1. Продвижение компании и материалов Rockwool на территории Республики Беларусь на рынке B2B

Rockwool является мировым лидером в области производства негорючей изоляции на основе каменной ваты.
Центральный офис, основные бизнес-подразделения, департаменты по охране окружающей среды и Научно-исследовательский центр компании находятся в Хедехусене (Дания).
Колоссальный опыт работы компании Rockwool позволяет максимально полно удовлетворять потребности потребителей по всему миру. Приоритетным направлением Группы является постоянная разработка ноу-хау. С этой целью ежегодно проводятся испытания продукции, исследования с привлечением независимых экспертов, совершенствуются технологии производства.
Преимуществами материалов Rockwool являются:
• Пожарная безопасность:
Материалы Rockwool способны «удерживать» распространение огня в течение двух часов, не выделяя при этом дыма, а ведь известно, что едкий, отравляющий дым нередко становится причиной удушья и гибели людей.
• Акустический комфорт
Каменная вата Rockwool обладает звукопоглощающими и звукоизолирующими свойствами. Производимая из нее продукция применяются там, где необходимо уменьшить ударный шум оборудования , а также в местах, где должны обеспечиваться благоприятные условия для разговора.
• Энергоэффективность
• Здоровый микроклимат
• Экология

2. Целевая аудитория:

- крупные предприятия Беларуси
- логистические центры
- заказчики многоэтажных жилых домов
- торговые центры

3. Цели:

- максимальный охват целевой аудитории (привлечение клиентов)
- формирование положительной репутации компании
- повышение лояльности и узнаваемости Rockwool

4. Оценка численности ЦА

Целевой аудиторией являются специалисты, которые принимают решение о закупке материалов либо влияют на принятие данного решения.
На основании данных исследования интернет-аудитории Беларуси, проведенного компанией Gemius в июне 2011 году число интернет-пользователей в Беларуси – 3 783 306 человек (http://marketing.by/main/market/analytics/0050266/).
1) % пользователей, удовлетворяющих возрастным рамкам:
25-34 - 28,01%
35-44 - 18,80%
45-54 - 12,57%
55+ - 3,46%
Итого: 62,84%
2) % пользователей, удовлетворяющих роду занятий:
Топ-менеджер/руководитель - 3,83%
Менеджер среднего звена - 5,06%
Владелец малого бизнеса - 4,55%
Итого: 13,44%

Численность ЦА:
3 783 306 * (28,01+18,8+12,57+3,46) * (3,83+5,06+4,55) / 100 = 319 526 человек

Отредактировано Парейко (2011-11-02 15:27:43)