1. Краткое описание идеи:
Поиск и реализация методов продвижения ресторана в сети интернет. Среди возможных инструментов - использование регулярной рассылки для постоянных клиентов; создание и постоянная поддержка, обновление собственного сайта.
Использование регулярной рассылки предполагает на основе созданной базы данных отправку поздравлений, приглашений на особые вечера в ресторане, писем с информацией о новых позициях в меню, появившихся скидках.
Сайт должен содержать специальный раздел, в котором посетитель может на основе предлженного меню выбрать понравившиеся блюда и, рассчитав свой бюджет, сделать заказ; в данном разделе пользователь может выбрать для себя из предложенных желаемый зал, оформленный в определенных восточных мотивах и наполненный предложенным ароматом благовоний, с указанием столика.
Кроме того, для детей можно сформировать
2. Целевая аудитория - люди с доходом выше среднего (ресторан люкс класса), возраст - 25- и старше. Географическое расположение - г. Минск.
3. Необходимо обеспечить лояльность имеющихся клиентов и привлечение новых.
Отредактировано НатальяТунч (2011-09-23 17:17:28)