ФМк БГЭУ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [ДМВ] » ДМВ_Белевич Юлия_Продвижение интернет-магазина элитной косметики


ДМВ_Белевич Юлия_Продвижение интернет-магазина элитной косметики

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Задание №1.
1. Идея:
Создание и продвижение интернет-магазина по продаже элитной косметики и парфюмерии в Беларуси. Продажа косметики будет осуществляться по приемлимым ценам (ниже,чем в обычных магазинах) с доставкой по всей Беларуси.

2. Характеристика и региональная принадлежность возможной целевой аудитории:
Целевая аудитория - мужчины и  женщины в возрасте от 20 до 45 лет  с доходом выше среднего
Региональная принадлежность - Республика Беларусь

3. Цели:
1) привлечение наибольшего количества потенциальных клиентов
2) повышение и укрепление имиджа интернет-магазина
3) увеличение объемов продаж

Отредактировано a4Юлия (2011-10-02 19:04:54)

2

Целевая аудитория должна соответствовать следующим требованиям:
1) мужчины и женщины в возрасте от 20 до 45 лет
2) с доходом выше среднего
3) пользователи сети интернет
Это мужчины и женщины, которые часто совершают покупки через Интернет за неимением достаточного количества времени,чтобы посещать магазины. Главными критериями  для них будут служить высокое качество, торговая марка и быстрота обслуживания.

Расчет численности целевой аудитории:
1) Общее количество пользователей Интернет в 2011 г. -3.783 306 чел. http://marketing.by/main/market/analytics/0050266/
   
2) В возрасте 20-24 лет: 27,6% * 3 783 306=1 044 192
                     25-34 лет: 28,1% * 3 783 306=1 063 109
                     35-45 лет: 18,4% * 3 783 306=696 128
    Итог: в возрасте 20-45 лет - 2 803 429 человек

3) С уровнем дохода от 1 500 000 и выше: 2 803 429 * 16,2% = 454 156

Таким образом целевая аудитория в общем количестве интернет-аудитории составила 454 156 человек.

Отредактировано a4Юлия (2011-10-04 17:00:56)

3

Задание №3:

В ходе сбора информации о потенциальных конкурентах и поставщиках мною были использованы следующие источники:
1) база данных deal.by
http://i53.tinypic.com/1pflll.gif

2) google.by
3) каталог сайтов косметической и парфюмерной тематики http://list.kosmetikaoptom.ru/
http://i56.tinypic.com/2mzzig0.gif

Поиск информации осуществлялся с помощью таких "ключевых слов", как "элитная косметика и парфюмерия в беларуси", "поставки элитной косметики и парфюмерии" , "оптовая торговля элитной косметикой и парфюмерией".
В качестве конкурентов были выбраны интернет-магазины элитной косметики и парфюмерии г.Минска, а также индивидуальные предприниматели. В качестве поставщиков- оптовые компании Украины,России, а также БелТРАМП (г.Минск). По результатам найденной информации были составлены 2 таблицы:"Конкуренты" и "Поставщики".
http://i56.tinypic.com/xf1btj.gif
http://i51.tinypic.com/2po5wub.gif

Отредактировано a4Юлия (2011-10-17 14:31:44)

4

Задание №4
http://i52.tinypic.com/4zt9ae.gif
Поиск по ключевым словам осуществлялся с учетом географического региона-Беларусь.
Активность пользователей в двух поисковых системах (rambler ввиду низкой популярности не рассматривался) практически одинаковая, по одним запросам активность выше в Yandex,по другим в Google.

Отредактировано a4Юлия (2011-10-22 15:57:21)

5

Задание 5
http://i51.tinypic.com/xpxi.gif
По результатам выполненного задания можно сделать выводы о том,что:
1) достаточно хорошо используются возможности интернета для продвижения  интернет-магазина parfum-minsk.by. В поисковой системе Yandex практически по всем указанным ключевым словам  parfum-minsk.by присутствует в первой 10-ке видимых результатов, а по таким ключевым словам как "элитная парфюмерия", "элитная парфюмерия минск", "магазины элитной парфюмерии", "элитная парфюмерия оптом", "оригинальная парфюмерия", "новинки парфюмерии" даже занимает 1-2 места.А вот в поисковой системе Google parfum-minsk.by появляется в первой 10-ке только по 5 ключевым словам.

2) для продвижения интернет-магазина mary.by возможности интернета используются пока слабо.В обеих поисковых системах очень низкая видимость.Однако по ключевому слову "элитная косметика" данный интернет-магазин занимает 1-ое место в Yandex и 3-е в Google, в то время как parfum-minsk.by только 10-е.

