Задание №1.
1.Описание идеи.
Продвижение сайта MMSC . Max Mirnyi Sport Centr (MMSC) – многофункциональный спортивный центр, расположенный в г.Минске в микрорайоне Малиновка. По сути, один из немногих и самый крупный спорт-центр, которым располагает на сегодняшний день этот жилой массив. Основным направлением в MMSC является теннис. В распоряжении посетителей три больших корта и два мини, на которых занимается детвора. К слову, подобных малых размеров теннисных площадок в Беларуси еще нет и созданы они по последним стандартам и требованиям Международной федерации тенниса. Но не только теннисом привлекателен этот комплекс. Для поклонников здорового образа жизни функционируют залы танцев, аэробики, фитнеса и йоги. К их услугам также салоны красоты и проката игрушек, а также медицинский центр. В перспективе рядом с комплексом планируется построить несколько открытых теннисных кортов, а также мини-гольф поле. Следует также отметить, что в Беларуси еще в большом дефиците частные спортобъекты такого качества обслуживания, возведенные за счет частных инвесторов страны. Сайт спортивного центра http://www.mmsc.by/. Так как основным направлением в данном спорт центре является теннис, то акцент в данной работе я сделаю именно на теннис.
2. Характеристика целевой аудитории.
•Мужчины/ женщины 25 и старше;
•Преимущественно проживающие в г. Минске;
•Уровень дохода –средний и выше;
•Ведущие активный и здоровый образ жизни.
3. Постановка цели.
•Удержание существующих клиентов;
•Привлечение новых клиентов;
Отредактировано Bykova_a (2011-12-05 12:15:03)