ФМк БГЭУ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [ДМВ] » ДМВ Мелешко Валерия сайт о животных «about pets»


ДМВ Мелешко Валерия сайт о животных «about pets»

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

задание 1
1. Описание идеи.
Разработка и продвижение интернет-сайта о животных «about pets».
«about pets» -это сайт посвященный домашним питомцам. На сайте представлены интересные статьи о животных, полезная информация для хозяев, форум для общения. Также на сайте осуществляется on-line консультации опытным ветеринаром, который поможет вам правильно ухаживать за вашим любимцем. «about pets» это еще и интернет-магазин продающий корма, витамины, косметику для животных и всё, что связано с грумингом. А так же другие товары для животных. Все представленные в магазине товары от известных производителей и обладают высоким качеством. У нас вы сможете подобрать все что необходимо вашему питомцу.
Так же в магазине представлены в широком ассортименте профессиональные корма и косметика для животных,  используемые заводчиками.
Доставка товаров производится по всей Беларуси.
2. Характеристика целевой аудитории.
Целевая аудитория «about pets» -это
•               мужчина/женщина в возрасте от 18 до 54 лет
• владельцы домашних животных и профессиональные заводчики
• уровень дохода-средний и выше среднего уровня
• проживающий/ая в Минске
3. Постановка целей.
• создание благоприятного имиджа сайта
• формирование положительного отношения целевой аудитории к данному сайту
• привлечение максимального числа людей

Отредактировано валерия (2011-10-05 12:35:20)

2

задание 2

По результатам исследования, проведенного компанией Gemius Belarus, белорусская интернет-аудитория составляет 3 783 306 человек (данные за август 2011 г.).

Расчет размеров целевой аудитории:
- Общий объем интернет-пользователей:
3 783 306 чел.
- %, удовлетворяющий возрастным условиям: 19-24 года - 27,6%; 25-34 года - 28,1%; 35-44 года - 18,4%; 45-54 года - 12,4%
27,6%+28,1%+18,4%+12,4%=86,5%
- %, удовлетворяющий уровню дохода:  от 1 500 001 до 2 000 000 - 8,5%; от 2 000 001 до 3 000 000 - 4,4%; от 3 000 000 до 5 000 000 - 2,0%; более 5 000 000 - 1,3%
8,5%+4,4%+2,0%+1,3%=16,2%
- % активно пользующихся Интернетом: каждый день - 73,5%; 3-5 раз в неделю - 16,5%
73,5%+16,5%=90%
- владельцы домашних питомцев - каждый 9 житель страны

ИТОГО:
(3 783 306 × 0,865 × 0,162 × 0,9)/9 = 53 015 человек.

3

Чтобы убедиться, что у интернет пользователей выбранного региона существует интерес к данному товару, была изучена статистика запросов по ключевым словам таких поисковых машин, как Yandex и Google.
Результаты Yandex: по ключевым словам
«товары для животных»— 245 показа в месяц,
«корм для животных»—  281 показов в месяц,
«интернет магазин + товары для животных »— 157 показов  в месяц.
Результаты Google: по ключевым словам
«товары для животных»—  запросов в месяц,
«корм для животных»— запросов в месяц,
«интернет магазин + товары для животных »— 1300 запросов в месяц,

4

ЗАДАНИЕ 3

http://uploads.ru/t/E/1/P/E1PQB.png

http://uploads.ru/t/o/i/E/oiENY.jpg

Для сбора информации о потенциальных поставщиках и конкурентах были использованы следующие базы данных:
Бизнес Беларусь wwwb2b.by
база данных компасс wwwby.kompass.com
Все товары и услуги : DEAL.BY http://deal.by/

Также поиск осуществлялся посредством использования поисковой системы Yаndex.

Поиск проводился по ключевым словам: товары для животных, ветеринарные товары, корма для животных, зоо товары, корма для собак.

В качестве конкурентов рассматривались интернет-магазины, а также ветеринарные агазины и ветеринарные аптеки в РБ. В качестве поставщиков расматривались производители и оптовые организации в РБ.

Отредактировано валерия (2011-10-18 14:30:56)

5

задание 4

http://uploads.ru/t/W/u/K/WuKjt.jpg

Поиск по ключевым словам осуществлялся с учетом географического региона-РБ.

