ФМк БГЭУ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [ДМП-1] » ДМП-1_Азарёнок_Продвижение детской парикмахерской


ДМП-1_Азарёнок_Продвижение детской парикмахерской

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Задание 1

Идея проекта: создание и продвижение электронного ресурса для родителей и их детей с целью привлечения целевой аудитории к детской парикмахерской.
Сайт будет являться интересным как для родителей, так и для их детей.
Кроме полезной информации (об предоставляемых услугах, ценах,  расположении) на сайте можно найти следующие разделы:
1. on-line-моделирование причёски при помощи вебкамеры
2. игры для детей
3. форум для родителей
4. раздел с фотографиями детей до и после стрижки
Также на сайте будет размещаться информация о конкурсах и викторинах.
Целевая аудитория: родители, имеющие детей в возрасте от 2 до 15 лет, имеющие доступ к сети Интернет с уровнем достатка - средним и выше среднего.
Региональная принадлежность: город Минск.
Цель: достичь высокой посещаемости сайта.
Задачи:
1) осведомить целевую аудиторию о существовании сайта
2) добиться её активного участия
3) постоянно обновлять сервисы, сделать так,чтобы о сайте говорили.

Задание 2

Расчёт численности целевой аудитории

1) Определяем размер Интернет-аудитории г. Минска: 3 029 760 * 0,3302 = 1 000426,8 чел.
2) Определяем количество супружеских пар (из Интернет-аудитории): 1 000426,8 * 0,3862 / 2 = 193 182 пар
3) Вычисление процента супружеских пар г. Минска с несовершеннолетними детьми (по данным переписи населения 2009 г.):
    Всего в г. Минске по данным переписи населения 2009 г. 278 490 супружеских пар. Из них 115 020 - имеют детей в возрасте до 18 лет.
    Следовательно, процент супружеских пар с несовершеннолетними детьми: 115 020 / 278 490 * 100 = 41%
4. Вычисление размера Интернет-аудитории супружеских пар г. Минска с несовершеннолетними детьми:
    193 182 * 0,41 = 79204,62 == 79 205 пар
Таким образом, размер целевой аудитории составляет 79205 пар; доля целевой аудитории в Интернет-аудитории: (79205*2)/3029760*100=5,2%

Задание 3

Клиенты - физические лица из целевой аудитории.

Конкуренты - парикмахерские, оказывающие услуги по выполнению детских стрижек и причёсок.

http://uploads.ru/t/I/e/u/IeuyC.jpg

Поиск конкурентов осуществлялся при помощи поисковых машин - Google, Yandex, а также портала о красоте Sok.by

Поставщики - организации, занимающиеся поставкой оборудования для парикмахерских (детские кресла).

http://uploads.ru/t/3/b/f/3bfQG.jpg

Отредактировано Alya (2011-10-27 01:43:12)

2

Задание 4

Семантическое ядро сайта детской парикмахерской будет выглядеть следующим образом:
http://uploads.ru/t/9/I/f/9Ifzd.png

Наибольшая частота запросов приходится на следующие ключевые фразы: детские стрижки, стрижки для девочек, стрижки для мальчиков, детские причёски, причёски для девочек, причёски для детей, стрижки для детей, подбор причёсок онлайн.

Отредактировано Alya (2011-10-27 01:51:05)

3

Задание 5

Результаты оценки видимости сайта представлены в таблице:

http://uploads.ru/t/R/0/N/R0NAm.jpg

По данным таблицы можно сделать вывод о плохой видимости сайтов конкурентов в поисковых машинах, что говорит о неудачно составленном семантическом ядре, что является следствием плохого продвижения сайтов. В поисковой машине Google  сайты конкурентов были видны только  по одному из  пятидесяти запросов, поэтому я посчитала нужным не приводить данную статистику.

Доля сайта Sacuz.by в результатах выдачи=227/2391=0,095

Доля сайта Nefertiti.by в результатах выдачи=398/2391=0,166

Число эффективных просмотров сайта Sacuz.by=3*1+1*1+207*0,3+5*0,5+4*0,5+3*0,5+2*0,6+2*0,3=73,9 просмотров

Число эффективных просмотров сайта Nefertiti.by=62*1+13*0,5+87*1+9*1+17*1+46*0,5+30*0,3+28*0,3+60*0,86+12*1+<br>2*1+4*0,6+17*1+3*1+2*1+2*0,86=314,62 просмотров

Доля просмотров к числу показов сайта Sacuz.by=74/227=0,325=33%, а для сайта Nefertiti.by=315/398=0,79=79%.

