ФМк БГЭУ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [ДМВ] » Яницкая Александра, создание сайта для магазина одежды


Яницкая Александра, создание сайта для магазина одежды

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Задание 1

1. Краткое описание идеи
Создание сайта для фирменного магазина одежды + интернет магазин. Сайт предоставит возможность подобрать одежду девушкам и парням  в соответствии с их фигурой, цветотипом и т.п., создать целый комплект и заказать его на дом.

2. Характеристика и региональная принадлежность возможной целевой аудитории
Часть целевой аудитории брэнда одежды, которая наиболее активно следит за тенденциями в моде, своим внешним видом. Также те люди, которые не любят посещать магазины (или не имеют на это время).

3. Постановка цели, которую необходимо достигнуть
- увеличение объемов продаж, в т.ч. через Интернет
- привлечение новых покупателей

Отредактировано Ya_Sasha (2011-11-07 19:59:57)

2

Описание ц/а

- молодые люди в возрасте 19-35 лет
- ранние/поздние новаторы
- уровень дохода выше среднего
- жители городов
- ведут активный образ жизни, целеустремленные, успешные, ценят качество, элегантность и красоту
- уровень образования - высший, неоконченное высшее

Отредактировано Ya_Sasha (2011-10-06 14:15:00)

3

Задание 2

Расчет размеров целевой аудитории:
- Общий объем интернет-пользователей: 3 783 306 чел.
- % пользователей, удовлетворяющий возрастным условиям: 19-24 года - 27,6%; 25-34 года - 28,1%; итого: 55,7%
- % пользователей, удовлетворяющий уровнем образования: высшее - 32,4%; неоконченное высшее - 12,9%
итого: 45,3%
- % пользователей, удовлетворяющий уровню дохода: от 1 500 001 до 2 000 000 - 8,5%; от 2 000 001 до 3 000 000 - 4,4%
итого: 12,9%
- % активных Интернет-пользователей: каждый день - 73,5%; 3-5 раз в неделю - 16,5%
итого: 90%

ИТОГО:
3 783 306 × 0,557 × 0,453 × 0,129 × 0,9 = 110 830 человек.

Отредактировано Ya_Sasha (2011-11-07 19:59:20)

4

Результаты Yandex: по ключевым словам

«модная одежда » — 113083 показа в месяц. Беларусь - 4002,  в т.ч. Минск  - 1210
«модная одежда минск» — 351 показ
«стильная одежда» -- Беларусь - 771
«интернет магазин модной одежды» - Беларусь - 205

5

Задание 3

http://i51.tinypic.com/294pdgg.gif

Отредактировано Ya_Sasha (2011-11-07 20:01:12)

6

http://i55.tinypic.com/33p36fb.gif

7

к заданию № 3

Для выполнения задания были использованы следующие базы данных:
- Европейская поисковая система Бизнес-Бизнесу
- Желтые страницы
- relax.by

В качестве ключевых слов для поиска конкурентов использовались "магазин модной одежды минск", "интернет-магазин можной одежды минск/беларусь", т.к. в роли  конкурентов представляются не только онлайн-магазины, но и обыкновенные, а также нас интересует конкретный регион. Поставщиками являются мировые производители хлопка, шерсти, нитей и красителей.

8

Задание 4

http://i53.tinypic.com/1z1tdsn.gif

Отредактировано Ya_Sasha (2011-11-07 20:01:51)

9

По полученным данным можно сделать вывод о том, что наиболее активно пользователи интересовались выбранной  темой в поисковике Yandex. При этом главными запросами являются запросы с указанием региона "минск", "беларусь", так как наиболее четко указывают на целенаправленный поиск пользователей информации по теме. Судя по цифрам, можно говорить о достаточно высокой степени заинтересованности потребителей.

10

Задание 5

http://i53.tinypic.com/a72td.gif

Таким образом

доля сайта stockshop.by  Yandex  = 0,12
                                               Google  = 0,08
доля сайта   casual.by     Yandex  = 0,08
                                               Google =  0,01

Отредактировано Ya_Sasha (2011-11-07 20:02:32)

11

К заданию №5

Число эффективных просмотров с учетом распределения плотности внимания пользователя:

stockshop.by Yandex  = 347*1+2020*1+0,6*347+13001*1+13579*0,86+15906*0,2= 30 435
                    Google  = 1300*1+6600*1+720*1+5400*1= 14 200

casual.by      Yandex  = 41*1+736*1+347*0,2+13579*0,2= 3 563
                    Google  =  320*0,5+170*0,3+210*0,2+12200*0,3=  3 913

Таким образом, как с точки зрения доли, так и числа эффективных просмотров лидирует stockshop.by.

