Задание 1

1. Описание идеи
Продвижение сайта СП ЗАО "Милавица" (wwwmilavitsa.by)
ЗАО "Милавица" занимается производством женского белья- корсетных изделий, корректирующего белья, купальников, белья для сна и отдыха. Она известна своими брендами: собственно Milavitsa, Aveline, Alizee.
2. Характерстика целевой аудитории.
Портрет целевого потребителя СП ЗАО "Милавица": женщины в возрасте от 25 до 45 лет со средним доходом и выше среднего, проживающие по всей Республике Беларусь, следящие за собой, ценящие комфорт, качество и оригинальный дизайн изделий. 
3. Цели
1 Привлечение внимания целевой аудитории
2 Повышение лояльности потребителей
3 Предоставление всей необходимой информации, которая может заинтересовать потребителей

Задание 2

Целевая аудитория
Общее количество пользователей 3029760.

1)Количество женщин
3029760*0,4911=1487915

2) возраст от 25 до 45 лет
1487915*(0,2849+0,1886)=704527

3) Доход средний и выше среднего (от 1500000)
704527*(0,0565+0,0313+0,0125+0,0099)=77638

Приблизительный  размер целевой аудитории равен 77638 человек.

Задание 3

Клиентами являются физические лица (женщины), принадлежащие целевой аудитории.

В таблице представлены потенциальные поставщики материалов, необходимых для произодства продукции СП ЗАО "Милавица" (ткани, фурнитура)
http://s47.radikal.ru/i115/1110/c7/bd1e3a12bff0.jpg

В таблице представлены возможные конкуренты СП ЗАО "Милавица"
http://s16.radikal.ru/i191/1110/0e/6fa27a25c53a.jpg

Задание 4

На основе изучения статистики поисковых запросов был сформулирован список ключевых слов и фраз, входящих в семантическое ядро сайта СП ЗАО "Милавица"
http://s004.radikal.ru/i207/1110/a2/f529d1ed0f47.jpg
http://s014.radikal.ru/i326/1110/c6/346e7dcd8172.jpg

Задание 5

Результаты проведения оценки видимости сайта представлены в таблице
http://s017.radikal.ru/i409/1110/7f/5421fbb8eaa9.jpg
http://s005.radikal.ru/i212/1110/88/b3c29233b201.jpg

Доля сайтов в результатах выдачи поисковой машины:
Google
СП ЗАО «Милавица»=16820/59891=0,2808435
Women'Secret=1300/59891=0,0217061
Yandex
СП ЗАО «Милавица»=29032/110509=0,2627116
Women'Secret=2747/110509=0,0248577
Из представленных данных видно, что доля Милавицы выше, чем доля конкурента. А также на Google сайт Милавицы предстален лучше, чем на Yandex.

Число эффективных просмотров
Google
СП ЗАО «Милавица»=2400+140*0,5+73+1300+210+5400+320*0,86+590+4400+390+260+110+320+73+46+170+12+10+210+260*0,3+110
=17073,2
Women'Secret=1300*1=1300
Yandex
СП ЗАО «Милавица»=369+69*0,3+191+149*0,6+5534+865+636+554+509+206+197+25+23+41+51+110*0,86=9405,7
Women'Secret=255*0,6+1273+1219*0,6=2162,4

Представленные данные говорят о том, что практически все просмотры сайта СП ЗАО "Милавица" являются эффективными, но на Google ситуация лучше, чем на Yandex. Что касается конкурента, то эффективность его просмотров намного ниже.

Задание 6
Прогнозируемый бюджет представлен в таблице
http://s017.radikal.ru/i432/1110/87/2d70110a02ae.png

Количество показов в месяц-99026, количество переходов-1187, при бюджете - 8933,70 рос. руб.

Задание 7
Форум милавица
http://forum.allinform.by/forum89/thread2942.html
http://www.nashgorod.ru/forum/viewtopic.php?t=304996
Данные форумы представляют значительный маркетинговый интерес, так как на них обсуждаются следующие вопросы:
1) отношение к данной марке белья
2) делятся опытом непосредственного применения данного белья
3) где можно приобрести продукцию этой фирмы
4) цены на бельё "Милавица"
5) качество и внешний вид
Есть как негативные отзывы, так и позитивные.
Все эти вопросы имеют большое маркетинговое значение, поэтому данные форумы можно использовать в маркетинговой деятельности предприятия.

