ФМк БГЭУ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [АРХИВ] ИМ 2010-2011 » Сойко А.В. Дмп 1 (ООО Агроинтрейд)


Сойко А.В. Дмп 1 (ООО Агроинтрейд)

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

ИДЕЯ: Увеличение посещаемости сайта ООО Агроинтрейд wwwagrointreid.com. ООО "Агроинтрейд" является официальным эксклюзивным представителем в РБ завода по производству кабельных трасс и металлорукава, который находится в Украине.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
1)Электромонтажные организации
2)Проектные организации
3)Главные энергетики предприятий Беларуси
4)Посреднические организации, занимающиеся продажей электротехнической продукции
5)Строительные магазины

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
1) Формирование лояльного отношения к компании Агроинтрейд
2) Привлечение целевой аудитории
3) Увеличение посещаемости сайта
4) Предоставление покупателям всей необходимой информации о товаре
5) Формирование имиджа компании Агроинтрейд

2

Проанализируем место целевой аудитории ООО "Агроинтрейд" в интернет-аудитории целевого региона.

Возраст:
25-34 - 28,01%
35-44 - 18,80%
45-54 - 12,57%
Итого:28,01+18,8+12,57=59,38%

Уровень образования
Среднее специальное - 26,72%
Высшее - 34,95%
Итого:26.72+34.95=61,67%

Род занятий
Топ-менеджер/руководитель - 3,83%
Менеджер среднего звена - 5,06%
Специалист/ведущий специалист - 17,33%
Специалист в бюджетном учреждении - 6,44%
Итого:3,83+5,06+17,33+6,44=32,66%

Итоговый расчёт:3 029 760*0,5938*0,6167*0,3266=362358чел.

Отредактировано Alesia (2010-10-13 22:39:06)

3

С помощью баз открытых данных доступных в сети Интернет была собрана и систематизирована информация о потенциальных клиентах и конкурентах ООО «Агроинтрейд» на рынке электротехнической продукции. Результаты поиска отражены  в таблице.

http://i56.tinypic.com/bjg2l0.jpg

Проанализировав собранную информацию можно сделать вывод, что на рынке электротехнической продукции у компании Агроинтрейд есть 4 основных конкурента. Все они также как и Агроинтрейд являются официальными эксклюзивными представителями зарубежных производителей на территории РБ. Среди них можно отдельно выделить Дм Групп и Авком Трейд, как организации, занимающие большую долю рынка и предлагающие продукцию широкой номенклатуры и высокого качества.
Потенциальные клиенты. Как уже было отмечено выше потенциальными клиентами могут быть:
1)Электромонтажные организации
2)Проектные организации
3)Главные энергетики предприятий Беларуси
4)Посреднические организации, занимающиеся продажей электротехнической продукции
5)Строительные магазины
Поскольку клиентская база очень большая и составляет не менее 1000 организаций, для примера было выбрано по 3 организации на каждую группу потенциальных клиентов

http://i53.tinypic.com/rjjuw9.jpg
http://i53.tinypic.com/111lc3s.jpg
http://i55.tinypic.com/2iizfyx.jpg

Для формирования базы данных потенциальных клиентов были использованы базы данных в сети интернет наиболее удобные для работы, такие как 1)b2b.by (Бизнес Беларусь), 2) by.kompass.com 3) bizby.ru  (Белорусский бизнес). 
При поиске организаций использовались следующие ключевые слова:
1) Электротехническая продукция
2) Электромонтажные организации
3) Завод
4) Строительный магазин
Фильтрация и сортировка осуществлялась следующим образом:
1. http://www.bizby.ru/
Работы и услуги: строительно-монтажные работы;
Розничная торговля: строительные материалы
Оптовая торговля: продукция электротехническая
2. http://www.b2b.by/ru/
• Расположение – все области
• Рубрики – Электромонтажные организации

3. by.kompass.com
Страна: Беларусь
Поиск по: товары и услуги
Фильтр: металлические лотки, металлорукава, короба

4

ЗАДАНИЕ №4
При помощи поисковых машин в сети интернет были найдены форумы  на которых может быть сконцентрирована целевая аудитория ООО Агроинтрейд.

В качестве наиболее яркого примера использования форумов в маркетинговых целях, можно привести следующий пример:
http://electromost.by/forum/viewthread/817/
Это форум сайта Electromost.BY. Тема - "Кабельные муфты". Автор задаёт вопрос - Какие муфты использовать?. В ответ на это люди дают ссылки на сайты организаций, где продаются эти муфты. Сам автор также отвечает на свой вопрос и даёт ссылку на сайт с пояснением (http://www.nkontakt.com/ Муфты данной компании разрешены Минскими Кабельными сетями. Весь спектр включая муфты для кабелей из СПЭ, концевые, соединительные, переходные и Т-образные адаптеры типа RICS.). Очевидно что автор создал эту тему и задал данный вопрос, чтобы продвинуть свою компанию, в которой он скорее всего является сотрудником.

