ФМк БГЭУ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [ДМВ] » ресторан восточной кухни "Hong Kong"


ресторан восточной кухни "Hong Kong"

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

1. Краткое описание идеи:
Поиск и реализация методов продвижения ресторана в сети интернет. Среди возможных инструментов - использование регулярной рассылки для постоянных клиентов; создание и постоянная поддержка, обновление собственного сайта.
Использование регулярной рассылки предполагает на основе созданной базы данных отправку поздравлений, приглашений на особые вечера в ресторане, писем с информацией о новых позициях в меню, появившихся скидках.
Сайт должен содержать специальный раздел, в котором посетитель может на основе предлженного меню выбрать понравившиеся блюда и, рассчитав свой бюджет, сделать заказ; в данном разделе пользователь может выбрать для себя из предложенных желаемый зал, оформленный в определенных восточных мотивах и наполненный предложенным ароматом благовоний, с указанием столика.
Кроме того, для детей можно сформировать
2. Целевая аудитория - люди с доходом выше среднего (ресторан люкс класса), возраст - 25- и старше. Географическое расположение - г. Минск.
3. Необходимо обеспечить лояльность имеющихся клиентов и привлечение новых.

Отредактировано НатальяТунч (2011-09-23 17:17:28)

2

1. Для детей создать игровой раздел с делением на категории "маленькие рыцари", "Маленькие хозяйки".
для мальчиков ("маленьких рыцарей") игра состоит в выборе омуниции для самурая из набора имеющихся предметов. После прохождения данной игры и сформировав итоговую картинку ребенок оставляет под ней свое имя и фамилию; во время посещения ресторана ребенок получит одну из фигур серии "Самураи".
Для девочек же - выбор одежды и обуви, предметов кухни для повара. итог тот же - получение фигурки повара из серии.

3

Задание № 2.
Белорусская интернет-аудитория = 3783306 человек.
Интернет-аудитория Минска = 03357*3783306 = 1270056 человек.
Интернет-аудитория города Минска с учетом возраста(старше 25 лет) = 1270056*0,589 = 748063 человек.
Интернет-аудитория города Минска с учетом дохода (больше 2000000 рублей) = 1270056*0,077 = 97794 человек.
С учетом вышеприведенных расчетов был сделан вывод, что по Минску наша потенциальная аудитория составляет 97794 человек.

4

В ходе изучения запросов по ключевым словам на yandex.ru количество показов "восточная кухня" составляет 31, т.е. за прошлый месяц интерес к данной теме проявлен был 31 раз.

5

КОММЕНТАРИИ К ЗАДАНИЮ 3.
В ходе выполнения 3 задания мной были использованы следующие базы данных:
http://www.chatoff.by/minsk/restoran/options_page=3/;
www360.by;
http://map.by/pokupki/gipermarketi.htm - ссылка на гипермаркеты Минска.
Выбранные мной базы данных соответствуют конкретному поиску в сфере ресторанного бизнеса - они несут актуальные сведения о группе ресторанов города Минска.
В качестве ключевых слов были выбраны: "восточная кухня", "японская кухня", "китайская кухня", "тайская кухня", которые конкретизируют меню нашего ресторана и уточняют наших настоящих возможных конкурентов.
В качестве поставщиков для ресторана были выбраны гипермаркеты Минска, где можно производить регулярно крупные комплексные (как продукты питания, так и объекты оформления интерьера)покупки по оптовым ценам, т.е. с материальной экономией.
Восточная кухня в разрезе китайской, японской и тайской (профиль нашего ресторана) в Минске представлена только 2 ресторанами. Таким образом, возможности для вступления на рынок и завоевание своей ниши большие.

Отредактировано НатальяТунч (2011-10-07 17:03:09)

6

Задание 3.
http://i53.tinypic.com/4et.gif

7

http://i51.tinypic.com/1zv9wme.gif

8

Задание 4.
На основе изучения статистики поисковых запросов в системах Google, Yandex, Rambler были получены следующие результаты:
http://i55.tinypic.com/wbdq4m.gif
http://i53.tinypic.com/1z378yu.gif
Из полученных данных самыми достоверными можно считать сервисы Google и Yandex, в которых имеется функция уточнения географического региона анализа до уровня городов.
При этом по многим запросам сервис Google отличился большей пользовательской активностью в силу большей популярности данного сервера.
По полученным данным можно судить о заинтересованности пользователей в новом ресторане восточной кухни, хотя нельзя с точной уверенностью судить по этим цифрам об интересе и наличии спроса, т.к. уже долгое время ниша "Китайская-тайская кухня" в Минске совершенно не заполнена и населению об этом известно - искать давно нет смысла в сети интернет.

