ФМк БГЭУ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [АРХИВ] ИМ 2010-2011 » Продвижение компании "Стар Бьюти" - школа маникюра, педикюра


Продвижение компании "Стар Бьюти" - школа маникюра, педикюра

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Компания "Стар Бьюти" - школа подготовки мастеров по маникюру, педикюру, и дизайну ногтей и является прямым поставщиком профессиональной продукции Star Nail и Cuccio Naturale для салонов красоты.
Идеей является продвижение услуг компании "Стар Бьюти" с помощью средств Интернета.

Целевая аудитория:
- салоны красоты г. Минска
- женщины от 18 до 45 лет

Цели:
1. Расширить сферу партнерства
2. Повысить количество клиентов по обучению
3. Сформировать у аудитории положительный имидж компании

Задачи:
- оценить восприятие и отношение аудитории к данной компании;
- изучить потенциальных потребителей продукции Star Nail и Cuccio Naturale;
- определить спрос на услуги по обучению маникюру, педикюру, моделированию и дизайну ногтей;

Отредактировано Marina (2010-10-14 10:19:35)

2

Поскольку основным направлением деятельности компании «СтарБьюти» является подготовка мастеров современного маникюра и педикюра, то основным целевым сегментом,  которому необходимо уделить большее внимание являются девушки и  женщины в возрасте от 18 до 45 лет, для которых красивые ухоженные руки имеют очень большое значение в своем имидже, желающие обучаться искусству маникюра и педикюра и повышать свою квалификацию в этой области.
Также немаловажным сегментом являются салоны красоты г. Минска.
Целевая аудитория буде равна:
Сегмент1
Поскольку в Беларуси насчитывается 3029760 интернет-пользователей, из 49,9 % женщин, значит
3029760*49,11%= 1487915 женщин
в возрасте: 18-24 года  = 39,49%*1487915= 587578
                   25-34 года = 28,49%*1487915=  423906
                   35-45 лет = 18,86%*1487915= 280620   
В возрасте от 18 до 45 лет 587578+423906+280620= 1292104
С уровнем дохода от 500000 бел.руб. и выше = 1292104*52,89%= 683394
Сегмент  2
салоны красоты г. Минска

3

Создание базы данных потенциальных потребителей, относящиеся к первому сегменту не представляется возможным. Что касается второго сегмента, к которому относятся салоны красоты, то для их поиска были использованы такие базы данных как:
1) Бизнес Беларусь (http://www.b2b.by/ru/)
2) База данных компас (белорусский сайт- http://by.kompass.com/)
3) Белорусский бизнес (http://www.bizby.ru)
Ссылки на экранные копии:
http://i54.tinypic.com/xefr5y.jpg
http://i54.tinypic.com/ogy1s.jpg
Среди перечисленных баз данных более полная информация о существующих салонах красоты представлена  в базе Бизнес Беларусь. Для составления базы данных потребителей именно эта база была использована за основу. Ключевыми  словами  при поиске были «салон красоты», «салон красоты  в г. Минске».
Т.о. была составлена таблица потребителей продукции Star Nail и Cuccio Naturale, которую можно найти по ссылке:
http://i51.tinypic.com/10ifnna.jpg
Для поиска информации о потенциальных конкурентах использование таких баз данных как Бизнес Беларусь, База данных компас, Белорусский бизнес нецелесообразно, так как в них представлено недостаточно информации для формирования полной базы данных.
Поэтому поиск проводился в таких системах как wwwmaxi.by,  информационно-справочный портал wwwtamby.info, wwwrelax.by.
Данные системы предоставляют максимальный список фирм-конкурентов и их важнейшие характеристики. Для поиска информации использовались такие ключевые слова как «маникюр», «курсы маникюра», а также уточнялось местоположение «курсы маникюра в Минске».
Экранную копию базы данных конкурентов можно найти по ссылке:
http://i53.tinypic.com/2v8g61k.jpg