1)http://electromost.by/forum/
Данный форум находится на сайте Electromost.BY – информационный сайт энергетической промышленности и рынка Беларуси для всех: от частных лиц до энергетических компаний.
Форум Electromost. Интерактивный проект, в рамках которого Участники могут обмениваются накопленным опытом и мнениями.
Форум состоит из четырёх разделов:
*Electromost 2.0
*Тематические обсуждения
*Форум по оборудованию в электроэнергетике
*Форум по электронике
В каждом разделе находиться несколько подразделов, например для ООО Агроинтрейд наиболее интересен будет раздел "Форум по оборудованию и электроэнергетике", данный форум содержит следующие подразделы:
-Общий форум по оборудованию и материалам
-Низковольтное оборудование и аппаратура
-Высоковольтное оборудование и аппаратура
-Кабели, провода, соединительная арматура
-Светотехника
-КИП и А (Контрольно-измерительные приборы и автоматика)
-Оборудование для ядерной энергетики
-Оборудование для тепловой энергетики
-Оборудование для нефтяной и газовой промышленности
Соответственно в каждом подразделе находиться определённое колличество тем.

Поскольку ООО Агроинтрейд реализует оборудование для прокладки кабельных трасс  - были проанализированы 2 подраздела:Общий форум по оборудованию и материалам и Кабели, провода, соединительная арматура. В данных разделах содержатся темы, где люди интересуются какую лучше продукцию использовать в той или иной ситуации. Поэтому необходимо периодически отслеживать создание новых тем в данных разделах и рекомендовать свою продукцию; также как вариант можно самим создать новую тему, например, с названием "Оборудование для прокладки кабеля", попросить совета какое оборудование наиболее целесообразно использывать в данном случае и от другого имени порекомендовать продукцию ООО Агроинтрейд, расписав все её преимущества и дать ссылку на сайт компании.

2)http://proekt.by/  - белорусский форум проектировщиков
В данном форуме следует выделить 2 раздела, наиболее подходящие для компании Агроинтрейд:
*Электротехника, а именно тему "рекомендации по размещению электропроводки и кабельной линии". Здесь также можно дать свои рекомендации по размещению кабельной линии с использованием продукции Агроинтрейд и также дать ссылку на сайт.
*Программы по проектироваению. Здесь следует разместить информацию о программе расчёта нагрузок на кабельную трассу и дать ссылку на сайт agrointreid.com где расположена эта программа.

3) wwwproektant.by - сайт проектировщиков
На данном сайте можно отметить 2 форума:
*Электротехнический форум
*Программы для проектирования, где также можно дать информацию о программе на сайте Агроинтрейд

4) http://mixail.venzdesign.com/forum/ - форум проектировщиков, строителей, энергетиков, заказчиков, поставщиков стройматериалов и технологий, всех, кто связан со строительной отраслью.
В данном форуме можно выделить тему "Электрика", в которой можно разместить информацию о продукции, реализуемой компанией Агроинтрейд.

Отредактировано Alesia (2010-10-27 09:57:21)

5

Задание 5.
Среди различных маркетинговых мероприятий выделяют одно из самых популярных – почтовые рассылки. Основной задачей рассылок является создание, а также увеличение постоянной целевой аудитории.
Достоинства ведения рассылок на бесплатных службах рассылок:
1)Услуги для нас абсолютно бесплатны.
2) Мы получаем бесплатную рекламу своей рассылки (что дает нам дополнительно несколько тысяч подписчиков с каждой крупной службы почтовых рассылок).
3)У нас будет доверие со стороны своих потенциальных подписчиков, которые, зная, что мы используем известные службы почтовых рассылок, уверены, что мы ни с кем не поделимся e-mail'ами своих подписчиков, что подписчик в любой момент может отписаться от нашей рассылки.
Недостатки ведения рассылок на бесплатных почтовых службах рассылок:
1)Нет доступа к собственному списку подписчиков.
2)Нельзя управлять списком подписчиков и самостоятельно создавать дополнительные списки подписчиков, например, формировать один список из покупателей продукта 1, другой список - из покупателей продукта 2, третий список составлять из участников своей партнерской программы и так далее. Если мы будем абсолютно точно разделять наши аудитории, и вести с каждой аудиторией индивидуальную работу, мы намного эффективнее будем вести свой бизнес.
3)Зависимость от модератора, который в любой момент может закрыть вашу рассылку (если будет нарушение какого-либо правила ведения рассылок на данном сервере).
4)Нет права размещать рекламу третьих лиц в своей рассылке.
Среди почтовых рассылок, подписчиками которых могут быть потенциальные клиенты ООО "Агроинтрейд" можно выделить следующие:
1)Рассылки@mail.ru
А именно раздел: Отрасли экономики
Подразделы 1)Строительство. Наиболее подходящая рассылка "Последние достижения экономики для нас"
                    2)ТЭК. В данном подразделе можно выделить такие рассылки, как:
*Энергетика.новости
*Энергобезопасность и энергосбережение
*Специалистам ЖКХ и энергетики

