Задание 1

Идея: продвижение услуг РА по размещению наружной рекламы на транспорте в г.Минске; нанесение фотоизображений на средства городского траснспорта, маршрутные такси, автобусы международного следования, вагоны метро. авиатранспорт.

Целевая аудитория: крупные предприятия-производители товаров народного потребления, торговые комплексы и организации г.Минска, маркетинговые и рекламные отделы, управленческий аппарат

Цели:
1. Донести до потребителей сведения об эффективности движущейся рекламы
2. Активировать спрос в непопулярное зимнее время
3. Нарастить клиентскую базу

Задание 2

Факторы:

1) Возраст 18,86+28,49=47,35%
2)Род деятельности 3,38+4,88+16,69=24,95%
3)Город Минск - 33,02%

ЦА= 3029760*0,4735*0,2495*0,3302=147 454чел

К-т=3,78*0,4735*0,2495*0,3302/3,78=0,039

Задание 3
http://i40.tinypic.com/ek8jp.gif

Задание 4
На основе изучения статистики поисковых запросов был сформулирован список ключевых слов и фраз, входящих в семантическое ядро сайта
http://i39.tinypic.com/20ae32x.jpg

Задание 5
Результаты проведения оценки видимости сайта представлены в таблице
http://i41.tinypic.com/29pb6a9.jpg

Доля сайтов в результатах выдачи поисковой машины Яндекс:
(Яндекс)Интрекс = 245/2606 = 0,094
             Белконт = 180/2606 = 0,069
(Гугл)Интрекс = 196/1959 = 0,1
         Белконт = 182/1959 = 0,093
Из приведенных цифр, очевидно, что доля запросов Интрекс выше, чем у белконт

Число эффективных просмотров:
(Яндекс) Интрекс = 196,7
              Белконт = 142,9
(Гугл) Интрекс = 184,3
          Белконт = 150,26
Очевидно, также, что эффективность просмотров у Интрекс выше, чем у Белконт практически в 1,5 раза.

Задание 6
Прогнозируемый бюджет представлен в таблице
http://i40.tinypic.com/fc46qe.jpg

Задание 7
К сожалению, в белорусском интернет-пространстве отсутствует площадка, в полной мере освещающая вопросы наружной рекламы, в частности размещения рекламы на транспорте. Среди существующих форумов можно отметить сайты с малоразвернутыми темами, посвященными данной теме:
1. http://stop-gai.by/index.php?showtopic= … ode=linear
2. http://www.partal.by/
3. http://biznet.by/topic83618.html
Особый интерес представляет последний сайт - белорусский бизнес-форум. Миссия этого форума – способствовать свободному обмену информацией и мнениями по любым аспектами ведения бизнеса, и в том числе по вопросам рекламы и ее размещения. На форуме зарегистрировано 41 000 пользователей, большинство из которых предприниматели. Учитывая этот факт, можно говорить о целесообразности размещения здесь своей рекламы, в частности контекстных сообщений, на вкладке "Форум о рекламе в интернете".
Также следует обратить внимание на международные форумы, где может присутствовать наша целевая аудитория, к примеру
1. http://reklaforum.com/index.php?board=8.0 З
Здесь представлено много информации относительно:
- форм рекламы на транспорте;
- ее стоимости;
- правовых аспектах;
- целесообразности размещения рекламы конкретных видов товаров, работ, услуг
Однако, по-мимо белорусских предпринимателей здесь также представлены пользователи стран СНГ, которые не являются нашими потенциальными заказчиками. И эффективность размещения здесь своей рекламы будет довольно низкая.
Учитывая вышеизложенную информацию, целесообразным также помимо размещения рекламы на http://biznet.by/, будет являться создание собственного форума, посвященного вопросам заказа, и размещения рекламы. Площадку будет клиентоориентирована, т.е. ее целевая аудитория - непосредственно сами заказчики, клиенты, а не рекламщики. На данном форуме пользователи смогут обмениваться сведениями о различных РА, отзывами об их работе, рекомендациями, ценами, сравнениями, и консультироваться по вопросам права. На форуме естественно будет размещена реклама услуг нашей компании, а также ссылки на сайт компании, интересные статьи и примеры работ.

Задание 10
В данной таблице представлены возможные рекламные площадки. Как и было уже отмечено в предыдущем пункте, для размещения рекламы были выбраны белорусский бизнес-форум, а также отличающиеся высокой посещаемостью сайты irr.by, tut.by и adline.by - специализированное online-издание о рекламе, креативе и дизайне в Беларуси, с помощью которого осуществляется поиск РА занимающихся изготовлением и продажей необходимой рекламной продукции.
http://i40.tinypic.com/2vdh2mc.jpg

Задание 12
График рекламной кампании представлен в таблице
http://i43.tinypic.com/fyfxxx.jpg
Вся рекламная кампания рассчитана на 3 месяца, на период с февраля по апрель 2012г., это время выбрано не случайно, т.к. в зимний период из-за плохих погодных условий (грязь, осадки на машинах и т.д.) спрос на наружную рекламу падает, и эффективность будет довольно низкой. Все рекламные площадки в той или иной мере задействованы в РК, их можно условно разделить на специализированные (adline.by, biznet.by), которые интересны нам в первую очередь благодаря концентрации на них нашей ЦА, а также общие (irr.by, tut.by), которые привлекательны в плане высокой посещаемости. Поэтому рекламная кампания будет сочетать использование первых и вторых, с конечным акцентом на профессиональных сайтах.
Так, в феврале:
- задействуем один спец сайт и один общий, biznet.by+irr.by, показывая на них статические баннеры;
В марте:
- также задействуем один спец сайт и один общий, но уже adline.by+tut.by, ( на adline.by у нас статический баннер в шапке сайта, на первой странице, на tut.by  динамический (20тыс.показов день);
- ведем в эксплуатацию собственный форум-портал о наружной рекламе,с размещением ссылок на свой сайт и рекламу, приблизительные расходы по заказу сайта у специалистов - 5 000 000);
- в отличие от содержания баннеров в марте, теперь они будут не только отправлять пользователей на сайт компаний, но и на новый форум
- реклама на форуме активна 24ч в день;
В апреле:
- усиливаем интенсивность РК, весь месяц транслируем рекламу на спец сайтах adline.by и biznet.by, также в середине месяца активируем tut.by и irr.by;
- баннеры содержат ссылки как на сайт компании, так и на форум;
- реклама на форуме активна 24ч в день.
Итоговая сумма планируемых затрат - 13 870 520 руб.

Отредактировано ololo (2011-12-08 12:25:01)