ФМк БГЭУ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [ДМП-2] » ДМП-2 Чередник Продвижение продукции и услуг компании "Модум"


ДМП-2 Чередник Продвижение продукции и услуг компании "Модум"

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Задание №1. Сформировать идею on-line или off-line бизнеса, пригодную для продвижения с использованием инструментов интернет-маркетинга.

1.  Краткое описание идеи:
СОАО «ПКФ «Модум – наша косметика» производит парфюмерно-косметическую продукцию, предоставляет услуги контрактного производства. Ближайшее время компания запускает новый сайт, предполагающий разделение функционального наполнения для различных категорий посетителей (для партнеров и клиентов компании и конечных потребителей косметической продукции).

2.  Характеристика и региональная принадлежность возможной целевой аудитории:
1) Конечные потребители продукции (физ. лица). Свыше 400 наименований выпускаемой продукции формируют более 60 серий (для женщин, мужчин и детской косметики). Компания «Модум» производит косметическую продукцию для потребителей  Беларуси, России, Украины, Казахстана, Узбекистана и других стран СНГ, Прибалтики а также Германии.
2) Партнеры компании (юр. лица, ИП) – поставщики, ИП, реализующие косметическую продукцию в Беларуси, России, Украине, Казахстане, Узбекистане и других странах СНГ Прибалтики, а также Германии

3. Постановка цели, которую необходимо достигнуть:
3.1 Представление компании в Интернете: информация о «МОДУМе», о выпускаемой продукции и её технических характеристиках, прайс-листы, сопроводительные графические рисунки в 3D и фото, юридический адрес, почтовый адрес, схема проезда, контактная информация.
Сайт должен способствовать доведению информации о компании до потенциальных клиентов, пользующихся Интернетом и продвижению товаров, с возможностью сделать предварительный заказ.
3.2. Обеспечение возможности доступа к информации о продукции, предлагаемой компанией, всем заинтересованным лицам вне зависимости от их местонахождения.
3.3. Расширение региона и увеличение объёма сбыта товаров, нахождение новых оптовых покупателей, новых поставщиков и деловых партнеров.

Женщины 21 – 55 лет
Мужчины 24 – 40 лет
Уровень образования: полное среднее, среднеспециальное, высшее, неоконченное высшее
Доход: чуть ниже среднего + средний + чуть выше среднего

Итого: 1,51 млн человек.
Предпочтения в сети Интернет: активны в социальных сетях и на форумах, совершают покупки в и-магазинах. Чувствительны к цене и рекламе. Интернет – развлечение и поиск интересной или необходимой информации.

Отредактировано Natalia_Cherednik (2011-10-25 16:49:40)

2

Задание №3
Для сбора информации использовались интернет-ресурсы:
1) База данных Deal.by
2) Поисковый ресурс Google.com
3) База данных B2b.by
4) Каталог поставщиков ПЭТ сырья ptl.by

Поиск производился по ключевым словам: косметика, белорусская косметика, упаковка для косметики, косметическое сырье, отдушки, экстракты для косметики, косметика оптом, реализация косметики, флаконы с дозатором для косметики.

http://uploads.ru/i/o/r/7/or7hC.png
http://uploads.ru/i/Y/6/v/Y6vnV.png
http://uploads.ru/i/G/d/o/GdoAQ.png

В категорию клиентов включались оптовые покупатели косметики (для её последующей розничной реализации).
http://uploads.ru/i/l/u/2/lu2MI.png

К поставщикам я отнесла компании, поставляющие сырье, экстракты, отдушки, упаковку и т.д. География – Беларусь и ближнее зарубежье.

http://uploads.ru/i/9/H/f/9Hfzk.png

Основные конкуренты –компании-производители косметики в Беларуси, России, Украине.
http://uploads.ru/i/a/p/S/apSYR.png

Отредактировано Natalia_Cherednik (2011-10-26 00:27:29)

3

Задание 6
Использование форумов является весьма эффективным при продвижении косметических товаров и налаживании контакта с потребителем. Анализ существующих порталов показал, что наиболее эффективным для компании будет участие в форумах, размещенных на порталах посвященных уходу за собой и красоте, а так же форумах порталов о детях для молодых родителей:
1.. портала mamochki.by
2.. портала rebenok.by
3.. портала diva.by
Участие в этих форумах будет наиболее эффективным для компании т.к. они пользуются популярность среди целевой аудитории компании и предоставляют широкие возможности для налаживания контакта с потребителями. Помимо этого перед отделом маркетинга предприятия стоит задача разработки нового сайта предприятия, на котором будет реализован собственный форум.
СОАО «ПКФ «Модум – наша косметика» принимали активное участие на форуме портала Diva.by в период с апреля 2011 по июль 2011. В рамках своего участия представитель компании информировал участников о продукции предприятия, её отличительных свойствах и преимуществах, отвечал на возникающие вопросы, принимал активное участие в обсуждениях, проводил акции и т.д.
Результаты этого участия не отразились на уровне продаж предприятия, однако привели к значительному увеличению посещений сайта компании.


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [ДМП-2] » ДМП-2 Чередник Продвижение продукции и услуг компании "Модум"