4

Изучив существующие форумы РБ, посвященные ногтевой индустрии, а также вопросам стиля и красоты можно выделить основные из них, на которых возможна концентрация целевой аудитории школы  маникюра "Стар Бьюти".
К ним относятся:
- http://forum.zhengazeta.by/viewtopic.ph … 9c4db4ddd4
- http://forum.mass.by/index.php?showtopic=2075
Форум http://mass.by не является специализированным, однако здесь представлена рубрика «Одежда, Мода, Стиль – Красота», где обсуждаются различные темы, одна из них – наращивание ногтей. На данном форуме можно размещать информацию о продукции компании «Стар Бьюти» в виде предложения использования материалов по уходу за ногтями после наращивания и т.д.
- http://forum.podrugi.by/index.php?s=d37 … owforum=35
Данный форум является крупнейшим специализированным женским форумом, где постоянно идет активное обсуждение важнейших вопросов, волнующих девушек и женщин, в том числе вопросов в области маникюра.
На форуме есть раздел он-лайн консультации мастера маникюра и педикюра.
Здесь можно зарегистрировать мастера и преподавателя компании "Стар Бьюти", который мог бы непосредственно общаться с потенциальными клиентами. Кроме того, на данном форуме есть раздел «Красота и здоровье», где также могут обсуждаться темы о возможности обучения маникюру и педикюру, приобретения средств и материалов для спа-маникюра, ценах на данные материалы и услуги, можно указать основные преимущества данной школы и.т.д.
Кроме того, существует главный форум нейл-мастеров Беларуси :
- http://forum.nailmasters.by/
Здесь компания "Стар Бьюти" на ряду со своими важнейшими конкурентами компанией "Далидович", центром обучения «ВалиСаш» представляет информацию о себе: основные направления деятельности компании, контакты, продукция, расписание семинаров, мастер-классов, сроки обучения, предоставление скидок, информации об акциях. Кроме того, конечно, есть раздел где, посетители, мастера, получившие образование в школе маникюра «Стар Бьюти» оставляют свои отзывы.
Следует отметить, что общение на данном форуме позволяет компании узнать основные пожелания потребителей, а также выявить каким направлениям деятельности стоит уделить большее внимание, например, количество каких семинаров, стоит увеличить или наоборот , в каких условиях осуществлять обучение.
Изучив форум, хотелось бы отметить, что в отзывах о школе «Стар Бьюти»   есть достаточное количество негативных, хотя школа представляет действительно качественное обучение, и использует качественные материалы, с учениками работают мастера международного класса. Поэтому необходимо уделить таким отзывам должное внимание и возможно открыть тему для обсуждения о результатах применения продукции «Стар Бьюти», о профессионализме и достижениях мастеров, обучавшихся в этой школе и т.д.

Отредактировано Marina (2010-10-23 19:18:44)

5

Целевая аудитория школы маникюра Стар Бьюти может быть сконцентрирована среди подписчиков следующих рассылок:
- Maillist.ru тема « Красота и стиль – Секреты красоты и здоровья»
- Subscribe.ru  «Мир женщин – Красота- Искусство маникюра»
- Mail.ru «Маникюр – искусство получения удовольствия»
Экранные копии рассылок:
http://i53.tinypic.com/osevtk.jpg
http://i51.tinypic.com/2vi046w.jpg
http://i56.tinypic.com/9fnzn9.jpg
Почтовые рассылки дают возможность приобрести целевую аудиторию для сайта, так как в почтовой рассылке будет указан источник данной информации. Почтовая рассылка это возможность обратиться на прямую к потенциальному клиенту или партнеру,  высокая избирательность при невысокой относительно других видов рекламы цене. Прямые почтовые рассылки нацелены на высокий результат, так можно информировать и воздействовать на адресата, используя не только информационные письма, но также и прочую рекламную информацию.
Что касается школы маникюра Стар Бьюти, то в данном случае наряду с предоставлением просто интересной информацией она может включать в рассылки информацию о своей продукции для маникюра и педикюра Cuccio Naturalé и Star Nails, каталог продукции, сообщение об акциях, а также о возможности обучения.
Также необходимо отметить, что почтовая рассылка – это очень быстро. Однако для осуществления рассылок необходимо сформировать базу данных, также необходимо регулярно находить информацию для своей рассылки, поддерживать ее, выпускать новые статьи, номера рассылки.
Для подписчиков рассылки выгода заключается в том, что у них нет необходимости  постоянно заходить на наш ресурс в ожидании новой информации. Вся информация о возможности обучения, о проведении новых семинаров по маникюру и педикюру, о возможности заказать продукцию, о скидках и т.д. будет рассылаться.

