ФМк БГЭУ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [ДМП-1] » ДМП-1_Довгель_Продвижение магазинов здоровья в РБ


ДМП-1_Довгель_Продвижение магазинов здоровья в РБ

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Продвижение магазинов здоровья в РБ!

2

1. Краткое описание идеи:

Продвижение магазина здоровья "Only Natural" в главных городах Республики Беларусь.
Сети данного вида магазина будут открываться постепенно, начиная с самых главных городов Республики Беларусь. Самые первые магазины откроются в городе Минске.

Предлагаемые отделы в магазине здоровья:

- Бакалейный;
- Молочный;
- Оздоровительный (косметики, витаминов, специй);
- свежих, органических Овощей и фруктов;
- Кондитерских изделий;
- Деликатесов.

• сырный;
• хлебобулочный;
• замороженных продуктов;
• напитков;
• орехов;
• круп, макарон, каш и т.д.

2. Характеристика и региональная принадлежность возможной целевой аудитории:

- Вегетарианцы;
- Строгие вегетарианцы;
- Люди со слабой имунной системой, а так же склонные к аллергическим реакциям.

3. Цель:

- Продвижение более здоровых, равноправных и экологически жизнеспособных путей;
- Определение наиболее выгодных мест расположения магазинов и их количество;
- Привлечение к работе посетителей магазина здоровья на выгодных условиях.

Отредактировано Мария Довгель (2011-10-05 23:33:46)

3

Задание №2
Описать возможные интересы целевой аудитории в сети интернет. Если целевая аудитория представлена несколькими сегментами, то оценку и описание следует приводить по каждому сегменту в отдельности.

Для определения целевой интернет-аудитории важны:
- возраст покупателей (направленность на средний возраст (от 25 до 54), т.к. в данном возрасте существует большая вероятность попробовать новый жизненный стиль и не пожалеть на это материальных средств);
- личный ежемесячный доход (органическую продукцию не может позволить себе каждый. Доход предположительно быть более 1500000 рублей);
- город проживания (магазины здоровья планируется открыть по всем главным городам Беларуси, но первые будут открываться на территории Минска, поэтому для начала возьмем для расчета сегмента столицу Беларуси).

Интернет-пользователи Минска: 3 029 760*0,3302=1000427 (человек).

Возраст от 25-54 в Минске проживает: 1000427*0,5894=589652 (человек).

Личный ежемесячный доход данного возрастного сегмента в столице: 589652*0,2524=148828 (человек).

Продвижение должно быть направлено на 148828 человек. После успешного продвижения можно будет расширять границы и привлекать следующие большие города Беларуси.

Отредактировано Мария Довгель (2011-10-24 22:57:10)

4

Irin
мааааааффффффффка

5

кукусики)))) :jumping:  :flag:  :dontknow:

Отредактировано Irin (2011-10-13 16:55:30)

6

Svetlana-k написал(а):

Irin
мааааааффффффффка

Что за сообщения в рабочее время,,,))))????

7

Задание №3

Собрать и систематизировать информацию о потенциальных клиентах сложно, т.к. официальной информации о том является ли человек вегетарианцем или нет не существует.

Соберем и систематизируем информацию о поставщиках и конкурентах магазина здоровья с использованием электронных баз данных в свободном доступе через интернет.

В связи с тем, что данный магазин будет первым в Минске, то для него будут серьезными конкурентами все гипермаркеты, а так же некоторые гастрономы и универмаги данного города. Для поиска конкурентов были использованы такие базы данных как База данных Компасс (белорусский сайт) и Бизнес Беларусь, а так же поисковая машина Google /.

В ходе поиска конкурентов ключевыми словами были: "гипермаркеты", "магазины продовольственные", "магазины Минска".

http://uploads.ru/t/b/H/5/bH5s0.png
http://uploads.ru/t/b/4/L/b4Lgy.png

В качестве поставщиков были рассмотрены иностранные производители, которые изготавливают продукцию на основе натуральных компонентов.

http://uploads.ru/t/c/P/T/cPTa1.png

Отредактировано Мария Довгель (2011-11-29 00:19:12)

8

Задание №4 Семантическое ядро
http://uploads.ru/t/1/d/i/1di4V.png

Отредактировано Мария Довгель (2011-11-24 16:44:10)

9

:canthearyou: не забудь отдохнуть)

а то будешь спать в наушниках!
http://i43.tinypic.com/mowmt.jpg

10

Задание №5 Оценка видимости сайта в поисковых машинах

По причине того, что магазин здоровья "Only Natural" еще в г. Минске не существует, то рассмотрим оценку видимости его конкурентов, которые уже присутствуют на рынке данного города с использованием поисковых машин yandex.ru и google.by

http://uploads.ru/t/L/r/H/LrHDa.jpg

Рассчитаемдолю каждого сайта:

http://uploads.ru/t/P/E/l/PElun.png

Отредактировано Мария Довгель (2011-11-29 19:44:57)

11

Задание 6

Рекламный бюджет

http://uploads.ru/t/j/Y/t/jYtvo.png

Отредактировано Мария Довгель (2011-11-29 19:47:16)

12

Задание "№" 7

Целевая аудитория будет находиться на форумах, посвященных здоровому образу жизни, а так же там, где люди буду в поисках новых рецептов и где любят делиться друг с другом вкусными новостями.

vegetarianstvo.ru
vegan-forum.ru
dive.by
rebenok.by
forum.onliner.by
forum.allinform.by
forum.xlam.by

На данных сайтах многих интересуют следующие вопросы:

- новинки в рецептах;
- польза вегетарианства и веганизма, а так же сыроедения;
- существуют ли трудности при беременности;
- приобретение вегетарианской продукции;
- проведение встреч вегетарианцев;
- поход в новые вегетарианские места.

