ФМк БГЭУ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [ДМВ] » ДМВ_Быкова. Продвижение сайта MMSC


ДМВ_Быкова. Продвижение сайта MMSC

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Задание №1.
1.Описание идеи.
Продвижение сайта MMSC . Max Mirnyi Sport Centr (MMSC) – многофункциональный спортивный центр, расположенный в г.Минске в микрорайоне Малиновка. По сути, один из немногих и самый крупный спорт-центр, которым располагает на сегодняшний день этот жилой массив. Основным направлением в MMSC является теннис. В распоряжении посетителей три больших корта и два мини, на которых занимается детвора. К слову, подобных малых размеров теннисных площадок в Беларуси еще нет и созданы они по последним стандартам и требованиям Международной федерации тенниса. Но не только теннисом привлекателен этот комплекс. Для поклонников здорового образа жизни функционируют залы танцев, аэробики, фитнеса и йоги. К их услугам также салоны красоты и проката игрушек, а также медицинский центр. В перспективе рядом с комплексом планируется построить несколько открытых теннисных кортов, а также мини-гольф поле. Следует также отметить, что в Беларуси еще в большом дефиците частные спортобъекты такого качества обслуживания, возведенные за счет частных инвесторов страны. Сайт спортивного центра http://www.mmsc.by/. Так как основным направлением в данном спорт центре является теннис, то акцент в данной работе я сделаю именно на теннис.
2. Характеристика целевой аудитории.
•Мужчины/ женщины 25 и старше;
•Преимущественно проживающие в г. Минске;
•Уровень дохода –средний и выше;
•Ведущие активный и здоровый образ жизни.
3. Постановка цели.
•Удержание существующих клиентов;
•Привлечение новых клиентов;

Отредактировано Bykova_a (2011-12-05 12:15:03)

2

Задание № 2.
Белорусская интернет-аудитория = 3783306 человек.
Интернет-аудитория Минска(33.57%) = 03357*3783306 = 1270056 человек.
Интернет-аудитория Минска c учётом возраста (от 25 лет= 58,9%) = 1270056*0,589 = 748063 человек.
Интернет-аудитория города Минска от 25 лет с учетом дохода (средний и выше = 34,3%) = 748063*0,343 = 256586 человек.
С учетом вышеприведенных расчетов был сделан вывод, что по Минску наша потенциальная аудитория составляет 256586 человек.
В ходе изучения запросов по ключевым словам на Yandex: по ключевым словам «теннис в минске»— 442 показа в месяц, «большой теннис в минске»— 105 показов в месяц, «макс мирный спорт центр»— 54 показов  в месяц.
Google:по ключевым словам  «теннис в минске»— 880 показа в месяц, «большой теннис в минске»— 110 показов в месяц, «макс мирный спорт центр»— 110 показов  в месяц.

Отредактировано Bykova_a (2011-11-07 19:42:58)

3

задание №3
http://uploads.ru/t/v/V/O/vVO4D.jpg

4

Комментарий к заданию №3
В ходе выполнения 3 задания мной были использованы следующие базы данных:
http://www.protennis.by
http://www.chatoff.by/minsk/tennis/
База данных Компасс (белорусский сайт)
При составлении базы данных конкурентов, в качестве ключевых слов были выбраны: "теннис минск", которые конкретизируют  оказываемые услуги и уточняют наших настоящих конкурентов.
В качестве поставщиков  были выбраны копмании, которые занимаются оптовыми поставками мячей, ракеток, а также другого оборудования. Так как в перспективе строительство открытых кортов, к возможным поставщикам я отнесла компании, которые производят поставки теннисных покрытий и ограждений.
При составлении базы данных возможных клиентов я использовала информацию и спонсорах и партнёрах спорт центра. я предполагаю, что этм компании будут заинтересованы в покупке абонементов для своих работников, в качестве социальных выплат, именно в данном спорт центре.

Отредактировано Bykova_a (2011-10-12 13:48:21)

5

задание №4
http://uploads.ru/t/0/h/n/0hn9o.jpg

6

Примечание к заданию №4
Важно отметить, что в GOOGLE невозможно конкретизировать географический регион (только г. Минск), п.э. данные представлены по всей Беларуси.