9

Задание 5.
http://i54.tinypic.com/11hbh94.gif
http://i51.tinypic.com/2vsk8p2.gif

На основании полученных данных можно сделать вывод об относительно низкой видимости сайтов конкурентов нашего ресторана в выбранных поисковых машинах - неактивное использование интернета в качестве средства продвижения.

доля сайта ресторана Джомалунгма в результатах выдачи поисковой машины Google= 0.1; Yandex = 0.08.

доля сайта ресторана Планета суши в результатах выдачи поисковой машины Google= 0.1; Yandex = 0.16.

Таким образом, доли обоих сайтов в поисковой машине Google одинаковы, а в поисковой машине Yandex лидирует сайт ресторана "Планета суши". Таким образом, ресторан Планета суши более активно занимается продвижением своего сайта в Интернет.

По числу эффективных просмотров лидирует ресторан Планета суши.

Отредактировано НатальяТунч (2011-10-14 17:18:36)

10

Задание 6.

http://i54.tinypic.com/2mcezqr.gif

Предложенные фразы были выбраны из семантического ядра в связи с соответствием их прогнозного CTR допустимому значению.

Позиция "спецразмещение" обоснованна вследствие достаточно высокого показателя CTR: чем выше, тем лучше с точки зрения компенсации расходов на рекламу.

Отредактировано НатальяТунч (2011-10-18 16:05:16)

11

Задание 7.
В качестве примера интернет-форума, актуального в ресторанном бизнесе Беларуси, может служить http://forum.allinform.by/, на котором в разделе "Отдых в Белоруссии" существует подраздел "Рестораны и кафе". На данном форуме исследуется впечатление клиента от посещения ресторанов и кафе в аспекте атмосферы, интерьера, работы персонала. Таким образом, мнение о качестве предоставляемых услуг позволяет увидеть минусы и плюсы в качестве работы ресторана.
Учитывая вид кухни (китайская кухня) нашего ресторана, целесообразно обратиться к формумам по обсуждению темы китайской кухни. Пример - http://forum.baikal.net/, где пользователи дают свою оценку данному виду кухни в целом и отдельно по блюдам. Такая информация может быть использована при составлении меню ресторана.

В целом, использование веб-форума для ресторана класса-люкс, на мой взгляд, не является эффективным и логичным в свзи с эксклюзивной аудиторией, вряд ли заинтересованной в блуждании по веб-пространству и выражении своих впечатлений. Канал веб-форумов больше актуален для обывательской аудитории ресторанов и кафе более низкого класса. Рестораны-люкс не требуют афиширования мнения о себе, так как а-приори оно уже находится на вершине в сознании клиента.

Отредактировано НатальяТунч (2011-10-25 14:11:47)

12

Задание 8.

Интернет-рассылка эффективна тогда, когда целевая аудитория имеет доступ к интернету и пользуется им регулярно. Чаще всего это происходит на рабочем месте у менеджеров второго, третьего звена и специалистов, чей возраст не превышает 35 лет. И чем моложе аудитория заведения, тем эффективнее будут интернет-рассылки. Целевая аудитория нашего ресторана состоит из людей высокого статуса и социального ранга, вряд ли заинтересованного в трате времени на прочтение рассылок в силу своей занятости. Конечно, всегда есть вероятность существования некой доли людей, страстно увлеченых восточной кухней и ее особенностями, для которых было бы интересно следить за выходом статей, посвященных ее истории и последним тенденциям. Но таких будет от силы 2-5% от всей аудитории. Для них можно предоставить услугу почтовой расслыки с оптимальной регулярностью - еженедельно. Таким образом, этоу будет служить обоюдным интересам: клиент доволен от получения дополнительной порции информации, ресторан - от благодарных и лояльных отзывов клиента.
Однако можно воспользоваться сервисом бесплатных рассылок Subscribe.ru с целью продвижения сайта ресторана и повышения имиджа, узнаваемости заведения. При этом рассылки будут на тему "Особенности и тенденции восточной кухни", где будут размещены статьи данной тематики и внизу будет приведена ссылка на сайт ресторана Гон Конг с припиской "Там, где тайны восточной кухни оказываются постижимы". В качестве средства обратной связи служит область для комментариев.

