ФМк БГЭУ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [ДМП-1] » ДМП-1 Лучина Совершенствование и продвижение сайта www.mcdonalds.by


ДМП-1 Лучина Совершенствование и продвижение сайта www.mcdonalds.by

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

McDonalds:))))

2

Задание №1
1. Краткое описание идеи
Совершенствование и продвижение сайта wwwmcdonalds.by: описание сети McDonalds в Республике Беларусь, история создания, особенности работы, перечень существующих ресторанов , перспективы и планы по расширению, фотогалерея. 
2. Характеристика и региональная принадлежность возможной целевой аудитории
молодежь (студенты, школьники);
семьи с детьми;
деловые люди с ограниченным свободным временем;
иностранцы, привыкшие к фастфуду.
3. Постановка цели, которую необходимо достигнуть
Повысить информированность в отношении сети McDonalds в РБ, о новинках в меню, об акциях, о новых ресторанах.
Привлечение кадров.

Отредактировано Светик (2011-10-06 16:30:19)

3

Основная целевая аудитория в Республике Беларусь проживает в городе Минске, что составляет 33,57% от общей численности интернет-пользователей РБ и равно 1270056 человек (в перспективе планируется открыть ресторан в Могилеве, где объем целевой аудитории составит 211865 человек (5,6%)). Также следует учитывать приезжих с других регионов и иностранцев.
Интересы данной целевой аудитории в сети Интернет:
поиск места работы;
поиск места общественного питания (быстро, вкусно и недорого);
поиск места организации и проведения праздничных и благотворительный мероприятий (mcdonalds предоставляет услугу проведения дней рождений; организует такие мероприятия, как "Родительский день",«МакХэппи День» - это благотворительная акция сбора средств для оказания помощи детям и т.д.);
поиск мест проведений акций;
поиск "достопримечательностей" Минска (часто mcdonalds является остановочным пунктом для большинства экскурсий по городу Минску).

Отредактировано Светик (2011-10-27 12:43:35)

4

База данных основных (потенциальных) конкурентов компании McDonalds, где представлены предприятия быстрого обслуживания города Минска. Но можно сказать, что прямых конкурентов у компании МcDonalds на белорусском рынке еще нет.

http://i39.tinypic.com/120mqkm.png
http://i44.tinypic.com/1zbv2p0.png

Отредактировано Светик (2011-10-27 16:45:23)

5

Задание 4
Семантическое ядро
http://uploads.ru/t/4/o/Z/4oZEr.jpg

Отредактировано Светик (2011-12-08 00:21:40)

6

Задание 5
http://uploads.ru/t/U/r/n/Urnho.jpg
Доля "www.mcdonalds.by" в поисковика Yandex - 88.9%; в поисковике Google  - 69,5%. Видимость сайта довольно таки высокая, но его содержательность желает лучшего. Что касается конкурентов, то у компании Mcdonalds в Беларуси нету прямых конкурентов. Имеется ряд ресторанов быстрого питания, однако они не имеют собственных официальных сайтов, а размещают информацию о себе на "справочных" сайтах (например, relax.by).

Отредактировано Светик (2011-12-08 00:21:09)

7

Задание 6
Примечания:
1. Срок кампании 1 месяц
2. Регион показа - Беларусь
3. Средние цены за клик указаны по состоянию на 15.11.2011 и могут быть изменены без предварительного уведомления.
4. Основные критерии выбора ключевых слов - прогноз бюджета и прогноз CTR.
http://uploads.ru/t/T/0/N/T0N9b.jpg

Отредактировано Светик (2011-12-08 00:20:57)

8

Задание 7
Форум Ребенок.BY обмен опытом
Уютный форум Беларуси
Мак-Форум
McDonalds Forum
Основные темы, обсуждаемые на форумах:
- как устроиться на работу в Mcdonalds
- условия работы
- жалобы на обслуживание
- благодарности работникам ресторана
- проводимые акции
- полезность продукции Mcdonalds
- состав продукции и т.д.
Компании Mcdonalds в Беларуси я бы рекомендовала создать собственный форум, посвященный только Mcdonalds (на подобие Мак-Форума.RU), что позволит отслеживать информацию о жалобах посетителей на обслуживание в ресторанах Минска, оценивать впечатления от введения нового меню либо акции, размещать достоверную информацию о трудоустройстве и условиях труда, проводить маркетинговые исследования на заданные темы.

