Рассматривается три варианта размещения контекстной рекаламы для предприятия, занимающегося сбытом оконной фурнитуры:
1. Показов - 26152, переходов - 303, бюджет - 326 доллара
2. Показов - 26152, переходов - 1583, бюджет - 966 доллара
3. Показов - 26152, переходов - 1577, бюджет - 863 доллара
Выбран варинат размещения контекстной рекламы №3, т.к. первый вариант не подходит из-за недостаточного количетсва переходов по ссылке.
Во втором варианте не значительное увеличение кликов по сравнению с третьим вариантом, а бюджет значительно увеличивается.
в 3-ем вар.поолучается стоимость одного клика - 0,54, а во2-ом - 0,61 доллар. Следовательно 3-ий вариант наиболее бюджетный по сравнению со 2-ым,  и не значительно менее эффективен.