщений и придерживаться строго его интересов. Списки получателей прямой адресной рекламы обычно создаются на основе анкетирования, подписки на сайте компании, off-line анкетирования.
Расширить базу получателей рассылки можно цивилизованным путем. В интернете есть сервисы, где пользователи сами подписываются на получение рекламных сообщений по интересующим их темам, и можно заключить договор на отправку рекламного письма по базе этих сервисов.
Для предприятия КУТП "Оптторгснаб" есть два варианта из вышеперечисленных наиболее подходящих для продвижения сайта. А именно, создание рассылки на сайте собственными силами, либо организовать прямую адресную рекламу проведя опрос для начала среди постоянных покупателей, для предоставления информации о новинках например.

Задание 7.
Подбор рекламных площадок

http://www.nicegoing.ru/zm1002/img_4898.jpg

Задание 10.
Разработка графика рекламной кампании.
Сформируйте стратегию рекламной кампании в сети Интернет и на ее основе составьте график рекламной кампании.

Для начала создаем страницу на сайте http://deal.by/ где большая вероятность найти сайт именно нашего предприятия, в последующем размещаем так же объявления на сайтах: http://brestobl.com/, http://brest.avizinfo.by/, в последующем обновляем данные о товаре продаваемом нашим предприятием.
Данные сайты ориентированы на предприятия г.Бреста и Брестской области, т.е. туда могут зайти как ИП так и промышленные организации, т.е. мы сможем охватить большую часть наших потенциальных покупателей.

http://www.nicegoing.ru/zm1002/img_4901.jpg

Отредактировано Veta (2011-09-20 23:53:51)


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [АРХИВ] ИМ 2011-2012 » ЗММ1_Горбач С.В._сайт КУТП "Оптторгснаб"