Отредактировано Bykova_a (2011-11-07 20:49:12)

7

Задание №5
http://i52.tinypic.com/24d28zp.png

Отредактировано Bykova_a (2011-10-18 17:17:20)

8

комментарий к заданию №5
таким образом, число эффективных просмотров состовляет:
YANDEX: MMSC - 810
              AvanteClub - 752

GOOGLE:MMSC - 865
              AvanteClub - 8441
На основании полученных данных можно сделать вывод об относительно высокой видимости нашего сайта в выбранных поисковых машинах - активное использование интернета в качестве средства продвижения. Можно сказать, что число эффективных просмотров достаточно велико на обоих сайтах, однако следует отметить, что  AvanteClub уже много лет находится на рынке Беларуси, а MMSC открылся только полгода назад и уже имеет такое большой число эффективных пользователей.

доля сайта MMSC в результатах выдачи поисковой машины Google= 19/50=0.38; Yandex =27/50=0.54.
доля сайта AvanteClub в результатах выдачи поисковой машины Google= 12/50=0.24; Yandex = 23/50=0.46.
Судя по результатам рассчёта доли, можно сказать, что MMSC более активно занимается продвижением своего сайта в Интернет.

Отредактировано Bykova_a (2011-10-19 12:14:10)

9

задание №6
http://uploads.ru/t/H/u/f/HufFg.png

10

Комментарий к заданию №6

Предложенные ключевые фразы были выбраны из семантического ядра, которые соответствуют характеристикам оказываемых ММSC услуг. По ним видимость сайта ММSC низкая и целью рекламной компании должно быть именно повышении видимости сайта по ключевым словам.

Позиция "спецразмещение" обоснованна вследствие достаточно высокого показателя CTR: чем выше, тем лучше с точки зрения компенсации расходов на рекламу.

11

Задание №7
     В сети существует огромное множество форумом, посвящённых большому теннису. В основном они все российские (например: tennistalk.ru, bigtennis.ru), но есть и белорусские, хотя их очень мало. Наиболее популярным среди белорусских форумов являются http://www.protennis.by. На данном сайте существует различные разделы, посетив которые можно посмотреть отзывы о существующих теннисные центрах и работающих там тренерах, новости, проходящие турниры. Есть,например,форумы далекие от темы спорта, однако в них может присутствовать тема "Большой теннис" и т.п.(http://forums.tut.by) на которых можно найти, например, партнёра для тенниса. У белорусских сайтов есть огромный минус: на самом сайте очень много информации в виде новостей, а сам форум находится во вкладке. Хотелось бы, чтобы был организован только форум, например как на http://www.tennisforum.ru/
    Для нашего сайта неплохо было бы организовать форум только для клиентов нашего центра, на котором клиенты могли бы задать интерисующие их вопросы, как например это сделано на http://www.gymfitness.ru/forum/

Отредактировано Bykova_a (2011-11-07 19:44:07)

12

Задание №8
      Одним  из наиболее эффективных методов раскрутки сайта являются интернет–рассылки или e-mail рассылки. Почтовая рассылка позволяет любому из подписчиков качественно подписаться на рассылку и так, же быстро отписаться, если ему данная рассылка не понравилась. Достоинство почтовой рассылки:
                            предоставлению пользователю необходимой, уникальной и интересной информации, которая ему необходима. Из этого следует, что подписываться будут только те, которым тема почтовой рассылки будет интересна, то есть, на ваш сайт будут заходить только уникальные и целевые посетители, а это очень хороший трафик для него.
                            почтовая рассылка является средством оперативного оповещения всех своих подписчиков.
                            так же можете проводить опросы и создавать на основе их свои новые услуги или, по крайней мере, корректировать все свои действия.
      Однако следует учитывать, что Интернет-рассылка эффективна тогда, когда целевая аудитория имеет доступ к интернету и пользуется им регулярно. Наша интернет-аудитория достаточно велика, по этому организовать интернет-рассылку было бы целесообразно.
      В идеале я вижу данную рассылку следующим образом: в рассылке должна содержаться не только полезная информация (например, о правильном питании), но и новости (так как люди, увлекающиеся теннисом, обычно следят за мировыми турнирами и мировыми теннисными новостями) , полезные ссылки, файлы и видео материалы, клиент должен быть проинформирован об изменениях, например, в расписании. Так же можно добавить различного рода опросы (сейчас опросы проводятся на главной странице сайта).
      В качестве примера можно привести http://subscribe.ru/catalog/sport.news.newfitness

