ФМк БГЭУ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [ДМВ] » ДМВ_Кухарчук_timeshop


ДМВ_Кухарчук_timeshop

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

1. Идея: продвижение интернет-магазина премиум-класса timeshop.by
TimeShop — это один из самых крупных мультибрендовых интернет-магазинов часов и аксессуаров в Беларуси.

2.Характеристика целевой аудитории.
  - Мужчины/ женщины 25 и старше (возможно владельцы и топ-менеджеры успешных компаний, потребители товаров и услуг класса люкс, представители индустрии моды);
  - Преимущественно проживающие в г. Минске;
  - Уровень дохода - выше среднего;

3. Цель:
- увеличение объемов продаж
- повышение узнаваемости сайта
- привлечение новых клиентов
- информирование клиентов о проходящих акциях, новых товарах, размещаемых на сайте
- осуществление обратной связи с клиентами
- создание базы e-mail и RSS рассылок(?)

Отредактировано Tatsi_ana (2011-10-18 01:15:38)

2

Задание № 2

Опираясь на результаты исследования компании Gemius Belarus "Белорусская интернет-аудитория" (http://marketing.by/main/market/analytics/0050266/), можно дать приблизительную оценку доли и численности целевой аудитории товаров премиум-класса.
Из 3 783 306 пользователей сети интернет нас интерессует аудитория 25-54 лет (58,9%), с уровнем доходов выше среднего (3,3%) (средним был выбран доход большего числа респондентов), следовательно

приблизительная оценка численности целевой аудитории:

3 783 306*0.589*0.598*0.033=73 536 чел.

Исходя из этого, приблизительная оценка доли целевой аудитории проекта:

73 536/3 783 306=0,0194, или 1,94%

Отредактировано Tatsi_ana (2011-10-18 02:25:11)

3

Задание №3

Для сбора информации о потенциальных поставщиках и конкурентах были использованы следующие базы данных:
Бизнес Беларусь wwwb2b.by
Предприятия, Товары, Услуги Беларуси : ALL.BIZ: Беларусь wwwby.all.biz
Все товары и услуги : DEAL.BY http://deal.by/

Также поиск осуществлялся посредством использования поисковой системы Google.
Поиск проводился по ключевым словам: часы в подарок, брендовые часы, брендовые часы под заказ, брендовые часы и ручки, ручки в подарок.

В результате были составлена следующая таблица конкурентов

http://i43.tinypic.com/15we25y.jpg

Изучив и систематизировав информацию об основных конкурентах, можно сделать вывод о том, что возможности выхода на рынок есть, поскольку количество конкурентов относительно небольшое.

В качестве поставщиков рассматривались непосредственно заводы-изготовители брендовых часов

http://i44.tinypic.com/n2eo95.jpg

Поскольку клиентами являются физические лица, систематизировать их в базу данных не имеет смысла.

Отредактировано Tatsi_ana (2011-12-04 17:56:38)

4

Задание № 4

http://i44.tinypic.com/24gro78.jpg

Комментарии

Поиск по ключевым словам осуществлялся с учетом географического региона-РБ.

Проанализировав данную информацию, можно сделать вывод о том, что активность пользователей в поисковой системе Yandex, в целом,  выше. Однако по отдельным общим запросам, например: "часы в Минске", "купить часы", "часы casio",- активность в Google превышает Yandex. Это можно объяснить популярностью Google, как поисковой системы.

5

Задание 5

http://i44.tinypic.com/a0592.jpg

Проанализировав полученные данные, можно сказать, что возможности Интернет используются крайне эффективно. Видимость конкурентов нашего сайта в поисковых системах довольно ниже. 

доля сайта доля сайта timeshop в результатах выдачи поисковой машины Yandex- 0,886; Google-0,8

доля сайта доля сайта интернет-магазина planeta-podarkov в результатах выдачи поисковой машины Yandex- 0,44; Google-0,6

Таким образом, доли сайта Timeshop.by значительно выше. Он и лидирует по числу эффективных просмотров.

6

Задание 6

http://i41.tinypic.com/29pufi9.jpg

Ключевые фразы были выбраны из семантического ядра. Выбор фраз обусловлен соответствием прогнозного CTR допустимой величине, попаданием в целевую аудиторию, а также низкой видимостью сайта конкурентов по некоторым из предложенных ключевых фраз (целью,соответственно,становится повышение видимости данного сайта по этим ключевым словам).
Выбор позиций осуществлялся исходя из уровня CTR (чем выше, тем лучше с точки зрения компенсации расходов на рекламу), количества показов за месяц и цены за клик.