Отредактировано Marina (2010-11-04 01:08:44)

6

Задание №6

C распространением интернета в противовес глянцевым журналам всю большую популярность набирают блоги о моде и красоте. Например, узнать о последних новинках и трендах маникюра, а также ознакомится с различными методиками маникюра и т.д,  можно на следующих интернет-страничках.
1. Портал индустрии красоты – hairlife ru            http://www.hairlife.ru/blog/5/
2. All Lacquered Up                                                          http://www.alllacqueredup.com/
4.   Косметика                                                            http://www.cosmetic.by/node/163
5. Маникюрный блог «Nail Love»                         http://nail-love.ru/tag/manikyur/
6.    Нейл центр                                                           http://nailcentr.ru/

По своей сути блог – это хронологическая запись событий, сочинённая либо просто реально описанная одним, либо несколькими авторами.
Блоги позволяют получать обратную связь и создавать беседы и обсуждения через средство комментариев.
Другие инструменты, которые легко позволяет платформа ведения блога -  обзоры и опросы.  Данные инструменты позволяют увидеть ряд проблем посетителей блога, которые они имеют и информацию, которую они ищут. Блоги являются инструментом общения с широким кругом людей, многие из которых могут являться потенциальными  клиентами.
Как уже отмечалось, блог существует во времени — записи появляются в хронологическом порядке. Блог дискретен.
Поскольку блог привязан ко времени, он стремится к максимальной новизне, а поскольку он личностен, новые события осмысляются и получают интерпретацию.
Поэтому блоги — хорошая среда для рождения новых идей, а социальное измерение блогов дает этим идеям среду для распространения и роста.

Маникюрный блог «Nail Love» предоставляет информацию о мировых новинках маникюра, дизайна и наращивания ногтей. Здесь представлены видеоролики различных видов маникюра, видео по обучению, приведены советы  по уходу за ногтями и кожей рук.   

http://i54.tinypic.com/zx8w2c.jpg
         
    Что касается компании Стар Бьюти, то для нее было бы выгодно создание собственного блога с доменным именем компании. В данном блоге указывалась бы информация об основных тенденциях в области маникюра и педикюра, публикации на данную тематику, видеоролики по обучению и др. Можно было бы разместить каталог продукции Cuccio Naturale и Star Nail, а также представить информацию о том, где можно приобрести данную продукцию, возможно, создать онлайн-заказ продукции. Кроме того, обязательно указать о возможности обучения в школе Стар Бьюти.

7

Задание №7

Поскольку целевой аудиторией компании "Стар Бьюти" являются женщины, ведущие активный образ жизни, уделяющие большое внимание своему внешнему виду, желающие обучаться навыкам маникюра, а также повышать свой профессионвльный опыт в этой области, то основными площадками для размещения рекламы будут являтся сайты о красоте, здоровье и т.д.

http://i56.tinypic.com/ok1owg.jpg

Отредактировано Marina (2010-12-09 14:38:50)

8

Задание №8

http://i56.tinypic.com/2gycak0.jpg


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [АРХИВ] ИМ 2010-2011 » Продвижение компании "Стар Бьюти" - школа маникюра, педикюра