Отредактировано Bykova_a (2011-11-09 16:33:34)

13

задание №9
Использование блога  для привлечения новых клиентов и информирования имеющихся клиентов может быть очень эффективным.
Можно использовать 2 способа размещения блога:
1) на нашем сайте;
2) на другом Интернет портале.

В качестве примера первого варианта можно привести сайт нашего прямого конкурента http://www.avanteclub.by/blog.html или сайт российского центра тенниса http://www.startennis.ru/blog/. На данных сайтах в осномном содержится информация о прошедших и планируемых турнирах.  Т.е. осуществляется информационная функция.  Для блога на сайте нашего спорт центра я бы размещала не только новостную ленту, но и интересные статьи связанные с теннисом ( например такие http://www.blogtennis.ru/) и даже видео с правильной техникой в большом теннисе (http://sportdosug.ru/blog/texnika/). Также можно проводить опросы и исследования потребителей наших услуг.

Пример второго варианта может являться публикация о нашем спорт центре на каком-либо Интернет портале, на котором можно вести блоги (например http://s13.ru/archives/24790). Также не стоит забывать о социальных сетях таких как вконтакте.ру и facebook. Создание групп на этих сайтах может привлечь в качестве новых клиентов молодёжь (http://vkontakte.ru/club22939080). Можно создать группу, в которой ее участники делятся впечатлениями от услуг нашего центра, выкладывают фото, а также непосредственный создатель этой группы регулярно делится информацией о новых акциях, скидках и других приближающихся мероприятиях, связанных с центром. А можно организовать собственную социальную теннисную сеть, на которой можно размещать собственную рекламу, публиковать новости. На этом сайте сможет писать каждый кому это будет интересно ( пример http://in-tennis.com/).

Отредактировано Bykova_a (2011-11-13 16:21:59)

14

задание 10

http://uploads.ru/t/H/z/D/HzDsh.png

Отредактировано Bykova_a (2011-12-05 01:17:00)

15

задание 11

http://uploads.ru/t/9/U/7/9U72J.png

http://uploads.ru/t/z/F/S/zFSyE.png

В ходе анализа по своим показателям наиболее эффективной является площадка relax.by.

Отредактировано Bykova_a (2011-12-05 04:30:42)

16

задание №13

1 и 2 недели: рекламная компания направлена на информирование посетителей сайта о нашем теннисном клубе. в целом вся общая информация о предоставляемых услугах.
3 неделя: стимулирование клиентов к посещению нашего центра.
4-5 недели: реклама носит поддерживающий характер.

кроме рекламной компании на данных сайтах, необходимо не забывать о форумах. тематических страницах, и рекламе в социальных сетях, что скажется на увеличении клиентов, заинтерисованных в услугах нашего центра.

http://uploads.ru/t/D/O/q/DOqJj.png

Отредактировано Bykova_a (2011-12-05 11:32:02)

17

задание 13

http://uploads.ru/t/m/W/Q/mWQ2h.png

http://uploads.ru/t/A/J/p/AJpUh.png

http://uploads.ru/t/7/3/Q/73QUk.png

http://uploads.ru/t/0/k/p/0kp96.png

http://uploads.ru/t/g/W/x/gWxTv.png

http://uploads.ru/t/d/s/i/dsi4v.png

Отредактировано Bykova_a (2011-12-05 12:14:05)


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [ДМВ] » ДМВ_Быкова. Продвижение сайта MMSC