7

Задание 7

Форум - как способ общения и место встреч пользователей Интернета, объединенных интересами или увлечениями, является очень распространенным явлением в сети. В рамках форумов получил распространение так называемый «скрытый» маркетинг. Мною были проанализированы несколько форумов, касающихся выбора часов.

1)  http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=784128
Форум находится на сайте onliner.by – нынче один из самых популярных интернет-магазинов Беларуси.  Одна из тем называется «Какие часы вы носите? Обсуждаем часы»  Как это может быть использовано в целях, преследуемых timeshop.by?
Необходимо составить сценарии будущих диалогов, причем хвалебные оды в адрес Timeshop обязательно должны быть обоснованы и аргументированы. Кроме того, работа в режиме диалогов считается более эффективной. Первый из постов на форум интернет маркетинга, при этом должен представлять собой общий вопрос, не содержащий каких-либо ссылок или названия рекламируемого продукта, а второй – должен являться развернутым ответом на него (он как раз и содержит рекламу).  Кроме того, немаловажно уметь постоянно поддерживать дискуссию, не проявляя, однако излишней эмоциональности, а также избегая скандалов, оскорблений и проявления неуважения к оппонентам. Что же касается грамматических ошибок, они зачастую допускаются, поскольку свидетельствуют о «естественности» поста. А вот излишней витиеватости и необоснованных восторгов лучше также избегать.

2) http://www.forum.pickup.by/index.php?showtopic=8002
Данный форум находится на сайте forum.pickup.by.  Данный форум предназначен для людей, которые используют технику НЛП, так называемые «пикаперы». Такие люди предпоитают единство стиля во всем – внешность, одежда, атрибуты. Несомненно, особую важность для них представляет выбор часов – обязательно брендовые, обязательно дорогие. Это определенно можно использовать в маркетинговых целях интернет-магазину timeshop.by. Сценарий тот же. (см. п. 1)

Отредактировано Tatsi_ana (2011-12-05 01:20:09)

8

Задание 8

Маркетинг с помощью рассылок по электронной почте имеет множество преимуществ, таких как
• низкие затраты
• немедленный результат;
• интерактивность.
Сообщение доставляется множеству пользователей одновременно.
Теперь можно не ждать визита клиента. Сообщение само доставляется к нему.
Легко отслеживаются неверные адреса электронной почты (с помощью возвращенных назад недоставленных писем), положительные и отрицательные ответы, посещения веб-узлов (с помощью ссылок, внедренных в сообщение электронной почты), а также увеличение продаж.

Маркетинг путем рассылок по электронной почте позволяет создать программу регулярных рассылок для продвижения торговой марки и развития бизнеса в целом.

Однако у почтового маркетинга есть и недостатки. Пользователи могут фильтровать общий поток электронных сообщений и удалять рекламные письма из почтового ящика, даже не прочитав их. Пользователь может по ошибке посчитать рекламное письмо спамом, особенно если он получает большое количество не нежелательных писем. Чаще всего пользователь считает сообщение спамом, если его содержание не соответствует тому, что он ожидал увидеть.Тогда он может удалить свой адрес из списка рассылки, а его мнение об организации, рассылающей сообщения, может испортиться.

Наконец, правильно построенный маркетинг по электронной почте может укрепить положительные взаимоотношения клиентов и организации.

http://i39.tinypic.com/2hq44xy.jpg

http://i40.tinypic.com/11ah9qp.jpg

Приведенные выше темы рассылок можно использовать напрямую как рекламу, размещая как информацию о часах, так и информацию о магазине.  В обоих случаях реклама будет эффективной, так как будет направлена напрямую целевой аудитории – мужчины, заботящиеся о своем имидже.

Для анализа был выбран Subscribe.ru — российский онлайн-сервис информационных каналов в Рунете. Основной вид услуг — предоставление пользователям возможности организации и ведения тематичесих e-mail-рассылок, на которые могут подписаться другие пользователи сервиса. Бизнес-модель сервиса основана на размещении платной таргетированной рекламы в пользовательских рассылках и предоставлении пользователям дополнительных платных сервисов.
К сожалению, на данный момент в Беларуси нет подобных аналогов.