При внедрении сайта магазина здоровья будет целесообразно так же создать на нем форум, где каждый желающий сможет задать любой интересующий его вопрос, попросить совета, поделиться какой-либо вегетарианской новостью; узнать о бонусах и акциях, которые будут проводиться в магазинах; читать информацию о проводимых собраниях по поводу внесения предложений в улучшение качества обслуживания, усовершенствования ассортимента предлагаемой продукции.

Отредактировано Мария Довгель (2011-11-29 20:25:03)

13

Задание № 8

На данном этапе жизни в Беларуси не каждый готов отказаться от мясной продукции, но все же тенденции к здоровому образу жизни наблюдается.

С помощью портала Subscribe были найдены следующие рассылки интересующей тематики:

Диета здоровья с отрубями

Самая здоровая еда. ПроросткиЯ есть то, что я ем

Проростки семян - пища жизни

Кофе минут кофеин"Веганство - это колоссальная инвестиция в здоровье всего общества"

Вегетарианство - вред или польза

Вегетарианская диета: за или против?

http://uploads.ru/t/v/L/b/vLb97.png

На собственном сайте магазина здоровья "Only Natural" так же можно будет использовать массовую рассылку для зарегестрировавщихся. Здесь можно будет давать информацию о последних новостях, проводимых семинарах, акциях, бокусах, скидках, выезд на вегетарианский пикник, т.е. все-все о последних новостях из жизни магазина.

Отредактировано Мария Довгель (2011-12-05 12:52:05)

14

Задание № 9

В интернете были найдены следующие блоги о вегетарианстве:

blog.cdma-evdo.com/blog

avakids.ru/blog/pretty/news

vegetarian.blog.ru

На данных страницах в основном обсуждаются рецепты приготовления вегетарианских блюд, а так же о пользе либо вреде данной диеты.

На сайте "Only Natural" можно будет предложить самым экспериментаторам в приготовлении вегетаринских блюд предложить делиться мнением о своих достижениях на кухне, давать советы, делиться новостями.

Отредактировано Мария Довгель (2011-12-05 13:04:09)

15

Задание № 9а

На протяжении нескольких лет очень популярными стали социальные сети. Молодеж все время тянет зайти на свой Profile и проверить новые сообщения, новости, что интересного происходит у друзей. Эффективным будет продвижение через такие социальные сети как:

Вконтакт
http://uploads.ru/t/B/p/1/Bp1Q7.png

и Facebook
http://uploads.ru/t/I/3/m/I3mhd.png

Эффективным так же будет создать группу для привлечения новых покупателей в магазин. Так, например, вконтакте присутствует большое количество групп для вегетарианцев:

http://uploads.ru/t/J/v/V/JvVdC.png

Т.к. "Only Natural" - магазин здоровья, который продвигает здоровый образ жизни, то он будет проводить различные спортивные мероприятия (игра в воллейбол, баскетбол, футбол и другие активные виды спорта), выставки. В данной группе можно будет давать точную информацию о проведении подобных мероприятиях. В данной группе будут выкладываться фотоотчеты о прошедших событиях, давая тем самым дополнительную рекламу и притягивая новых участников.

Отредактировано Мария Довгель (2011-12-05 15:43:19)

16

Задание № 10

http://uploads.ru/t/B/X/r/BXrLH.png

Отредактировано Мария Довгель (2011-12-05 17:24:19)

17

ЗАДАНИЕ № 11

http://uploads.ru/t/V/X/b/VXbLI.png

Отредактировано Мария Довгель (2011-12-06 20:03:17)

18

Задание № 12

http://uploads.ru/t/o/M/f/oMfGR.png

Отредактировано Мария Довгель (2011-12-06 20:00:19)

19

Задание № 13

Общий бюджет рекламной кампании составил 19 525 800 бел.руб.

http://uploads.ru/t/S/N/B/SNBdU.png

Общее число, динамика и структура (по площадкам) показов за время проведения рекламной кампании

http://i44.tinypic.com/a2937a.png

Структура показов:
relax.by - 30,69%
360.by - 34,65%
map.by - 13,86%
gotovim-doma.by - 20,79%

Общий потенциальный охват аудитории, структуру охвата по площадкам, обеспечившим охват

http://uploads.ru/t/P/d/Q/PdQE9.png

Отредактировано Мария Довгель (2011-12-08 16:16:52)


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [ДМП-1] » ДМП-1_Довгель_Продвижение магазинов здоровья в РБ