3) доля сайта  parfum-minsk.by в результатах выдачи  Yandex- 0,6; Google-0,1

    доля сайта интернет-магазина mary.by в результатах выдачи  Yandex- 0,09; Google-0,07

Таким образом,и по Yandex, и по Google явно лидирует интернет-магазин parfum-minsk.by

4)По числу эффективных просмотров также на первом месте parfum-minsk.by.

Отредактировано a4Юлия (2011-10-25 18:03:22)

6

Задание 6
http://i41.tinypic.com/2sb2uc5.gif
Выбор фраз и позиций осуществлялся  по принципу наибольшего соответствия целевой аудитории,а также по высокому CTR  и по более доступным ценам.В итоге был подсчитан бюджет,который составил 598,20 руб.

Отредактировано a4Юлия (2011-10-26 14:00:55)

7

Задание №7

В Интернете имеется множество форумов, посвященных косметике и парфюмерии. Просмотрев форумы, в которых акцент делается конкретно на элитную косметику и парфюмерию, я выделила 2 российских форума - http://forum.say7.info/topic4289.html  и http://forum.parfumshik.ru, а  также 1 украинский - http://forum.bt-lady.com.ua. Достойных белорусских форумов по данной тематике не нашлось.

На  http://forum.say7.info/topic4289.html обсуждается косметика и парфюмерия конкретных элитных брендов: Estee Lauder, Clinique и др.  Плюсом форума является то, что посетительницы не только делятся впечатлениями от того или иного средства, но и рекламируют продукцию (например вставляют изображения кремов, приводят их полные описания) .

Неплохим является также и украинский форум http://forum.bt-lady.com.ua. Здесь кроме обсуждений и рекламы можно найти контакты конкретных продавцов элитной косметики,которые посоветуют, подберут средства персонально для каждого,  также информацию о ценах и способах оплаты и т.д.

Особого внимания заслуживает http://forum.parfumshik.ru/. Данный форум является персональным для интернет-магазина элитной косметики parfumshik.ru. Плюсом является то,что представители интернет-магазины принимают непосредственное участие  в обсуждениях, отвечают на вопросы, консультируют потенциальных покупателей. Форум делится на 3 части: общий парфюмерный форум (здесь посетители обмениваются мнениями, задают вопросы, консультируются), обмен парфюмерией и косметикой  (здесь можно найти частные предложения о продукции) и книга жалоб и предложений (комментарии по поводу работы интернет-магазина, жалобы и предложения). С маркетинговой точки зрения создатели данного интернет-магазина нашли удачное решение:не просто создали сайт с описанием косметики и контактами для её заказа, а обеспечили комфортные условия для покупки,обратную связь, создав еще и форум Ведь мало заинтересовать покупателя,нужно дать ему возможность выбора, проконсультировать онлайн как с самими продавцами, так и с другими потенциальными покупателями,что очень важно и обязательно придаст уверенности в правильном выборе.

8

Задание №8
На данный момент одним из самых эффективных и недорогих способов продвижения является реклама в Интернете. Одним из самых действенных методов продвижения товаров и услуг являются прямые почтовые Интернет-рассылки. Директ е-мейл (прямая почтовая интернет-рассылка) - это рассылка рекламных материалов по заранее подготовленной базе потенциальных клиентов. Директ е-мейл это самый первый и наиболее распространенный вид директ маркетинга.

Прямая почтовая Интернет-рассылка обладает следующими преимуществами:
- невысокая цена по сравнению с традиционными каналами рекламы,
- высокая избирательность целевой аудитории,
- нет географических ограничений  по электронной почте
- конкуренты не видят вашу рекламную кампанию,
- возможность контролирования откликов на рекламу,
- высокие показатели откликов.

Однако, директ е-мейл обладает и несколькими недостатками. Прежде всего, директ е-мейл напрямую зависит от качества работы  почты, а она не всегда работают качественно. Получатель может просто удалить полученное сообщение. Происходить так может из-за того, что адресату приходит большое количество подобной рекламы. В этом случае поможет качественно оформленный директ е-мейл, например, с необычным заголовком.  Так же получатель может открыть письмо, и уже потом удалить рекламные материалы. Или начать читать, не дочитать до конца и удалить. Чтобы этого не произошло, послание директ е-мейл должно содержать например:
- текст послания директ е-мейл должен легко читаться,
- содержать графические элементы и яркие заголовки,
- текст послания должен описывать не только достоинства компании, но и выгоды клиента.