Отредактировано Alya (2011-10-27 12:58:35)

4

Задание 6

Использование контекстной рекламы для продвижения детской парикмахерской является неэффективным по следующим причинам:
1) невысокая частота запросов на данную тематику в поисковых машинах
2) нечёткое попадание в целевую аудиторию (представители целевой аудитории не всегда выбирают поисковые машины как средство получения информации)
3) размещение рекламы в Интернет является для парикмахерской достаточно дорогостоящим каналом распространения.

Если всё же использовать данный вид рекламы, то целесообразным будет размещение по следующим запросам:

http://uploads.ru/t/i/2/1/i21jv.jpg

Данный вариант размещения рекламы отражает оптимальное сочетание максимального числа переходов на сайт с минимальными затратами бюджета.
Например, 44 посещения сайта в месяц при запросе "детские причёски" обойдутся парикмахерской в 3,08 y.e.
В общем, рекламная кампания на Yandex обойдётся в 40,30 y.e. с примерным количеством переходов - 230. Рекламную кампанию нельзя будет считать эффективной, так как при таком варианте размещения контекстной рекламы удастся охватить только 0,29% целевой аудитории. Поэтому целесообразней будет обратиться к другим инструментам рекламы в Интернет.
Однако результаты оказались бы лучше, если бы на момент расчёта бюджета рекламной кампании детская парикмахерская существовала.

Отредактировано Alya (2011-11-03 01:49:49)

5

Задание 7

Целевая аудитория моего проекта была обнаружена на следующих форумах: rebenok.by, kinder.by и second.by.

В указанных ветках данных форумов рассматриваются вопросы следующего характера:
Где можно подстричь ребёнка? http://second.by/forum/14175/
В каких парикмахерских Минска лучше постричь ребёнка? http://rebenok.by/community/index.php/t … 770.0.html
Есть ли детские парикмахерские в Минске? http://www.kinder.by/forum/read.php?topicid=1183491027

Я считаю, что данные форумы следует использовать в маркетинговой деятельности парикмахерской, например, в целях информирования. Для этого необходимо зарегистрироваться на форумах и в качестве пользователя посоветовать посетителям воспользоваться услугами новой парикмахерской, оставить телефон.

6

Задание 8

Почтовые рассылки - это тематические письма, которые адресаты получают с определённой периодикой, содержащие ту или иную информацию, материалы по заданной тематике. Отличительной особенностью почтовой рассылки является то, что подписка является делом сугубо добровольным, а значит содержит полезную информацию, которая должна быть интересна читателю. Отличительным достоинством почтовых рассылок также становится их тематичность, за счет которой  на сайт привлекается непосредственно целеваю аудитория. Ещё одной особенностью, обуславливающей эффективность почтовых рассылок, становится стабильная посещаемость. То есть, если посетитель узнал про сайт из рассылки, то скорее всего он сочтёт его как авторитетный источник информации и станет постоянным читателем. Таким образом, почтовые рассылки являются действенным способом привлечения клиентов на сайт.

Целевая аудитория данного проекта может быть сконцентрирована среди подписчиков рассылки Mamin baby:
http://subscribe.ru/catalog/home.children.ms29?pos=2

http://uploads.ru/t/Y/O/f/YOfXS.jpg

Эта почтовая рассылка предназначена для молодых мам. В материалах данной рассылки можно найти ответы на множество волнующих вопросов, касающихся беременности, родов, послеродового периода, а также найти полезную информацию, касающуюся развития, здоровья и воспитания малыша от рождения и до 6 лет. В тексте рассылки мною не были найдены рекламные блоки и инструменты обратной связи, что является недостатком данной рассылки. Основной целью рассылки является привлечение целевой аудитории на cайт: http://mamin-baby.ru/

Концепция создания собственной рассылки
Подписчиками рассылки могут стать все желающие посетители сайта, а также клиенты парикмахерской. Почтовая рассылка будет содержать новости сайта, информацию о новых услугах, праздничных акциях и скидках. Также в рассылку можно включить новости из области парикмахерского искусства, детской психологии. Необходимо предусмотреть возможность обратной связи с подписчиками для учёта их предложений и замечаний.

