ФМк БГЭУ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [АРХИВ] ИМ 2010-2011 » Производитель сантехники и кафеля по индивидуальным заказам "unitAss"


Производитель сантехники и кафеля по индивидуальным заказам "unitAss"

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Соловец Д.В. ДМП-2, Мархонов Д.С. ДМЦ

Описание деятельности: производство и оформление сантехники и кафеля по индивидуальным заказам.
Целевая аудитория:
- владельцы андеграундных кафе и ресторанов;
- молодежь с оригинальными взглядами на жизнь;
- желающие нестандартно оформить сан. узел.
Цели: информирование потенциальных потребителей о продукции;
- привлечение покупателей;
- объединение нестандартно мыслящих людей на форуме.

Отредактировано soLOVEetc. (2010-11-08 21:38:59)

2

Примерный количественный состав целевой аудитории осуществляется по каждой целевой группе отдельно.
Географическое расположение основной целевой аудитории: Минск и Минская область.
Доход: более 1  млн руб.
1. Владельцы кафе. На начао 2010 года на территории Минской области было зарегистрировано около 1,2 тысяч объектов общественного питания. 20-25 процентов составляют студенческие столовые и другие бюджетные пункты общественного питания, которых услуги предприятия не интересуют. За последние 3 года было открыто около 250 пунктов общественного питания, которые вряд ли захотят в ближайшее время делать ремонт. Таким образом, 1500-(1500*0,2)-250=950. В этой целевой группе нас интересуют 950 потенциальных клиентов.
2. Молодежь. Так как подавляющее большинство молодёжи стремится чем-то отличаться от других. Поэтому нестандартно мыслящей молодёжью будем считать всю интернет-активную молодёжь. Общее количество интернет-пользователей Беларуси – 3,16 млн. чел. К молодёжи будем отностить население младше 35 лет. От 15 до 24 лет - самый многочисленный сегмент интернет пользователей(37,16%), однако не полностью подходит в качестве целевой аудитории, так как не все имеют достаточный доход. Группа от 25 до 34 лет подходит полностью и составляет 28,01% от интернет-пользователей. 3160000*0,2801=885116 Получается, аудитория составляет примерно 885116 человек. Будем считать, что это уже состоявшиеся люди, состоящие в браке, поэтому разделим эту цифру на 2: 442558 человек составляет наша целевая аудитория в этой группе.
3. Просто желающих нестандартно оформить сан узел мы будем искать из тех, кто не вошёл в предыдущую группу. Будем рассчитывать на дополнительные 5% от каждой из не полностью подходящих групп (15-24 года, 35-44 года и 45-54 года). Таким образом, аудитория будет составлять 3160000*0,3716*0,05+3160000*0,188*0,05+3160000*0,1257*0,05=108277 человек.
Общий итог: целевая аудитория составляет 108277+442558+950=551785 человек.

3

Для поиска клиентов, конкурентов и поставщиков были использованы базы данных http://by.kompass.com/, http://www.b2b.by/, http://www.bizby.ru/, http://santehnika.by/belarus_industry/.
Ключевые слова для поиска: общественное питание, ресторан; эксклюзивная сантехника; сантехника.
Наиболее крупные конкуренты и поставщики, и наиболее вероятные клиенты представлены в таблице ниже.

http://i52.tinypic.com/s61u1z.jpg

Экранные копии без данных
http://i54.tinypic.com/2mrzl8n.jpg
http://i55.tinypic.com/2vd672f.jpg
http://i54.tinypic.com/w86kn5.jpg

Отредактировано soLOVEetc. (2010-11-02 13:22:46)

4

Целевая аудитория компании «unitAss» (физические лица, которых не найти через базы данных) может быть сконцентрирована на форумах, посвящённых ремонту домов, квартир, форумах о недвижимости.
Примеры таких: http://landlord.by/talk/index.php, http://forum.novosel.ru/, http://forum.stroymart.com.ua/viewforum.php?f=19, http://www.stroy-blog.ru/, http://homemasters.ru/forum/, http://building-forum.ru/, http://www.remforum.ru/, http://forum.c-o-k.ru/, http://forum.ivd.ru/,  http://forum.vashdom.ru/forum15.htm, http://santechniki.com/, http://www.forum.remont-minsk.by/.
Наиболее подходящими будут форумы, касающиеся непосредственно сантехники, но так как белорусских таких нет, ограничимся тематическими ветками на http://landlord.by/talk/index.php и http://www.forum.remont-minsk.by/.