Отредактировано Светик (2011-12-08 00:20:41)

9

Задание 8
С помощью портала Subscribe были найдены следующие рассылки касательно McDonalds:
McDonalds и Neutral Fuels будут производить биодизель из отработанного растительного масла;
Секреты успеха от Макдоналдс;
Как "Биг Мак" стал самой горячей новостью;
Можно сказать, что в интернете масса рассылок, несущих негативную информацию о компании McDonalds, поэтому важно создавать рассылки, повышающие имидж компании (о системе стандартизации; о благотворительных акциях, об исторических фактах). Подписаться на данные  рассылки можно будет, зайдя на сайт wwwmcdonalds.by. Она будет содержать в себе новости сайта, информацию о новинках меню, акциях, конкурсах, об открытии новых ресторанов на территории Беларуси и т.п.

Отредактировано Светик (2011-12-08 00:20:26)

10

Задание 9
Блог Тимура Асланова
Данный блог освещает маркетинговые приемы, применяемые в макдональдсе. Блог такого типа можно применять с целью повышения осведомленности потребителей, распространеняя информацию о стандартах обслуживания, об условиях франшизы, о принципах работы ресторана (например, ... время обслуживания составляет 60сек; ... продавцам запрещено употреблять частицу «не» в разговоре с покупателем и т.д.).
Кулинарный блог.
В данном болге раскрывается информация о новых "блюдах" Макдональдса, о людях, которые их создают. это может заинтерисовать и привлечь опрделенную аудиторию людей, которой интересны новшества в области кулинарии. к тому же указание имен поваров, создающих современное меню Макдональдс, повышает лояльность к данной компании.
Для создания интересного блога, необходимо привлечь человека, который будет хорошо знаком с принципами работы данной компании, иметь хорошее образование в области маркетинга, освещать информацию с разных сторон (не только положительные моменты, но и отрицательные), т.е. быть объективным, который будет творчески подходить к освещению тем, чтобы это не выглядело как пропаганда и реклама. данный блог позволит разместить информацию для привлечения новых работников, так как в данный период ощущается нехватка персонала.

11

Задание 9а
Рассмотрим такую социальную сеть, как Вконтакте, которая имеет наибольшую популярность в РБ. В данной сети была создана группа "МакДональдс Беларусь", основные участники данной группы бывшие и текущие работники ресторанов Макдональдс Беларуси, которые обмениваются впечатлениями от работы, выкладывают фотоальбомы с различных мероприятий, проводимых компанией. Все это создает образ большой и дружной семьи в лице работников ресторана.

12

Задание 10
Подбор рекламных площадок
http://uploads.ru/t/x/s/I/xsIWE.jpg

Отредактировано Светик (2011-12-08 02:51:43)

13

Задание 12
Разработка графика рекламной компании
Рекламная компания будет посвящена благотворительной акции "МакХэппиДень", проводимой 22 ноября 2011. Период рекламной компании - ноябрь 2011 года. Следовательно все основные усилия будут пущены на предверие данного события. Рекламная компания продвигает информацию о том, что при покупке в течение ноября благотварительной открытки, посетители ресторана помогают детям; что непосредственно 22 ноября в акции будут участвовать звезды белоруской эстрады и спортсмены; будет организовано шоу Рональда; все вырученные деньги от продажи открыток (в течение месяца) и картофеля (только 22 ноября) будут направлены в фонд помощи детям больных раком.
http://uploads.ru/t/K/I/q/KIqmU.jpg


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [ДМП-1] » ДМП-1 Лучина Совершенствование и продвижение сайта www.mcdonalds.by