ФМк БГЭУ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [ДМП-1] » ДМП-1_Кострова_Продвижение продукции КУП "Минскхлебпром"


ДМП-1_Кострова_Продвижение продукции КУП "Минскхлебпром"

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

1. Описание идеи.

Увеличить количество реализованной продукции КУП "Минскхлебпром" путем продвижения товаров через сайт КУП "Минскхлебпром" официальный сайт минскхлебпром

Официальный сайт - эффективный инструмент маркетинга и продаж, способный выполнять широкий спектр функций:
-информационную,
-аналитическую,
-рекламную.

2. Целевая аудитория.
Оптовые и мелкооптовые организации г.Минска, минской области, и других областей РБ.
Следует отметить, что потенциальными являются как существующие покупатели, так и случайные посетители сайта.А также люди, пользующиеся интернетом систематически в рабочих целях.

3.Цели:

- поиск новых рынков сбыта и потенциальных клиентов
- создание имиджа
-укрепление существующих позиций на рынке
-создание конкурентного преимущества среди других производителей

Отредактировано Svetlana-k (2011-10-13 16:54:33)

2

расчет ЦА будет проходить исходя из двух факторов:

1)количество человек, занятых в торговле, к общему числу интернет- пользователей (предположительно, этот процент сохраняется) нац стат ком)
3160000*0,148= 467 680 чел

2)количество человек, занятых в управленческой деятельности к общему числу интернет-пользователей
Топ-менеджер/руководитель - 3,83%
Менеджер среднего звена - 5,06%
Специалист/ведущий специалист - 17,33%
Офисный работник, ассистент - 5,21%
Владелец малого бизнеса - 4,55%
ИТОГО: 35,98%
3160000*0,3598=1136968 чел

Следовательно, ЦА- 467 680 + 1 136 968= 1 604 648 чел

Отредактировано Svetlana-k (2011-10-13 17:00:59)

3

Светка-конфетка))))!!!!!)))

4

:playful:  :offtop:  o.O

5

Задание 3

Для создания базы данных о поставщках и конкурентах были использованы след электронные базы данных и каталоги
1. бел бизнесс портал
2.интерактивная поисковая система
3.b2b поисковая система
4.центр стратегического развития
5.бизнесс портал
6.минское отделение БТПП
7.новости сайта tut.by
8. интернет-поисковик яндекс

Была создана след таблица о поставщиках:
http://i44.tinypic.com/2gse8vk.jpg
поставщики

Конкуренты:
http://i42.tinypic.com/1zzjf5g.jpg
конкуренты

Для поиска покупателей использовались поисковые системы wwwyandex.ru и wwwgoogle.com :
http://i40.tinypic.com/112bcep.jpg
покупатели

Отредактировано Svetlana-k (2011-10-30 15:30:24)

6

Задание 4. Семантическое ядро

http://i42.tinypic.com/29bh7qx.jpg
http://i44.tinypic.com/1129b34.jpg

Отредактировано Svetlana-k (2011-11-14 18:50:35)

7

Задание 5
http://i42.tinypic.com/2j4r4tt.jpg
http://i41.tinypic.com/15x9wzc.jpg

Отредактировано Svetlana-k (2011-11-14 19:00:56)

8

Итак, нa yandex.ru сайт минскхлебпрома виден по 35 запросам из 56ти предложенных, а на google.com по 31 из 56ти предложенных.

9

http://i40.tinypic.com/2u74scj.jpg

http://i40.tinypic.com/veq4bo.jpg

10

http://i41.tinypic.com/153s9zp.jpg

11

http://i42.tinypic.com/5o6p76.jpg

12

Задание 6
рекламный бюджет

http://i43.tinypic.com/o8t8iq.jpg

Отредактировано Svetlana-k (2011-11-15 18:59:45)

13

задание 7

целевая аудитория куп "минскхлебпром" довольно обширна. Поэтому выделим определенный продукт который могут искать покупатели в интернете. Например это будут кондитерские изделия, а точнее торты.

для поиска форумов о покупке тортов было набрано в поисковой машине yandex.ru "купить торт форум" и были найдены следующие форумы:
сайт о еде
клуб любителей audi

на первом форуме сайта о еде обсуждаются различные кулинарные темы, поэтому в данном случае этот форум для прдвижения нашей продукции подходит как нельзя кстати. здесь можно делится советами кулинарии, рецептами, пожеланиями и опытом покупок.

второй же форум - это форум сайта клуба audi  в РБ. Весьма удивительно, что на таком (так сказать мужском форуме) происходят обсуждения тортов.однако, такие обсуждения на подобного рода форумах редкость, пэтому для предприятия лючше сконцентрироваться на специализированных форумах.