На подобных форумах можно устраивать обсуждение понравившихся моделей, советовать и рассказывать о преимуществах именно нашей сантехники. Люди больше доверяют советам реальных людей, чем рекламе.
Кроме этого, можно создать форум на собственном сайте. Там можно будет получить ответ специалиста на все интересующие вопросы: от установки до дизайна. Можно будет делиться своими идеями по дизайну сантехники и оставлять на форуме индивидуальные заказы, предварительно рассказав специалисту о своих пожеланиях и утвердив макет изделия. Это также могла бы помочь дизайнерам в работе – на основе идей потребителей можно было бы создавать новые модели.

5

Наша целевая аудитория может быть подписчиками следующих и похожих рассылок:

Как обустроить ванную комнату
Экран под ванну
Гибриды для ванной
Сантехническое оборудование: новости рынка

[реклама вместо картинки]
http://i53.tinypic.com/j0lhj4.jpg

Отличием почтовых рассылок от других инструментов e-mail-маркетинга в том, что они адресованы только целенаправленно подписамвшимся пользователям.
Целью создания подобных рассылок рассылок явл. следующее: информирование аудитории о существовании товара или услуги, своевременное оповещение аудитории о появлении нов. видов товаров и услуг, создание интереса у потребителей к товарам и услугам.
Преимущества подписчика: добровольная форма получения интересующей информации, подписчик в любой момент может отказаться от рассылки.
Преимущества компаний: почтовые рассылки - это ещё одни способ повысить осведомлённость потенциальных клиетов о компании и, тем самым, повысить уровнь продаж; малозатратный инструмент.
Недостатки: недостатком почтовых рассылок именно для компании «unitAss» будет служить временной фактор, т.к. рекострукция и ремонт в домах потенциальных клиентов проходят раз в несколько лет и дляться не больше месяца.

Почтовые рассылки «unitAss» будут построены по след. схеме:
1) основной текст рассылки (инф-я о новом товаре или поступлении в магазин/информация о новинках в мире сантехнического оборудованияи и отделочных материалов для ванных комнат)
2) обратная связь (координаты «unitAss»: телефоны представителей, ссылка на сайт компании и адрес магазина)

6

Корпоративный блог – это, прежде всего, работа на имидж компании, а увеличения продаж можно добиться и более простыми способами. Прямая задача блога - не навязать читателю услугу, и не рассказать ему о новом продукте. Задача - сделать так, чтобы читатель стал относится к блогу компании как к авторитетному источнику информации. Если читатель заинтересовался постами корпоративного блога, если он доверяет получаемой информации – это уже первый шаг к тому, чтобы компания воспринималась им как авторитет в той области, в которой она работает. Так, например, если компания, занимающаяся винами, будет вести блог, посвященный технологиям изготовления вин, будет освещать вопросы качества продукта, рассказывать об истории вина, – все это весьма положительно скажется на отношении потребителей к этой компании.
Блог очень опосредованно влияет на продажи. Думаем, что не стоит объяснять, что компании с хорошим имиджем проще привлечь к себе потребителей.

Пример сообщения в блоге Onliner:
Google Street View помог британцу похудеть на 45 кг
В сообщении описывается интересная и забавная история из жизни пользователя интернет из Великобритании. Из текста читатель может узнать о сервисе Google Street View и, в то же время, прочиать интересную заметку о 134-килограммовом любителе сладкого из Англии. Таким образом в сообщении соблюдается тематика портала, оперативность и занимательность новости для читателей блога.