Отредактировано Ya_Sasha (2011-10-14 17:02:23)

12

Задание 6

http://i54.tinypic.com/fzb6u1.gif

Для выполнения задания были выбраны слова и словосочетания, которые лучше всего подходят для попадания в целевую аудиторию, имеют наибольший CTR и при этом удовлетворяют ценовым требованиям. В итоге бюджет составил 28642,8 руб., что примерно равно 1000$ США. Отличный бюджет!

Отредактировано Ya_Sasha (2011-11-07 20:03:56)

13

Задание 7

В сети Интернет существует огромное количество форумов, посвященные теме "модной одежды". Интересно то, что, например, практически на каждом форуме есть тема, отведенная конкретно марке H&M. (http://forum.forumok.ru/index.php?s=4a9 … opic=29403 - в качестве примера) Безусловно, марка популярная, но есть  ведь и многие другие. Пусть возможно и нет в этих темах определенного сценария, но на основании самого факта того, что практически на каждом форуме открыта эта тема, можно предполагать, что это и есть "использование форумов  в маркетинговых целях".

В качестве своей концепции я предлагаю открывать темы, типа "Как подобрать одежду по типу фигуры (цветотипу)", на которых можно давать советы, приводить примеры, ссылаться на сайт и т.д.

Отредактировано Ya_Sasha (2011-11-07 20:04:45)

14

Задание 9

В социальной сети вконтакте.ру есть группа, посвященная одному из брэндов модной одежды "Zolla. Официальная группа". Работа данной группы является отличным примером использования блогосферы в маркетинговых целях. В нее входит более 50 тысяч человек из разных стран. Выкладыая фотографии новых коллекций, пользователей информирут о новых поступлениях. Периодически появляются новости о возможных скидках, открытии новых магазинов. Т.е. осуществляется информационная функция. Но главной целью,  на мой взгляд является проведение исследования потребителей. Примеры:
1) опрос, непосредственно касающийся брэнда
http://i40.tinypic.com/fcodh.gif
http://i40.tinypic.com/23s6x5j.gif

2) опросы, касающиеся стиля жизни потребиителей
http://i42.tinypic.com/4vog9u.gif

Также в группе используются различные игры, разговоры "ни о чем", просто для вовлеченности пользователей в обсуждение, поддержания контакта с ними, создания ощущения. что этот брэнд - часть их повседневной жизни.
http://i44.tinypic.com/35asrh5.gif

Для моего магазина можно было бы выбрать этот же самый подход.

Отредактировано Ya_Sasha (2011-11-07 20:06:20)

15

Задание 8

http://i40.tinypic.com/dmseu0.gif

16

Задание 10

http://i41.tinypic.com/1znudg6.gif

Отредактировано Ya_Sasha (2011-11-08 16:31:50)

17

Задание 11

http://i43.tinypic.com/103ws3k.gif

На основании вышеприведенных данных можно сделать следующие выводы:

- площадка relax.by является самой выгодной и привлекательной по всем показателям;
- pogoda.by - одна из самых невыгодных площадок ввиду высокой стоимости, низкой частоты и CTR;
- в зависимости от целей компании (важнее точное попадание в целевую аудиторию или охватить большее количество постителей), предстоит решить, следует ли выбрать tut.by или velvet.by.

Отредактировано Ya_Sasha (2011-11-18 14:42:38)

18

Задание 12+13

Oбщий бюджет рекламной кампании с учетом интенсивности и периодичности размещения рекламы на различных площадках
http://i43.tinypic.com/10drvpi.gif

Oбщее число, динамикa и структурa (по площадкам) показов за время проведения рекламной кампании
http://i44.tinypic.com/wqzsyr.gif

Oбщий потенциальный охват аудитории
http://i44.tinypic.com/wqzsyr.jpg

Cредняя удельная стоимость охвата одной тысячи уникальных пользователей
http://i44.tinypic.com/wqzsyr.jpg

Возможное количество привлеченных пользователей
http://i42.tinypic.com/5qiqp.gif

Средняя удельная стоимость привлечения одного пользователя
http://i39.tinypic.com/2hzmpaq.gif

Отредактировано Ya_Sasha (2011-12-02 16:57:46)


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [ДМВ] » Яницкая Александра, создание сайта для магазина одежды