Задание №1. Сформировать идею on-line или off-line бизнеса, пригодную для продвижения с использованием инструментов интернет-маркетинга.
1. Краткое описание идеи:
СОАО «ПКФ «Модум – наша косметика» производит парфюмерно-косметическую продукцию, предоставляет услуги контрактного производства. Ближайшее время компания запускает новый сайт, предполагающий разделение функционального наполнения для различных категорий посетителей (для партнеров и клиентов компании и конечных потребителей косметической продукции).
2. Характеристика и региональная принадлежность возможной целевой аудитории:
1) Конечные потребители продукции (физ. лица). Свыше 400 наименований выпускаемой продукции формируют более 60 серий (для женщин, мужчин и детской косметики). Компания «Модум» производит косметическую продукцию для потребителей Беларуси, России, Украины, Казахстана, Узбекистана и других стран СНГ, Прибалтики а также Германии.
2) Партнеры компании (юр. лица, ИП) – поставщики, ИП, реализующие косметическую продукцию в Беларуси, России, Украине, Казахстане, Узбекистане и других странах СНГ Прибалтики, а также Германии
3. Постановка цели, которую необходимо достигнуть:
3.1 Представление компании в Интернете: информация о «МОДУМе», о выпускаемой продукции и её технических характеристиках, прайс-листы, сопроводительные графические рисунки в 3D и фото, юридический адрес, почтовый адрес, схема проезда, контактная информация.
Сайт должен способствовать доведению информации о компании до потенциальных клиентов, пользующихся Интернетом и продвижению товаров, с возможностью сделать предварительный заказ.
3.2. Обеспечение возможности доступа к информации о продукции, предлагаемой компанией, всем заинтересованным лицам вне зависимости от их местонахождения.
3.3. Расширение региона и увеличение объёма сбыта товаров, нахождение новых оптовых покупателей, новых поставщиков и деловых партнеров.
Женщины 21 – 55 лет
Мужчины 24 – 40 лет
Уровень образования: полное среднее, среднеспециальное, высшее, неоконченное высшее
Доход: чуть ниже среднего + средний + чуть выше среднего
Итого: 1,51 млн человек.
Предпочтения в сети Интернет: активны в социальных сетях и на форумах, совершают покупки в и-магазинах. Чувствительны к цене и рекламе. Интернет – развлечение и поиск интересной или необходимой информации.
Отредактировано Natalia_Cherednik (2011-10-25 16:49:40)