ФМк БГЭУ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [ДМП-1] » ДМП-1_Абламейко_Продвижение магазина сладостей


ДМП-1_Абламейко_Продвижение магазина сладостей

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

1. Идея: открытие магазина эксклюзивных сладостей, в частности шоколада ручной работы. Возможно изготовление по индивидуальным рецептам и проектам. Есть магазин, а также сайт, где можно сделать заказ. Заказ возможен также лично и по телефону.
2. Целевая аудитория: в основном лица с достатком выше среднего, небольшая часть людей со средним достатком. Первый магазин находится в Минске, так что основными покупателями будут минчане, однако возможна доставка по всей республике.
3. Цели: сообщить потребителям об открытии магазина, а также получить первых лояльных покупателей.

Отредактировано АНЮТКА (2011-11-28 10:02:18)

2

Расечет целевой аудитории:
Так как магазин находится в городе Минске, то первым шагом будет выделение интернет-аудитории минской области:
1) Общая аудитория пользователей Интернет в РБ: 3.160.000 человек;
3160000*0,3842=1214072 чел.
2) Личный ежемесячный доход. Так как это магазин элитных сладостей, то возьмем население с доходом свыше 2000000 руб.
1214072*(0,0315+0,0148+0,0102)=68595 чел.
3) Возраст 25 и старше:
25-34 - 28,01%
35-44 - 18,80%
45-54 - 12,57%
68595*(0,2801+0,188+0,1257)=40732 чел.
Приблизительный расчетный размер целевой аудитории равен 40732 человек.

3

Осуществлять поиск потенциальных клиентов через базы данных нецелесообразно, так как это физические лица. Ограничимся поиском конкурентов и возможных поставщиков.
Для поиска конкурентов использовались следующие базы данных:
1) База данных компас (белорусский сайт- http://by.kompass.com/
Ключевые слова для поиска:продажа шоколада.
2) База данных(http://www.bizby.ru) Поиск осуществлялся по рубрике розничная продажа кондитерских изделий с ограничением на минскую область.
3) Также поиск осуществлялся поисковыми системами google.com и yandex.ru
http://uploads.ru/t/U/a/t/UatJS.gif
http://uploads.ru/t/M/P/2/MP2Qu.gif

Отредактировано АНЮТКА (2011-10-17 22:35:46)

4

Семантическое ядро.
На основе изучения статистики поисковых запросов был сформулирован список ключевых слов и фраз, входящих в семантическое ядро сайта.
Ключевыми словами были: шоколад, магазин шоколада, сладости, десерты, разновидности шоколада, десерты и сладости на заказ и т.д.
Результаты представлены в таблице:
http://uploads.ru/t/l/6/q/l6qZL.gif

5

Результаты проведения оценки видимости сайта представлены в таблице
http://uploads.ru/t/n/g/o/ngo0F.gif
Данные таблицы свидетельствуют о достаточно низкой видимости сайтов, что может говорить о неправильном выборе ключевых фраз или недостаточной представительности сайтов. Также это обусловлено тем, что запросы весьма разные и принадлежат разным сферам, в каждой из которых есть свои конкуренты.

Доля сайтов в результатах выдачи поисковой машины:
Google 
СОАО «Коммунарка»  6670/30236=0,2206
СООО Первая Шоколадная Компания  4110/30236=0,1359
Yandex
СОАО «Коммунарка» 11317/15666=0,7224
СООО Первая Шоколадная Компания  8127/15666=0,5188
Это показывает, что Коммунарка представлена значительно лучше в обоих случаях. Также видно, что на Yandex оба сайта представлены значительно лучше.

Число эффективных просмотров
Google 
СОАО «Коммунарка»  3600*0,6+2900*1+170*0,6=5162 просмотра
СООО Первая Шоколадная Компания  390*0,6+110*0,5+3600*0,3+10*0,6=1375
Yandex
СОАО «Коммунарка» 4979*0,3+227*0,3+2748*1+105*1+2558*1+551*0,5+24*0,3+3*0,5+29*1+31*1+29*1+11*1+9*1+1*0,5+12*0,2=7368,9 просмотров
СООО Первая Шоколадная Компания  4979*0,6+205*1+93*1+2748*1+24*0,6+29*1+3*0,86+29*1+5*1+12*1=6125,38 просмотров

Эти данные говорят о том, что практически все просмотры Коммунарки являются эффективными. На Yandex ситуация противоположная. Число эффективных просмотров СООО Первой Шоколадной Компании приближается к показателям Коммунарки.

