Задание №1.
1. Туристическая компания «ЦентрКурорт» - государственное учреждение.
Основные направления деятельности: санаторно-курортное оздоровление, отдых в Национальных парках, экскурсионное обслуживание граждан Беларуси и зарубежных гостей, бронирование гостиниц.
Объект продвижения: Новогодние туры 2012 в Беларусь, а именно в санаторий «Боровое», «Юность», «Приозерный», «Сосны». Прекрасная возможность совместить празднование Нового Года с поправкой здоровья!
2. Целевая аудитория:
1. граждане РБ (компания находится в г.Минске, но имеет свои филиалы во всех областных центрах РБ) и РФ, а именно жители Москвы и Московской области;
2. как женщины, так и мужчины;
3. возраст от 30 до 60 лет;
4. доход у граждан РБ – выше среднего, для граждан РФ – средний;
5. семейное положение для граждан РБ преимущественно не замужем/не женат, для граждан РФ – замужем/женат.
3. Основные задачи:
1. Увеличение объема продаж (реализовать как можно больше путевок)
2. Привлечение внимания клиентов
3. Формирование положительного имиджа у клиентов о компании
Отредактировано Литовка (2011-09-28 16:00:50)