Кроме того, рекламный блок на верху читаемой страницы текста рассылки тоже может служить средством продвижения сайта и одновременно заведения. Например, реклама "Абсолютбанка":
http://i39.tinypic.com/24e0qv8.gif.

Отредактировано НатальяТунч (2011-10-27 12:40:58)

13

Задание 9.

В качестве примера интернет-сообщества может выступать группа под названием "Hong Kong"(ресторан в штате Орегон, США), имеющаяся в социальной сети Facebook. В рамках данной группы-сообщества ее участники делятся впечатлениями от услуг данного ресторана, выкладывают фото, а также непосредственный создатель этой группы регулярно делится информацией о новых акциях, скидках и других приближающихся мероприятиях, связанных с рестораном. Так,например, в группе была опубликована информация о коктейле в честь празднования дня рождения ресторана, о награждении ресторана премией журнала DIVA в номинации "Лучший ресторан восточной кухни 2011". Подобного рода информация служит поддержкой имиджу заведения. Посредством функции рассылки приглашения вступить в группу все новые пользователи данной социальной сети приобщаются к данному сообществу и узнают о ресторане. Таким образом, сообщество такого рода выполняют информирующую функцию, имиджевую.

http://i39.tinypic.com/35mmmvo.gif.

Для нашего ресторана тоже можно предложить создание подобной группы, несущей похожие функции с регулярным публикованием новостей и мероприятий.
2 вариант - создание в той же социальной сети сообщества "Клуб любителей восточной кухни", например, которую мы сами будем вести и публиковать материалы познавательного характера о блюдах восточной кухни в разрезе тайской, китайской и японской, включенных в наше меню. А отзывы участников сообщества, вступивших в него по собственной инициативе или через нашу рассылку приглашений, помогут проследить отношение людей к данным блюдам. Таким образом, реализуется своего рода маркетинговое исследование предпочтений и удовлетворенности посетителей ресторана. В рамках данного сообщества также можно информировать участников о приближающихся скидках и акциях, в целом знакомить с рестораном. Тем самым реализуется функция информационная и стимулирующая.

Отредактировано НатальяТунч (2011-11-03 15:58:10)

14

Задание 10.
http://i42.tinypic.com/hs5ao9.gif

С учетом того, что наша потенциальная аудитория составляет 97794 человек, 3 площадки из выбранных обеспечивают их покрытие: relax.by, 360.by, ej.by.

Стоимость по площадкам:
1) chatoff.by
http://i42.tinypic.com/2hnp34k.gif;

http://i39.tinypic.com/2mir79.gif;

http://i42.tinypic.com/4vs0f8.gif.

2) semeistvo.by
http://i41.tinypic.com/fnzeqc.gif.

3) 360.by
http://i42.tinypic.com/i6h3ee.gif.

4) relax.by
http://i43.tinypic.com/ieqyas.gif;

http://i41.tinypic.com/6opkl1.gif.

Отредактировано НатальяТунч (2011-11-05 17:57:34)

15

Задание 11.

http://i41.tinypic.com/11971nk.gif.

В ходе анализа по своим показателям наиболее эффективной с экономической точки зрения является площадка relax.by.

Отредактировано НатальяТунч (2011-11-11 17:14:58)

16

Задание 12.

http://i39.tinypic.com/ejcv9x.gif.

Кроме рекламы, можно предложить обсуждение на форуме, посвященном восточной кухне, в результате которого будет фигурировать название нашего ресторана и его особенности.

Задание 13.

http://i41.tinypic.com/25i6lbk.gif.

http://i44.tinypic.com/ilggv7.gif.

http://i41.tinypic.com/2csidfm.gif.

http://i39.tinypic.com/oi834.gif.

http://i44.tinypic.com/34rxc1s.gif.

http://i43.tinypic.com/14uzcy.gif.

Отредактировано НатальяТунч (2011-12-01 16:50:21)


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [ДМВ] » ресторан восточной кухни "Hong Kong"