Использовать почтовую рассылку интернет-магазином элитной косметики и парфюмерии можно для реализации следующих целей: создание благоприятного имиджа магазина, формирование положительного отношения целевой аудитории к данному сайту,увеличение объемов продаж продукции.
Моя концепция:
Для интернет-магазина элитной косметики и парфюмерии целесообразно будет обеспечить рассылку:1) новостей в области косметики и парфюмерии, 2) новинок продукции, 3)информации об акциях, распродажах интернет-магазина, 4) полезных советов и интересных статей 5) достоинствах-недостатках той или иной косметики,  6) прайс-листов магазина и др.
Потенциальный потребитель сможет выбрать подписку только на определенную , интересующую его тему ( брэнд, только акции, только декоративная косметика либо только парфюмерия и т.д.)

http://i39.tinypic.com/1or5te.gif
http://i39.tinypic.com/ztgnx0.gif[/font]

Отредактировано a4Юлия (2011-11-16 00:02:41)

9

Задание №9а
В социальной сети vkontakte.ru можно найти очень много групп, которые занимаются продвижением элитной косметики и парфюмерии в Беларуси. В группах можно созданы фотоальбомы, где представлена вся имеющаяся продукция с описанием преимуществ, с указанием цен. В группах идет постоянное обновление, добавляется информация о новинках. Также там можно найти информацию о скидках, акциях.
http://i40.tinypic.com/2h8d1ep.gif
Участники групп могут создавать темы, в которых делятся впечатлениями от приобретенной продукции, узнают мнения друг друга,дают и получают советы,ту или иную продукцию купить. Также одни группы могут помогать продвигать другие, с такой же или похожей тематикой, добавляя их в ссылки в меню справа.

http://i42.tinypic.com/15rckty.gif

В некоторых группах можно найти также видеоролики о том, как правильно наносить косметику, как сделать тот или иной макияж, посмотреть мастер-классы
http://i41.tinypic.com/14uucki.gif

Отредактировано a4Юлия (2011-11-30 23:18:06)

10

Задание 10

http://i43.tinypic.com/1tssup.gif

11

Задание 11

http://i44.tinypic.com/qsmwlh.gif

С точки зрения затрат наиболее целесообразно будет использовать площадку wwwrelax.by. Попадание в целевую аудиторию здесь практически максимальным, это также является большим преимуществом.

Отредактировано a4Юлия (2011-12-05 23:23:50)

12

Задание 12
http://i43.tinypic.com/iedw0x.gif
Начать рекламную кампанию следует с размещения верхней растяжки на наиболее посещаемой площадке tut.by в разделе "Магазины", а также ,одновременно , на торговом портале shop.by  в рубрике "Красота и здоровье" разместить титульную новость об открытии нового интернет-магазина элитной косметики и в социальной сети Vkontakte.ru создать группу "Магазин элитной косметики и парфюмерии". Далее рекомендуется использовать портал relax.by  и размещать на нем центральный баннер в рубрике "Магазины.Косметика и парфюмерия". Спустя 2 недели, когда потенциальные потребители скорее всего посетят данный сайт, сформируют определенное мнение,а,возможно, и сделают первые покупки, следует разместить рекламные баннеры и растяжки на сайте отзывов ( с целью узнать первое впечатление о магазине),запустить контекстную рекламу на яндексе,  а также создать тему на форуме косметики и парфюмерии об новом открывшемся магазине.И на протяжении оставшихся недель,когда рекламные сообщения будут активно транслироваться на всех площадках поочередно, на сайте отзывов и форумах можно будет отслеживать мнения, идеи и предложения.

Отредактировано a4Юлия (2011-12-06 01:42:40)

13

Задание 13

Общий бюджет рекламной кампании
http://i42.tinypic.com/2u3y0yd.gif
Число показов
http://i41.tinypic.com/2rwn57n.gif
Общий потенциальный охват аудитории
http://i39.tinypic.com/a2umgw.gif
Cредняя удельная стоимость охвата одной тысячи уникальных пользователей
http://i41.tinypic.com/14uklt1.gif
Возможное количество привлеченных пользователей
http://i42.tinypic.com/s3q2k1.gif
Удельная стоимость привлечения одного пользователя
http://i43.tinypic.com/2w6hvl4.gif

Отредактировано a4Юлия (2011-12-06 02:24:10)


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [ДМВ] » ДМВ_Белевич Юлия_Продвижение интернет-магазина элитной косметики