Активность пользователей в поисковой системе Google, в целом,  выше. Однако по отдельным общим запросам активность в Yandex превышает Google. Это можно объяснить популярностью Google, как поисковой системы.
Ввиду низкой популярности, запросы поисковой системы Rambler не рассматривались.

Отредактировано валерия (2011-10-18 11:41:57)

6

задание 5

google       

http://uploads.ru/t/h/Y/7/hY7GR.jpg

доля "БелЗоомаркет"                    7.84%
доля "ТИАН групп"                        1.08%
доля "КИНО И ПУТЕШЕСТВИЯ"       4.89%
доля "Зооветснаб"                         0.92%

Отредактировано валерия (2011-10-20 01:14:23)

7

yаndex
http://uploads.ru/t/n/m/f/nmfXo.jpg

доля "БелЗоомаркет"                    17.38%
доля "ТИАН групп"                        0.85%
доля "КИНО И ПУТЕШЕСТВИЯ"       1.64%
доля "Зооветснаб"                         7.72%

Отредактировано валерия (2011-10-20 01:15:14)

8

Задание №6

http://uploads.ru/t/a/N/W/aNWjD.jpg

Ключевые фразы были выбраны из семантического ядра. Выбор фраз обусловлен соответствием прогнозного CTR допустимой величине, попаданием в целевую аудиторию, а также низкой видимостью сайта конкурентов по некоторым из предложенных ключевых фраз (целью,соответственно,становится повышение видимости данного сайта по этим ключевым словам).
Выбор позиций осуществлялся исходя из уровня CTR (чем выше, тем лучше с точки зрения компенсации расходов на рекламу), количества показов за месяц и цены за клик.

9

задание 7

в сети существует огромное множество орумом владельце животных, но самыми популярными у белорусских пользователей являются http://zoo.by/, http://forum.veterinar.by/, http://grodnodog.ru/

в качестве качестве своей концепции я предлагаю разместить свои обьявление в разделе куплю - продаю, ссылки на ветеренарные сайты

http://uploads.ru/t/4/O/c/4Ocwe.jpg

http://uploads.ru/t/H/w/X/HwXjr.jpg

а также учавствовать в таких обсуждениях как корма для животных, витамины и др оставляя положительные отзывы и давая советы по использованию продукции предоставляемой нами

10

задание 8
В наше время одним из самых эффективных и недорогих способов раскрутки брэнда является реклама в Интернете. Одним из самых действенных методов продвижения товаров и услуг являются прямые почтовые Интернет-рассылки.

Прямые почтовые Интернет-рассылки (direct e-mail) – это эффективный способ продвижения брэндов.
Наше   агентство предлагает вам убедиться в эффективности этого инструмента.
Direct e-mail способен привлечь клиентов, заинтересованных в совершении покупки, не используя традиционную рекламу, которую многие люди попросту игнорируют, а электронный почтовый адрес сегодня есть практически у каждого человека.

Эти почтовые Интернет-рассылки позволяют напрямую обратиться к потенциальным потребителям, не прибегая к массовой рекламе, что дает возможность сэкономить рекламный бюджет.

Прямые почтовые Интернет-рассылки обладают следующими преимуществами:
1. Экономия рекламного бюджета. Это одно из основных преимуществ прямых почтовых рассылок по электронной почте. В отличие от обычной почты, электронные рассылки не влекут дополнительных расходов с увеличением количества адресов потенциальных покупателей.
2. Моментальная доставка рекламных писем. Письма по электронной почте доставляются в любой уголок земного шара практически мгновенно, что делает прямые почтовые Интернет-рассылки незаменимым инструментом BTL маркетинга. 
3. Возможность получения быстрого отклика от целевой аудитории. Чтобы прочитать ваше рекламное предложение и ответить на него, получателю достаточно потратить всего несколько минут.
4. Возможность автоматизации формирования базы электронных почтовых адресов и доставки писем. Современные технологии позволяют автоматизировать многие задачи direct e-mail маркетинга без существенных материальных затрат.
Все эти преимущества делают прямые почтовые рассылки незаменимым средством для продвижения товаров и услуг в Интернете.

