ФМк БГЭУ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [АРХИВ] ИМ 2010-2011 » продвижение портала myshopping.by


продвижение портала myshopping.by

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Задание 1.

Идея:
Создание и продвижение портала myshopping.by, содержащего большое количество информации о магазинах, торговых центрах, стоках и проч. в самых крупных городах ближнего зарубежья (Киев, Москва, Вильнюс и др.).
Целевая аудитория:
молодые люди от 16 до 34 лет, проживающие на территории РБ.
Задачи:
1) создание единой площадки , где можно собрать всю информацию, необходимую для людей, отправляющихся в шоппинг-туры за границу.
2) создание максимально полного каталога торговых точек по различным сегментам (одежда, обувь, аксесуары, ожежда second hand  и др.)
3) вовлечение пользователей в участие в форумах портала, стимулирование активности.
4) увеличение посещаемости портала, для привлечения рекламодателей (магазины и торговые центры, информация о которых первоначально будет размещаться на сайте)

Отредактировано Olya_Bu (2010-10-28 12:22:43)

2

Задание 2.

Целевой аудиторией являются молодые люди в возрвсте от 16 до 34 лет. Представители данного сегмента как правило активны, ввиду своего возраста, большинство с легкостью переносят поездки и путешествия на короткие и длинные растояния. Данный сегмент самые активные пользователи сети Интернет. По данным исследования белорусской интернет-аудитории, проведенной компанией gemiusAudience за январь 2010 года, целевая аудитория в возрасте от 16 до 24 составляет 39,49% и в возрасте от 25 до 34 - 28,49%, следовательно общий размер ЦА по возрастному признаку составляет 68 %. По мнению комании, в Беларуси насчитывается 3 029 760 интернет-пользователей, которые пользовались интернетом хотя бы один раз в месяц, следовательно наша целевая аудитория будет насчитывать около 2 060 237 пользователей.
Выделять целевую аудиторию по другим признакам нецелесообразно, т.к. они (признаки) играют наименьшую роль и существенно не влияют на конечный результат. Так, уровень дохода не будет в должной степени влиять, т.к. многие молодые люди в возрасте от 16 до 20-23 обеспечиваются полностью или частично родителями

Отредактировано Olya_Bu (2010-10-28 12:22:23)

3

Задание 3.

Потенциальными пользователями создаваемого портала myshopping.by являются физические лица, поэтому создание базы данных по клиентам не представляется возможным.
Что касается анализа поставщиков и конкурентов, то рассматривать их отдельно нецелесообразно, т.к. они тесно связаны, и чаще всего являются  одними и теми же ресурсами. Так, используемые базы данных и электронные каталоги дают информацию о названиях, адресах и положении магазинов, но в то же время пользователи сети могут найти там эту же информацию и не продолжать поиски.
Для систематизации и поиска информации о конкурентах и поставщиках были использованы различные поисковые ресурсы, причем отдельно по каждому городу отдельно:

Киев:
- wwwlink.ua
- wwwkartka.ua
- wwwsaletime.biz
- www.

http://i52.tinypic.com/21n3bc1.jpg

http://i53.tinypic.com/2r4qws5.jpg

http://i55.tinypic.com/24deyk9.jpg

Москва:
- wwwinfoskidka.ru
- wwwbutik.ru
- wwwfashionware.ru
- wwwodezhda.su

Вильнюс:
- wwwakropolis.lt
- wwwgedimino9.lt
- wwwwww.europa.lt.

http://i55.tinypic.com/spx9fr.jpg

Варшава:
- wwwbluecity.pl
- wwwzlotetarasy.pl
- wwwarkadia.com.pl

http://i53.tinypic.com/esrhpw.jpg

http://i54.tinypic.com/msos2a.jpg

Отредактировано Olya_Bu (2010-10-28 12:21:55)

4

Задание 4.

Для создаваемого проекта наличие собственного форума является неотъемлемым атрибутом. Это связано в первую очередь с тем, что представители ЦА являются активными пользователями всевозможных форумов. На сегодняшний день это, пожалуй единственный способ получить какую-либо информацию, о том, как, где и когда можно отправиться за покупками. Ниже представлены примеры таких форумов:

http://forum.kingring.ru/showthread.php?t=2946
http://forumkiev.com/t4135/
http://forum.lifestyle.by/topic273.html

У всех приведенных выше форумов практически нет ничего общего, пользователи объеденены по разным интересам, географически и по возрасту неоднородены, но единственное что их объединяет, это вопрос "Где купить одежду в Киеве/Москве/Варшаве/Вильнюсе и т.д.?"  Причем темы такие открываются довольно часто и не погибают на стафии вопрос+1 ответ. Особенно часто можно встретить обсуждения на форумах о какой-либо определенной одежде, стиле, размерах, брэндах и т.д.
Примеры:
детская одежда:
http://forum.strogi.net/index.php?showtopic=35393