Отредактировано Tatsi_ana (2011-12-05 02:03:53)

9

В блогах концентрируются лидеры мнений, которые активно участвуют в обсуждении актуальных для сообщества тем. Информация в блогах носит субъективный оценочный характер и воспринимается участниками, как достоверная. Между участниками существует высокий уровень доверия, то есть люди, высказывающие свои мнения, являются своего рода экспертами для сообщества.

Скрытый маркетинг в блогах очень привлекательный вид воздействия на целевую аудиторию, так как она представлена в чистом концентрированном виде. Сейчас появились специализированные агентства, которые предлагают услуги по скрытому маркетингу для повышения уровень продаж. Так, с помощью скрытого маркетинга компании пытаются сформировать необходимое общественное мнение конкретного сообщества на определенную тему посредством косвенного воздействия через коммуникацию. Но для того, чтобы мнение было принято участниками сообщества, оно должно быть высказано, людьми, имеющими определенный вес в глазах сообщества со стажем общения в конкретном блоге. Не всегда эти требования учитываются, что в результате приводит к раскрытию рекламных целей пользователя.

В целом же скрытый маркетинг направлен на поддержание интереса и создание обсуждений, увеличение количества упоминаний брендов, распространение новостей, провоцирование, распространение вирусного материала, создание рекомендаций и советов, создание популярности, а также создание информационного поля.

В зависимости от изучаемого рынка исследователь делает выборку тематических блогов, где обсуждаются новинки, пишутся отзывы и другое. В данных блогах посредством интент- и контент-анализа можно определить все аспекты потребительского отношения. При этом если интересует вопрос, который не был затронут в обсуждении, то можно зарегистрироваться и задать вопрос всем участникам сообщества.
Пример отличного блога: корпоративный блог Casio (один из брендов, предлагаемый timeshop):
http://i44.tinypic.com/2ivdv9d.jpg

9а. Социальные сети вроде Вконтакте, Одноклассники, Facebook, MySpace стали в 21-м веке предметом массового пользования. Они привлекательны, увлекательны и при всем этом 06 мощное средство общения. Грамотно используя их для маркетинга, можно улучшить свой бизнес.
Эффективность создаваемой группы зависит от качества контактов, но не от их количества. Составив список контактов, использовать его стоит благоразумно. Можно делать рассылку своим контактам, но если ее будет слишком много, ее скоро перестанут читать, или вовсе удалят из списка контактов. Использовать эти контакты стоит для небольших объявлений о новых событиях, вакантных должностях, рекомендациях поставщиков.
Как рекомендация для timeshop- создать подобную группу в нескольких соц.сетях.
Например, такой же магазин TimeShop в Киеве имеет свою группу в контакте:
http://i39.tinypic.com/2ljj7mx.jpg

Также по запросу брендовые часы в Минске появилось 1178 сообщест:
http://i41.tinypic.com/2mx4qap.jpg

10

Задание 10

http://i43.tinypic.com/nog8jd.jpg

11

Задание 11

http://i42.tinypic.com/soli0h.jpg

С экономической точки зрения, наиболее привлекательной площадкой для размещения рекламы о портале является TUT.BY. На данном сайте предполагается самая высокая возможная частота контакта целевой аудитории с рекламным блоком и наименьший удельные стоимости показа рекламного сообщения тысяче уникальных посетителей и привлечения одного посетителя на сайт рекламодателя.
Однако, из логических предположений, всё же лучшей площадкой для размещения рекламы будет 360.BY. Данный вариант сочетает в себе оптимальной соотношение затрат и попадания в целевую аудиторию.

12

Задание 12

http://i41.tinypic.com/11t2zw7.jpg
В начале рекламной компании, рекламные сообщения будут размещаться в местах с наибольшей долей попадания в целевую аудиторию 360.by(где они будут размещаться в течение 5 недель) и tut.by. Параллельно будут созданы темы на форумах о часах и аксессуарах. Спустя неделю будет проведена трёхнедельная кампания на сайте onliner.by.

13

ЗАДАНИЕ 13 - ПОСЛЕДНЕЕ, СЛАВА БОГУ!!!!

http://i42.tinypic.com/jh339e.jpg

http://i40.tinypic.com/dbgjnl.jpg


Уважаемый Андрей Александрович! Эта работа в режиме нон-стоп была самой сложной из тех, что на данный момент мною были сделаны в семестре. Искренне надеюсь, что оно того стоило. ))))

С Уважением, Ваша студентка
Кухарчук Татьяна


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [ДМВ] » ДМВ_Кухарчук_timeshop