Сегодня многие ресурсы предоставляют своим подписчикам рассылки, которые содержат в том числе и графическую информацию.
Главным отличительным признаком почтовой рассылки является то, что каждый выпуск посвящен строго определенной теме и практически никогда не выходит за ее рамки.
Авторы выпусков могут достойно оформить свои публикации, включить в них интересную и полезную читателям информацию, и одновременно доставить ее своим подписчикам.

http://uploads.ru/t/V/1/u/V1u4q.png

Использовать почтовую рассылку сайтом «about pets» можно для реализации следующих целей: создание благоприятного имиджа сайта, формирование положительного отношения целевой аудитории к данному сайту. Целевая аудитория в данном случае довольно узкая и специфическая, поэтому использование этого инструмента вполне оправдано.
сайт "about pets" это не только  интернет-магазин, но еще и информационный ресурс для владельцев животных, то целесообразно создать рассылку, посвященную  животным в целом. такая рассылка может содержать информацию о проходящих и ожидаемых событиях (выставках, конкурсах идр.), новости о новинках со всего мира и просто разные интересные факты о животных.

Отредактировано валерия (2011-11-15 17:23:04)

11

ЗАДАНИЕ 9

Блог – это сетевой дневник с регулярно обновляемой информацией. Блоги – это достаточно популярный и посещаемый вид интернет-ресурсов. Нередко решение купить какой-либо товар или воспользоваться услугами принимается не благодаря рекламным объявлениям, а по рекомендации знакомых. Поэтому продвигать сайт с помощью блогов—это довольно эффективно. На сегодняшний день существует большое количество блогов, различных не только по своему содержанию, но и по цели создания, технической основе, наличии рекламы, возможности оставлять отзывы и комментарии и т.д.
Основными примерами блогов наиболее популярных в среде заводчиков, ветеринаров и просто владельцев домашних животных являются:
1. http://www.zoohobby.ru/blog
в данном блоге идет обсуждение всех возможных тем связанных с питомцами. также в этом блоге широко представленна реклама товаров и услуг оказаваемых питомцу и его хозяину  с возможностью перехода на сайт компании.
http://uploads.ru/t/h/U/c/hUc2S.jpg
2. http://www.zoopicture.ru/category/blog-news/
в данном блоге также как и на предидущем есть обсуждения, реклама, а также регулярно проводятся социальные акции и конкурсы.
http://uploads.ru/t/q/3/N/q3NKF.jpg
3. http://www.abetizag.ru/
http://uploads.ru/t/l/h/2/lh23Z.jpg

Для продвижения сайта «Аbout Pets» я считаю ведение блога - эффективным.  Я думаю что в блоге должна не просто размещаться реклама нашего сайта, магазина или товара, а проводиться обсуждение предлагаемых товаров и услуг с привлечением специалистов, и просто читателей блога, т.к. большинство покупок совершается не после просмотра рекламы а после совета друзей, знакомых, родственников или просто людей из вашего круга.

в качестве примера можно привести рекламу "ДомаКот". данный товар предлагается в процессе обсуждения как приучить кошку к туалету, описание идет на протяжении длительного срока, постоянно представляется поддверждение того что товар действует, хотя также указываются и небольшие минусы товара.
http://uploads.ru/t/I/L/5/IL5EQ.jpg

Отредактировано валерия (2011-11-29 01:16:09)

12

задание 10

http://uploads.ru/t/D/H/F/DHFrQ.jpg

13

задание 11
http://uploads.ru/t/i/9/d/i9d2Q.jpg

исходя из приведенных показателей можно сказать что наиболее эффективной с экономической точки зремия будет площадка zoopicture.ru

Отредактировано валерия (2011-11-30 17:00:54)

14

задание 12

http://uploads.ru/t/F/X/S/FXSKY.jpg

15

задание 13

1. http://uploads.ru/t/2/X/b/2XbZW.jpg

2.  http://uploads.ru/t/H/v/7/Hv7FY.jpg

3.  http://uploads.ru/t/T/t/b/TtbgO.jpg

4.  http://uploads.ru/t/n/l/x/nlxI8.jpg

5.  http://uploads.ru/t/l/g/K/lgKRy.jpg

Отредактировано валерия (2011-12-04 15:59:25)


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [ДМВ] » ДМВ Мелешко Валерия сайт о животных «about pets»