одежду для беременных:
http://forum.wmj.ru/default.aspx?g=posts&t=71917

одежду больших размеров:
http://forumkiev.com/t4135/

Таким образом форум в вопросе выбора и покупки одежды играет очень весомую роль.
В создаваемом проекте форум будет создан, как один из важнейших инструментов коммуникаций между пользователями, а возможно даже и поставщиками (магазинами).
Кроме советов и общения "вопрос+ответ", пользователи также смогут найти себе попутчика, поинтересоваться (снять) по поводу жилья и др.

Отредактировано Olya_Bu (2010-10-28 12:21:27)

5

Задание 5.

Использование рассылок также является важным инструментом коммуникаций с целевой аудиторией портала.

Изучив архивы почтовых рассылок на таких сайтах как wwwsubscribe.ru, wwwcontent.mail.ru  были найдены примеры рассылок, которые могут быть использованы на создающемся портале.

Пример рассылки о распродажах:
http://i53.tinypic.com/rhlx7a.jpg

http://i51.tinypic.com/1jp7hs.jpg

Рассылка магазина детской одежды:
http://i56.tinypic.com/52j78j.jpg

Рассылка магазина вязанной одежды ручной работы:
http://i53.tinypic.com/2ymuc1i.jpg

Использовать рассылки на сайте myshopping.by удобно как потенциальным пользователям, так и поставщикам, а именно магазины.

Выгода потребителей:
- постоянное поступление информации о проходящих акциях, распродажах и поступлениях новых коллекций;
- возможность выбрать подписку только на определенную, интересующую его тему (брэнд, магазин, только распродажи, город и т.д.);

Выгода поставщиков:
- потенциальные потребители постоянно получают информацию о магазине или брэнде;
- повышение степени лояльности и формирование заинтересованности покупателей;

Отредактировано Olya_Bu (2010-10-28 12:20:46)

6

Задание 6.

В процессе анализа блогосферы рунета было найдено большое количество самых различных блогов о моде, одежде и пр., что как-либо связано с моей темой.

Пример блога о моде:
http:// fashionblog.com.ua/

http://i53.tinypic.com/2wd9btc.jpg

Модный блог журнала ELLE:
http://www.elle.ru/moda/modny-blog/moda … -v-sekundu

http://i55.tinypic.com/1115ggh.jpg

Bот пример корпоративного блога MANGO:
http://www.mango.com/oi/index.html?alia … ch=tiendas

http://i52.tinypic.com/alhuuf.jpg

7

Задание 7.
Целевая аудитория проекта насчитывает 2 060 237 пользователей. В основной своей массе они активны, ввиду своего возраста, большинство с легкостью переносят поездки и путешествия на короткие и длинные растояния.

http://i56.tinypic.com/23w3alz.jpg

Отредактировано Olya_Bu (2010-11-29 19:40:58)

8

Задание 8
http://i55.tinypic.com/2wmdnur.jpg

Отредактировано Olya_Bu (2010-12-09 11:24:41)

9

Задание 9.
http://i54.tinypic.com/a4t1cy.jpg
http://i54.tinypic.com/2vjcrde.jpg

проанализировав полученный результат, можно сделать вывод, что наиболее выгодной для размещения баннерной рекламы будет площадка сайта Diva.by. Для нового проекта размещение на tut.by будет слишком дорогим, к тому же, как видно из расчетов,  возможная частота контакта самая высокая, т.е данным разделом довольно часто посещают  постоянные пользователи. Для нас же на первоначальном этапе стоит задача сообщить как можно большему числу потенциальных пользователей о существовании проекта.

Отредактировано Olya_Bu (2010-12-09 16:45:44)

10

На текущий момент основная задача привлечь клиентов к распродажам и покупкам к новогодним праздникам. Большое количество магазинов будет устраивать акции и распродажи и информировать об этом всех своих потенциальных клиентов. Одним из каналов размещения этой информации будет сайт myshopping.by. Следовательно требуется активно его продвигать и привлекать новых клиентов.
http://i52.tinypic.com/2usafd3.jpg

11

http://i56.tinypic.com/2vhstpi.jpg

бюджет
http://i54.tinypic.com/2hd8sbr.jpg

привлесенные
http://i55.tinypic.com/fbc1du.jpg
http://i51.tinypic.com/2uohtv5.jpg
http://i56.tinypic.com/35i0ew6.jpg

Отредактировано Olya_Bu (2010-12-09 18:29:16)


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [АРХИВ] ИМ 2010-2011 » продвижение портала myshopping.by