Можно было бы создать почтовую рассылку на сайте ООО "Агроинтрейд", но наш сайт еще малопосещаем. Проектируемая нами рассылка должна не только продавать, но и давать интересную информацию нашим подписчикам (а попутно и рекламировать наш сайт), поэтому на данном этапе лучше использовать возможности бесплатных служб почтовых рассылок.
По ходу роста популярности нашего сайта, мы сможем создать почтовую рассылку именно на собственном сайте.

Отредактировано Alesia (2010-10-27 10:55:51)

6

Задание 6.
При помощи поисковых машин были найдены следующие блоги, наиболее подходящие по тематике к деятельности ООО "Агроинтрейд":
1)http://www.masterwire.ru/ - Блог электрика - это авторский ресурс, посвященный преимущественно современным материалам и технологиям, применяемым в электромонтаже, посредственным и посильным испытаниям низковольтного оборудования, электроустановочных изделий и, в идеале, открытому их обсуждению.
В данном блоге есть статья "Новинки ассортимента IEK", где описываются новинки донной фирмы и их преимущество. Очевидно, что это реклама данной организации.

http://i56.tinypic.com/2zjb62x.jpg

2)http://energoproekt.blogspot.com/ - БЛОГ ПРОЕКТИРОВЩИКА - материалы для расчета и оформления проект. В данном блоге есть раздел - "Программы". Здесь читатели выкладывают программы, которые могут быть полезны проектировщикам. Есть статья "Электрик 6.5 - Бесплатная программа для электриков и проектировщиков", где автор пишет: "Сегодня наткнулся на сайт с ещё одной программой в помощь проектировщикам." Далее описывает эту программу и даёт ссылку на сайт. Возможно этот человек таким образом продвигает сайт своей компании в сети интернет.

http://i51.tinypic.com/2psrsdf.jpg

Рассмотрев 2 примера можно сделать вывод, что узкоспециализированные блоги могут помочь в продвижении сайта. Для ООО "Агроинтрейд" целесообразно использовать вышеизложенную тактику.Можно либо размещать свои статьи на специализированных блогах, либо создать свой блог.

Отредактировано Alesia (2010-10-27 11:36:55)

7

Задание №7

http://i54.tinypic.com/5xrdpz.jpg

http://i55.tinypic.com/2mx1o2f.jpg

8

Задание № 8

http://i52.tinypic.com/n1738i.jpg

Отредактировано Alesia (2010-11-29 18:27:55)

9

Задание 9

http://i56.tinypic.com/23jolsw.jpg

10

Задание 10
http://i52.tinypic.com/2ue41tw.jpg

Продолжительность рекламной компании 2 меяца: апрель и май. Обычно в эти месяцы возрастают продажи электротехнической продукциии, что связано с наиболее благоприятными условиями для увеличением строительства. Наибольший упор следует сделать на контекстную рекламу и на рекламу на специализированном сайте stroyka.by

Отредактировано Alesia (2010-12-07 23:50:03)

11

Залание 11

http://i53.tinypic.com/ojfjo1.jpg

http://i53.tinypic.com/300sb9x.jpg

http://i54.tinypic.com/245ftrt.jpg

http://i51.tinypic.com/2hxnevn.jpg

Наибольшее внимание стоит уделить контекстной рекламе, тк она достаточно эффективна и относительно недорогая, а также рекламе на форумах и блогах. По эффективности 1ое место занимает реклама на портале vashdom.by но даная реклама несёт большие затраты для предприятия. Также имеет смысл размещать рекламу на специализированом строительном портале stroyka.bу - эта реклама по стоимости относительно недорогая и располагается там где сосредоточены потенциальные клиенты.

Отредактировано Alesia (2010-12-08 12:38:17)


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [АРХИВ] ИМ 2010-2011 » Сойко А.В. Дмп 1 (ООО Агроинтрейд)