задание 8
ЦА КУП Минскхлебпром в интернете- практически все пользователи, т.к. ассортимент производимой продукции разнообразен: это и хлеба различного сорта и помола,торты, сушки и сухарики, соленые сухарики, булочки и т.д.
Поэтому, рассыли могут быть очень многообразными:
польза углеводов в пище
или вреден ли хлеб для фигуры
или какой хлеб полезен
или рецепты приготовления гренок
Почтовые рассылки - это тематические письма, которые адресаты получают с определённой периодикой, содержащие ту или иную информацию, материалы по заданной тематике. Отличительной особенностью почтовой рассылки является то, что подписка является делом сугубо добровольным, а значит содержит полезную информацию, которая должна быть интересна читателю.
Отличительным достоинством почтовых рассылок также становится их тематичность, за счет которой на сайт привлекается непосредственно целевая аудитория.
Ещё одной особенностью, обуславливающей эффективность почтовых рассылок, становится стабильная посещаемость. То есть, если посетитель узнал про сайт из рассылки, то скорее всего он сочтёт его как авторитетный источник информации и станет постоянным читателем.
Таким образом, почтовые рассылки являются действенным способом привлечения клиентов на сайт.
Концепция создания собственной рассылки
1. Подписаться на рассылку можно будет, зайдя на сайт КУП "Минскхлебпром" Кликай. Она будет содержать в себе новости сайта, информацию о производимой продукции, ближайшее расписание выставок и ярмарок, адреса ближайших магазинов и многое другое.
Также будет предусмотрена обратная связь для общения с подписчиками.
Зайдя на сайт предприятия любой желающий может подписаться на рассылку от хлебозаводов, например блюда с использованием в составе хлеба, булочек, хлебцов, сухариков и т.д., а также другие современные рецепты.
2. Создать канал пользователя "Готовим вместе" с хлебобулочными изделиями. В канале пользователя указать ссылки на страницы хлебозавода. Размещать рецепты приготовления блюд, в которых могут быть использованы изделия хлебозаводов. Эти статьи повысят число упоминаний предприятия в сети Интернет, станут поводом совершения покупки конкретных изделий, а также привлекут пользователей к сайту производителя.
Отредактировано Svetlana-k (2011-12-06 13:59:04)