так, например, есть различные сайты, посвященные темам свадьбы, праздников и т.д., на которых соответственно есть форумы, поэтому предприятию наиболее выгодно сконцентрироваться именно там.
например, свадебный форум h,

Отредактировано Svetlana-k (2011-11-27 19:43:11)

14

задание 8

ЦА КУП Минскхлебпром в интернете- практически все пользователи, т.к. ассортимент производимой продукции разнообразен: это и хлеба различного сорта и помола,торты, сушки и сухарики, соленые сухарики, булочки и т.д.
Поэтому, рассыли могут быть очень многообразными:
польза углеводов в пище
или вреден ли хлеб для фигуры
или какой хлеб полезен
или рецепты приготовления гренок

Почтовые рассылки - это тематические письма, которые адресаты получают с определённой периодикой, содержащие ту или иную информацию, материалы по заданной тематике. Отличительной особенностью почтовой рассылки является то, что подписка является делом сугубо добровольным, а значит содержит полезную информацию, которая должна быть интересна читателю.
Отличительным достоинством почтовых рассылок также становится их тематичность, за счет которой  на сайт привлекается непосредственно целевая аудитория.
Ещё одной особенностью, обуславливающей эффективность почтовых рассылок, становится стабильная посещаемость. То есть, если посетитель узнал про сайт из рассылки, то скорее всего он сочтёт его как авторитетный источник информации и станет постоянным читателем.
Таким образом, почтовые рассылки являются действенным способом привлечения клиентов на сайт.

Концепция создания собственной рассылки

1. Подписаться на рассылку можно будет, зайдя на сайт КУП "Минскхлебпром" Кликай. Она будет содержать в себе новости сайта, информацию о производимой продукции, ближайшее расписание выставок и ярмарок, адреса ближайших магазинов и многое другое.
Также будет предусмотрена обратная связь для общения с подписчиками.
Зайдя на сайт предприятия любой желающий может подписаться на рассылку от хлебозаводов, например блюда с использованием в составе хлеба, булочек, хлебцов, сухариков и т.д., а также другие современные рецепты.

2. Создать канал пользователя "Готовим вместе" с хлебобулочными изделиями. В канале пользователя указать ссылки на страницы хлебозавода. Размещать рецепты приготовления блюд, в которых могут быть использованы изделия хлебозаводов. Эти статьи повысят число упоминаний предприятия в сети Интернет, станут поводом совершения покупки конкретных изделий, а также привлекут пользователей к сайту производителя.

Отредактировано Svetlana-k (2011-12-06 13:59:04)

15

задание 9

исходя из данных выдающих поисковыми машинами, блоги о еде встречаются довольно часто, чего не сказать о конктетных продуктов, таких как хлеб, торт, булочки и т.д.
В основном рассуждения идут о рецептах приготовления или кратко о пользе/вреде чего либо. Однако, были найдены следующие блоги:
блог о хлебе
хлеб и соль
хлеб

Нельзя сказать о том, что данные блоги являются хорошим примером для прдвижения продукции, т.к. в них речь идет всего лишь о рассуждениях по поводу выгоды от продукции.
Поэтому для продвижения продукции предприятия необходимо создать блог с подтекстной рекламой или даже ссылками на продукцию предприятия.
Так, например, блог о кондитерских изделиях, в котором будут описаны все вкусовые впечатления об увиденном и съеденном:)))

16

задание 9а

Для  продвижения продукта в соц сетях вряд ли подойдет обычные хлеб или батом. пользователей это не заинтересует, т.к. они могут купить хлеб в ближайшем магазине, а вот торт к празднику- это подойдет.

Возьмем соц сеть вконтатке.
На данном сайте пока не представлено предприятие. Поэтому предлагаю 3 варианта продвижения:

1. платная реклама слева
http://i39.tinypic.com/oaacck.jpg
2. через игры и приложения
http://i43.tinypic.com/wqpi5y.jpg
http://i43.tinypic.com/2gt5e8k.jpg
3. группы
http://i43.tinypic.com/2urqp1v.jpg

17

задание 10

рекламные площадки
http://i44.tinypic.com/34resrr.jpg

Отредактировано Svetlana-k (2011-12-06 17:04:04)

18

задание 11
http://i42.tinypic.com/jb61rc.jpg

Исходя из данных таблиц, следует отметить, что наибольший охват целевой аудитории за день у сайта gorovimdoma.by а наименьший - migom.by. Однако, на сайте migom.by наиболее полно сосредоточина наша целевая аудитория.

Отредактировано Svetlana-k (2011-12-06 17:03:49)

19

задание 12

http://i39.tinypic.com/xdf3uv.jpg

Отредактировано Svetlana-k (2011-12-05 20:46:55)

20

задание 13

Общий бюджет рекламной кампании составил 20 272 286 бел руб.

http://i41.tinypic.com/2wmgbgh.jpg

общее число показов составило 16 596 857 шт за все время рекламной кампании

динамика показов
http://i44.tinypic.com/25uh8n9.jpg
структура показов
http://i43.tinypic.com/10s81ea.jpg

потенциальный охват аудитории равен 3 740 841 чел за рекл кампанию

динамика охвата
http://i43.tinypic.com/4gof1y.jpg
структура охвата
http://i41.tinypic.com/1z50nf5.jpg

средняя удельная стоимость охвата одной тысячи уникальных пользователей: 5419 бел руб

возможное количество привлеченных пользователей: 3 740 841 чел

средняя удельная стоимость привлечения пользователей: 1725 бел руб

структура привлечения пользователей по площадками:
http://i41.tinypic.com/51yl2a.jpg

Количество привлеченных пользователей:
http://i43.tinypic.com/1zdnb0l.jpg

Отредактировано Svetlana-k (2011-12-06 20:32:38)


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [ДМП-1] » ДМП-1_Кострова_Продвижение продукции КУП "Минскхлебпром"