Ведение собственного корпоративного блога для «unitAss» может дать дополнительную площадку для публикации новостей, а так же тематических статей. Это может привлечь и заинтересовать более широкую аудиторию, чем один сайт. Тематические статьи будут выполнены в форме различных инструкций,руководств и советов по ремонту ванных комнат; в статьях можно будет размещать фото-портфолио ванных комнат и интерьеров отделанных или отремантированных с использованием нащей сантехники и материалов. Так же корпоративный блог можно использовать для организации связей с общественностью, для улучшения деятельности фирмы.

7

В силу специфики деятельности, реклама на информационных или новостных сайтах с большим охватом аудитории будет неэфективна. Ремонт люди делают раз в несколько лет и с моментом выхода рекламы это трудно синхронизировать. Поэтому, можно предположить, что достаточно продвинутые люди, часть которых является нашей целевой аудиторией, будут интересоваться темами о ремонте в интернете.
Поэтому, рекламу лучше размещать на сайтах, посвящённых ремонту или сантехнике.
Исходя из этих соображений были выбраны следующие площадки:
http://santehnika.by
http://nashdom.by
http://oma.shop.by
http://stroyshop.by.

http://i52.tinypic.com/ng7lad.jpg

http://i55.tinypic.com/1zfmq1y.jpg

Отредактировано soLOVEetc. (2010-11-29 19:58:11)

8

http://i53.tinypic.com/i2ou8i.jpg

9

Сравнительная оценка потенциальной эффективности рекламных площадок приведена в таблице
http://s006.radikal.ru/i213/1012/a2/9f7fc9d34bc7.bmp

Наиболее привлекательными являются слдедующие варианты размещения рекламы:
- http://santehnika.by из-за возможно высокого охвата целевой аудитории
- http://nashdom.by (баннерная растяжка 100%х50хрх) из-за высокого охвата целевой аудитории и самой низкой стоимости привлечения 1-го посетителя на сайт рекламодателя.
Использование представленых вариантов контекстной рекламы является выгодным, кроме запроса "ванные сантехника".

Отредактировано Мархонов Д.С. (2010-12-08 09:39:01)

10

http://s58.radikal.ru/i159/1012/a6/08cae1e19f0b.bmp

Активную рекламу фирмы стоит проводить в периоды наиболее благоприятные для ремонта, т.е. с июня по октябрь. С марта по парель ремонт в квартирах производиться не столь активно => использование всех рекламных площадок нецелесообразно. Контекстная реклама будет использоваться круглый год в силу своей дешевезны и эффективности.

11

Оценка предварительных результатов рекламной кампании.

- общий годовой бюджет рекламной кампании с учетом интенсивности и периодичности размещения рекламы составил 6,780,000 руб.

- общий годовой потенциальный охват аудитории составляет 366,766 человек

http://i045.radikal.ru/1012/a9/f6704d0c9544.bmp

- среднюя удельная стоимость охвата одной тысячи уникальных пользователей составила 18,27 руб.

- среднюя удельная стоимость привлечения пользователей составила 487 руб.

http://s12.radikal.ru/i185/1012/46/752403be9fa8.bmp

В силу того, что предлагаемый компанией товар является индивидуализированным и предназначается не широкой аудитории, необходимо отойти от общепринятых и общеизвестных видов интернет-рекламы.
Так как целевая аудитория – нестандартно мыслящие люди, то и реклама для них должна быть неожиданной,  необыкновенной. Можно сделать интересный рекламный вирусный ролик и реклама будет оригинальной и малозатратной. Можно сделать специализированный заказ на tut.by, Яндекс или Google. Это не будет обыкновенное брендирование главной страницы, а просто какая-то реакция на тематический запрос. Например, на запрос «купить смеситель минск» сбоку экрана появлялось бы изображение крана, из которого льётся вода. 
В каждом отдельном случае, в зависимости от товара, акции или целей, которые ставит перед собой предприятие, средства интернет-рекламы должны использоваться разные, обеспечивающие максимальную эффективность и отдачу от средств, в неё вложенных.


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [АРХИВ] ИМ 2010-2011 » Производитель сантехники и кафеля по индивидуальным заказам "unitAss"