Задание 8
На рисунке представлена рассылка интернет-магазина Шелковица
http://s43.radikal.ru/i100/1111/7f/776f41e5110d.jpg

В данной рассылке приводятся новости, скидки, спецпредложения для покупателей интернет-магазина Шелковица. Предлагается бельё Милавица, Авелин, Рокса и другие. Автор- Шелковица, 90 подписчиков, новости часто обновляются. Данная рассылка помогает привлечь внимание потребителей, сообщить о новинках и готовящихся мероприятиях, в том числе рассказать о предлагаемой продукции.

Длоя СП ЗАО "Милавица" также эффективно было бы создание собственной рассылки. Ссылку на неё необходимо разместить на сайте компании и других сайтах. Подписываться может любой желающий. В ней должно содержаться:
1) основные новинки белья, а также перечень предлагаемого ассортимента
2) специальные предложения (скидка, акции, подарки)
3) новости, касающиеся Милавицы
4) наличие обратной связи (комментарии, вопросы)

Задание 9

Блог Обсуждение франшиз, Milavitsa
http://franch.biz/blog/franch/434/
Здесь обсуждаются возможности получение франшизы для продажи продукции компании Милавица, каковы условия получения франшизы.
Данный блог может быть достаточно полезен, так как есть возможность поиска новых партнёров.
Блог Милавица
http://www.plzenlive.com/my/milavitsa/
Здесь приводится информация о Милавице (история, соответствие международным стандартам, а также новости, касающиеся данной компании)
Данный блог в большей степени касается участии Милавица в выставке в Чехии и служит для привлечения потребителей, информировании их о данной марке белья в Чехии.
Так как блоги с участием Милавицы уже существуют, то наиболее приемлемым может быть создание корпоративного блога Милавицы.

Задание 9а
Одним из инструментов привлечения внимания целевой аудитории являются социальные сети. Например, Facebook, YouTube, vkontakte.ru, odnoklasniki.ru и другие.
Выберем для рассмотрения vkontakte.ru. Для привлечения внимания целевой аудитории с помощью vkontakte.ru, могут быть использованы странички и группы. 
http://vkontakte.ru/feed#/club32118227 - ссылка на одну из таких групп.
Вообще и странички, и группы vkontakte.ru для эффективного использования в маркетинговых целях должны содержать следующую информацию:
-описание компании
-новости, акции, события, встречи
-расположение всех мест, где можно приобрести продукцию "Милавица"
-ссылка на Интернет-магазин
-рассылки
-ссылки на блоги, форумы, касающиеся продукции данной компании
Кроме этого, необходимо обеспечить обсуждение различных вопросов, посоянно обновлять новостями, фотографиями, привлекать как можно больше целевой аудитории. Требуется постоянно поддерживать интерес целевой аудитории как к группам, так и страничкам компании.

Задание 10

В данной таблице представлены возможные рекламные площадки:

http://s017.radikal.ru/i434/1112/00/4b22a112f02d.jpg

Задание 12

Рекламная кампания продукции СП ЗАО "Милавица" будет длиться с 1 декабря по 31 января и будет приурочена к новогодним праздникам, так как новогодние праздники-это пора подарков. Продукция СП ЗАО "Милавица является достаточно популярным подарком для женщин на новогодние праздники.
1. Будет использована медийная реклама на трёх сайтах tut.by, sok.by, relax.by. На tut.by реклама пройдёт с 25 по 27 декабря для того, чтобы привлечь внимание посетителей к возможности покупки в качестве подарка на Новый год продукции "Милавица". А также с 3 по 5 января - перед Рождеством. На relax.by реклама будет длиться 2недели в декабре и 1 неделю в январе. На sok.by реклама будет выходить 18 дней в декабре и 13 дней в январе. Так как это преимущественно женский сайт, реклама будет направлена на привлечение внимания женщин к новогодним и рождественским предложениям компании.
2. Также будут использоваться форумы, где будет вестись активноеобсуждение возможности подарков на Новый год и Рождество белья "Милавица". Будут обсуждаться новогодние и рождественские акции, места продаж и др.
3. Использование социальных сетей в виде группы vkontakte.ru, где также будет вестись обсуждение новогодних подарков, но плюс к этому будут представлены фотографии новогодних и рождественских коллекций.

http://s017.radikal.ru/i401/1112/8c/2aad90fd549e.jpg

Отредактировано Яна (2011-12-03 16:33:03)