Отредактировано АНЮТКА (2011-11-24 14:41:10)

6

При помощи сервиса Яндекс.Директ  осуществлен подбор ключевых слов для размещения рекламы. Результаты представлены в следующей таблице.
http://uploads.ru/t/t/b/5/tb5Ux.gif
Этот вариант отражает размещение рекламы с наименьшим бюджетом.
Так как объем целевой аудитории невелик и ее представители вряд ли будут пользоваться поисковыми системами, то были выбраны только наиболее подходящие ключевые слова.
При помощи размещения данной рекламы удалось охватить 2,61% целевой аудитории. Остальная часть будет охвачена путем размещения рекламы в других, более направленных источниках.

7

На сегодняшний день не так уж и много форумов, посвященных шоколаду и сладостям, если говорить о Беларуси. Но в качестве маркетингового инструмента могут быть использованы следующие:
Форум о еде
shokoin.by
Первый форум посвящен еде и там есть раздел о шоколаде. В основном обсуждается виды и разновидности шоколада, выясняется полезность данного продукта. Люди делятся мнениями о любимых марках. Поэтому данный форум может быть использован для выявления вкусов потребителей, а также для партизанского маркетинга.
Второй форум находится на сайте одного из главных конкурентов. Это интернет-магазин шоколада со всего мира. Форум поможет узнать новости конкурентов, предпринимаемые ими шаги, опираясь на отзывы выявить сильные и слабые стороны конкурента. Можно использовать и для рекламы.

Отредактировано АНЮТКА (2011-10-31 23:31:04)

8

С помощью почтовой рассылки возможно в любой момент довести до сведения всех заинтересованных подписчиков любую информацию, как познавательного, так и новостного и коммерческого характера. Суть в том,что все усилия фирмы направлены только на заинтересованных клиентов. Это отсеет бесперспективных, поскольку главный принцип рассылки — адресность и нацеленность на результат.
Возможная целевая аудитория проекта может быть сконцентрирована среди пользователей следующей рассылки:
Все о шоколаде
http://uploads.ru/t/Q/C/i/QCi0w.gif
В данной рассылке раскрывается полная история шоколада, от древних времен и до современности. Также можно прочитать о том, как производят шоколад, от сбора сырья и до упаковки готовых изделий. Рассылка расскажет об использовании шоколада для поддержания красоты: шоколадные диеты, маски для лица, обертывания и многое другое. Здесь можно узнать об истории развития самых успешных шоколадных фабрик, а также о роли шоколада в искусстве (музеи шоколада, скульптура из шоколада, шоколадная живопись). И простые рецепты приготовления вкусных десертов с использованием шоколада.
Рассылка выходит 1-2 раза в месяц, иногда чаще.
Идеи для собственной рассылки:
1. Рассылка может присылаться всем желающим, зарегистрированным на сайте компании, а также покупателям, изъявившим на это желание.
2. Рассылка будет включать все новости фирмы, интересные покупателю, обновление ассортимента.
3. Можно включить некоторые исторические аспекты, касательно десертов. Рассказы о различных сладостях со всего мира.
4. Необходимо обеспечить обратную связь. Можно таким образом проводить опросы и анкетирование для выявления потребностей покупателей. Подписчики должны иметь возможность внести свои предложения и замечания.

Отредактировано АНЮТКА (2011-11-02 13:03:06)

9

На сегодняшний день блоги занимают все большее пространство глобальной сети. Другой немаловажный момент состоит в том, что блог – один из наиболее доступных  инструмент коммуникации.
Именно поэтому блоги могут быть использованы организациями как средство коммуникации, рекламы и продвижения своей продукции.
Тематический блог – это ресурс, в котором с довольно устойчивой периодичностью публикуются материалы определённой тематики, интересные конкретной целевой аудитории.
Нетематический блог – это ресурс, в котором с непостоянной (хотя, как правило – и более частой, чем в тематических блогах) периодичностью публикуются материалы на различные темы, не связанные между собой определённой тематикой (проще говоря – обо всём). Блоги такого типа называют также «разноблогами».
Были найдены следующие подходящие блоги:
блог о шоколаде
Блог любителей шоколада
Первый- это тематический блог-сообщество. Здесь можно найти всю интересующую информацию о шоколаде и организациях, связанных с этой сферой деятельности.
Второй блог является личным и также затрагивает различные темы: виды, история и полезность шоколада.
Для организации более приемлемым будет блог-сообщество, где она сможет размещать свои новости. Возможно создание собственного корпоративного блога.

