ФМк БГЭУ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [АРХИВ] ИМ 2011-2012 » ЗМП-1 Головаченко Дмитрий - магазин «Velosport»


ЗМП-1 Головаченко Дмитрий - магазин «Velosport»

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Задание №1
1.Идея состоит в создании интернет-магазина для офф-лайн магазина «Velosport».
2. Целевая аудитория Velosport: пол – женский, мужской; возраст – от 15 лет; доход – стабильный средний доход, высокий доход; характерные психологические черты целевой аудитории: незаурядность; активность; мобильность; дружелюбность; уверенность в себе; коммуникативность; эмоциональная устойчивость; ответственность; целеустремленность и т. д. Местонахождение целевой аудитории – Республика Беларусь.
3. Целью создания интернет-магазина является привлечение новых потребителей и увеличение объема продаж.


Задание№2

В Беларуси насчитывается 3,16 млн. чел. интернет-пользователей
Физические лица
Пол
Мужчины 50,89%
Женщины 49,11%
Возраст
25-34 28,49%
35-44 18,86%
45-54 11,59%
Личный ежемесячный доход
От 1 500 001 до 2 000 000 рублей 5,65%
От 2 000 001 до 3 000 000 рублей 3,13%
От 3 000 001 до 5 000 000 рублей 1,25%
Более 5 000 000 рублей 0,99%
Таким образом, аудитория физических лиц= 3.16*(0.5+0.5)*(0.3+0.2+0.1)*(0.06+0.03+0.01+0.1)=0,3792 млн.чел или 379,2 тыс.чел.

2

Задание №7

3

Задание №8


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [АРХИВ] ИМ 2011-2012 » ЗМП-1 Головаченко Дмитрий - магазин «Velosport»