Отредактировано Alya (2011-11-18 18:14:22)

7

Задание 9

Блог — интернет-журнал, основное содержимое которого — регулярно добавляемые записи, содержащие текст, изображения или мультимедиа. Для блогов характерны недлинные записи вре́менной значимости, отсортированные в обратном хронологическом порядке (последняя запись сверху). Отличия блога от традиционного дневника обусловливаются средой: блоги обычно публичны и предполагают сторонних читателей, которые могут вступить в публичную полемику с автором.
Характерной особенностью блогов является возможность публикации отзывов (комментариев) посетителями, что делает блог средой сетевого общения, имеющей ряд преимуществ перед электронной почтой, группами новостей, веб-форумами и чатами. Также блог позволяет отслеживать реакцию публики на те или иные действия, т.е. блоги представляют собой готовую фокус-группу.

Таким образом, исходя из вышеперечисленных особенностей блогов, можно сделать вывод о том, что блоги можно активно использовать в маркетинговых целях, а именно для привлечения клиентов, продвижения продукции, получения ответной реакции.

В качестве примера я выбрала корпоративный блог парикмахерских Satza:
http://www.satza.ru/index.php?option=co … Itemid=112
Блог, также как и сайт парикмахерской, сделан профессионально и носит скорее информационно-развлекательный характер.
В блоге представлены интервью с известными парикмахерами, юмористические ролики, анекдоты про парикмахеров, парикмахерские приметы и интересные заметки на данную тематику.

А также блог парикмахера Дмитрия Вуйчака:
http://vuychak.ru/all/my/admin/
Этот блог создан, в первую очередь, для привлечения клиентов, так как содержит портфолио и примеры работ мастера, а также график работы (можно сразу записаться на стрижку). Также блог выполняет функцию продвижения: на страничке представлена косметика по уходу за волосами, её описание и адрес продажи.

Собственный блог для детской парикмахерской должен включать как развлекательную информацию  (юмористические ролики, анекдоты про парикмахеров, новости парикмахерского искусства)  - для поддержания интереса пользователей, так и полезную информацию (портфолио и примеры работ мастера, советы по уходу за волосами, а также график работы). Также в блоге можно размещать фотографии детей и проводить конкурсы (на лучшую причёску, лучшую фотографию и т.д.)

Отредактировано Alya (2011-11-30 00:20:05)

8

Задание 9а

Важным инструментом для привлечения целевой аудитории являются социальные сети, такие как vkontakte.ru, Facebook, odnoklassniki.ru и др.
Привлечь внимание целевой аудитории можно при помощи размещения рекламы в социальных сетях, либо при помощи создания специальных групп (страниц), что является бесплатным.
В качестве примера рассмотрим несколько групп в социальной сети vkontakte.ru:
http://vkontakte.ru/club11611098
http://vkontakte.ru/club28447827
http://vkontakte.ru/club16162761
Данные группы содержат информацию о самой компании, контактную информацию, перечень оказываемых услуг, фотографии с примерами работ, ссылку на сайт.

Создание групп направлено на охват той части целевой аудитории, которая любит общаться в социальных сетях и на которую сложно воздействовать другими инструментами.  Преимуществом групп является то, что пользователи могут быстро получить ответ на интересующий вопрос.

Для поддержания интереса целевой аудитории к группам необходимо постоянно обновлять информацию на страничке, а именно размещать интересные новости, фотографии, видео, создавать новые  темы для обсуждений, своевременно отвечать на вопросы пользователей.

Отредактировано Alya (2011-11-30 00:21:01)

9

Задание 10

http://uploads.ru/t/G/9/5/G95ta.jpg

Отредактировано Alya (2011-11-29 23:21:31)

10

Задание 12

http://uploads.ru/t/o/G/Z/oGZAY.jpg


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [ДМП-1] » ДМП-1_Азарёнок_Продвижение детской парикмахерской