Отредактировано АНЮТКА (2011-11-07 16:18:31)

10

Всё большее количество владельцев предприятий использует социальные сети для того, чтобы доводить свои обращения до целевой аудитории. Twitter, Facebook, YouTube и другие социальные сети, наполняемые самими участниками, предлагают невиданные ранее возможности для завоевания новой целевой аудитории, либо для обращения к уже имеющейся новыми способами.
Поскольку социальные сети изначально рассчитаны на наполнение самими участниками, работа в них не требует особых навыков и затрат.
Для того, чтобы создать эффективную программу маркетингового общения с целевой аудиторией, необходимо принять решение о том, какие именно социальные сети подойдут наилучшим образом в сочетании с другими компонентами комплекса маркетинговых мероприятий для того, чтобы помочь достичь целей, которые этот комплекс мероприятий преследует.
Возможны 2 варианта:
1. Рассылки. Они идеальны для объединения всей информации в одном материале.
2. Специализированные страницы. Они идеальны для объединения всей информации и часто задаваемых вопросов в единый материал. На них легко ссылаться в Twitter или при рекомендации друзьям.
Наиболее полно охватить маркетинговую деятельность компаний в интернет социальных сетях можно рассмотрев её в трех парадигмах: с точки зрения исследования целевой аудитории, рассмотрения инструментов продвижения и в качестве канала реализации продукта.

Грамотный и интересное содержание, доносимое через группы и странички позволяют формировать и поддерживать лояльность клиентов. Необходимыми требованиями являются:
    * Постоянная генерация интересного содержания
    * Интерактивность, т.е. постоянное взаимодействие с людьми, выраженное в диалогах и реакциях.
Мы любим шоколад
Группа любителей шоколада
Данные группы являются наиболее подходящими. Здесь можно узнать интересные факты о сладостях, множество обсуждений о полезности шоколада о его применении и даже рецепты.
Для использования данного инструмента нашей компанией необходимо создать специализированную страничку (группу)любителей шоколада и сладостей в одной или нескольких социальных сетях. Так как целевым рынком является Минск и область, то можно ограничиться vkontakte.ru и odnoklasniki.ru, являющиеся наиболее популярными.
Содержание странички должно включать:
- новости компании
- интересные и исторические факты о сладостях
- высказывания о шоколаде
Необходимо обеспечить различные обсуждения на темы полезности шоколада, мест покупки, марок сладостей и т.д.
Для поддержания интереса к страничке необходимо наладить подписку и постоянное обновление странички. Ежедневно можно рассылать интересные факты и высказывания о шоколаде вкупе с красивыми, аппетитными картинками.
Все это позволит поддерживать интерес к фирме и привлечь новую аудиторию и покупателей.

Отредактировано АНЮТКА (2011-11-24 09:43:39)

11

На основании рейтинговых оценок белорусских сайтов на akavita.by были выбраны варианты рекламных площадок для проведения имиджевой рекламной кампании.
http://uploads.ru/t/Y/P/i/YPin5.gif

12

На основании проведенного анализа был разработан план-график проведения рекламной кампании.
Так как открывается новый магазин, то следует начать некоторую рекламную деятельность заранее.
Начать стоит с работы на форумах и тематических группах за 4 недели до открытия. На данном этапе это будет более эффективно, так как рекламные блоки успеют забыться до открытия, а форумы подготовят потребителя к готовящемуся событию.
За неделю до открытия следует обратить внимание на активную рекламу на сайтах. Используем в первую очередь самые посещаемые страницы, которые являются наиболее дорогостоящими. Поэтому будем их использовать лишь 3 недели: неделю до открытия, в неделю открытия и еще одну после.
В это же время следует начать использовать контекстную рекламу, которая как рассчитано ранее принесет около 3% целевой аудитории.
Далее для поддержания интереса будем использовать мене популярные ресурсы. Через некоторое время проведем напоминающую рекламу на популярных страничках.

Отредактировано АНЮТКА (2011-12-02 18:47:59)


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [ДМП-1] » ДМП-1_Абламейко_Продвижение магазина сладостей