ФМк БГЭУ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [ДМП-1] » ДМП-1_Литовка_Продвижение отдыха в санаториях Беларуси


ДМП-1_Литовка_Продвижение отдыха в санаториях Беларуси

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Задание №1.
1. Туристическая компания «ЦентрКурорт» - государственное учреждение.
Основные направления деятельности: санаторно-курортное оздоровление, отдых в Национальных парках, экскурсионное обслуживание граждан Беларуси и зарубежных гостей, бронирование гостиниц.
Объект продвижения: Новогодние туры 2012 в Беларусь, а именно в санаторий «Боровое», «Юность», «Приозерный», «Сосны». Прекрасная возможность совместить празднование Нового Года с поправкой здоровья!
2. Целевая аудитория:
1. граждане РБ (компания находится в г.Минске, но имеет свои филиалы во всех областных центрах РБ) и РФ, а именно жители Москвы и Московской области;
2. как женщины, так и мужчины;
3. возраст от 30 до 60 лет;
4. доход у граждан РБ – выше среднего, для граждан РФ – средний;
5. семейное положение для граждан РБ преимущественно не замужем/не женат, для граждан РФ – замужем/женат.
3. Основные задачи:
1. Увеличение объема продаж (реализовать как можно больше путевок)
2. Привлечение внимания клиентов
3. Формирование положительного имиджа у клиентов о компании

Отредактировано Литовка (2011-09-28 16:00:50)

2

Задание №2
Целевую аудиторию можно разделить на 2 сегмента:
1 сегмент: граждане РБ
2 сегмент: граждане РФ, а именно граждане, проживающие в Москве и Московской области.
1 сегмент:
В Беларуси насчитывается  3 783 306 интернет-пользователей (июнь 2011)
Интернет-пользователей от 30 до 60 лет 3 783 306*0,633=2 394 833 человека
Интернет-пользователей от 30 до 60 лет не замужем/не женат 2 394 833*0,446=1 068 096 человек
Интернет пользователей от 30 до 60 лет не замужем/не женат с доходом выше среднего 1 068 096*0,077=82 243 человека
Таким образом, приблизительный расчетный размер целевой аудитории в интернете по 1 сегменту составляет 82 243 человека.
2 сегмент:

3

Задание №3
Поиск клиентов компании "ЦентрКурорт" является нецелесообразным, т.к. в качестве основных клиентов выступают физические лица. Что касается поставщиков, то "ЦентрКурорт" - туристическая организация, реализующая туристические услуги, т.е. она ничего не производит. В качестве поставщиков можно назвать сами санатории, предоставляющие путевки. Для компании существенное значение имеют конкуренты. Поиск конкурентов осуществлялся при помощи туристических порталов wwwholiday.by, wwwvp.by, wwwsanatorii.by, а также с использованием поисковой системы wwwyandex.ru.
http://s017.radikal.ru/i418/1110/4c/236ed4325c1d.jpg

Отредактировано Литовка (2011-10-25 20:55:39)

4

Задание №4 Семантическое ядро сайта
http://s017.radikal.ru/i441/1110/aa/66c1bc4fe29b.jpg

5

Задание №4 Семантическое ядро сайта
http://s43.radikal.ru/i102/1110/36/abe25e83cb56.jpg
Таким образом, на основе изучения статистики поисковых запросов был сформулирован перечень ключевых фраз, входящих в семантическое ядро сайта.

Отредактировано Литовка (2011-10-31 23:21:31)


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [ДМП-1] » ДМП-1_Литовка_Продвижение отдыха в санаториях Беларуси