ФМк БГЭУ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [ДМП-2] » Дмп-2 Ярошонок Продвижение продукции Белшинторгсервис


Дмп-2 Ярошонок Продвижение продукции Белшинторгсервис

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Задание 1

1. Описание идеи:
Продвижение предприятия НП ООО "Белшинторгсервис" в сети Интернет, которое занимается оптовой торговлей шин, колесных дисков, аккумуляторных батарей и пневматической тормозной аппаратуры для всех видов отечественной и импортной автомобильной и сельскохозяйственной техники.
     Оснавная идея:
1.1 привлечение клиентов на сайт предприятия (wwwbelshintorg.by);
1.2 информирование о деятельности предприятия и оказываемых услугах.

2.Характеристика и региональная принадлежность возможной целевой аудитории
Целевая аудитория -- физические лица, имеющие собственное автотранспортное средство и юридические лица:
  а) Компании, имеющие собственные автопарки;
  б) Компании, осуществляющие ремонт и обслуживание сельскохозяйственных машин и техники;
  в) Торговые компании (посредники – перекупы)
  г) физические лица, преобретающие шины для собственного потребления.

3.Цели
   1. увеличение числа посещений сайта предприятия;
   2. стимулирование спроса потенциальных клиентов;
   3. увеличение числа заключенных сделок.

Отредактировано Юлия (2011-10-20 17:58:26)

2

Задание 2

Целевую интернет-аудиторию можно разделить на 2 основных сегмента:

1 юридические лица:
    а) компании, имеющие собственные автопарки;
    б) компании, осуществляющие ремонт и обслуживание сельскохозяйственных машин и техники;
    в) торговые компании (посредники – перекупы)
2 физические лица, имеющие собственное автотранспортное средство;

1) В Беларуси насчитывается 3 783 306 интернет-пользователей (июнь 2011)
Интернет-пользователи, имеющие доступ к  интернету с работы: 3 783 306* 0,2701=1 021 871
Так как решение  о покупке шин, дисков, аккумуляторов на предприятиях, в основном, принимают руководители и инженеры/рабочие на производстве, то:
1 021 871*0,0338=34 539
1 021 871*0,1037=105 968
Итого: 140 507
2) Так как физические лица, в основном, интересуются шинами при наличии собственногог автотранспортного средства, то объем целевой территории ориентировочно будет равен количеству легковых шин, зарегистрированных в УГАИ ГУВД Мингорисполкома.
По данным УГАИ ГУВД Мингорисполкома на1 декабря 2009 года года в столице насчитывалось около 646 тыс. легковых, грузовых машин и других транспортных средств, которые принадлежат как частным лицам, так и организациям. Ежегодный прирост в среднем составляет 5%, можно предположить, что приблизительное число автомобилей в 2011 году составляет 712 тыс. Доля легкового автотранспорта составляет примерно 82%, то есть количесво легковых машин составляет 583 тыс. штук. Таким образом объем целевой аудитории получается в районе 583 тысячи человек.

Целевая аудитория:  140 507+ 583 000=623 507 человек

Отредактировано Юлия (2011-10-24 22:14:17)

3

Задание №3
Поставщики. В настоящее время предприятие работает на постоянной основе с крупнейшими производителями Беларуси, России и Украины. Постоянно в ассортименте представлена продукция ОАО «Белшина», «Кременчугского колесного завода», Барнаульского, Нижнекамского, Днепропетровского, , Волжского, Омского, Ярославского, Воронежского шинных заводов, Подольского, Курского аккумуляторных заводов, ведущего производителя с/х шин ALLIANCE и других предприятий - производителей. Партнёрские отношения с заводами-изготовителями позволяют предлагать широкий ассортимент шин, дисков и аккумуляторных батарей по ценам первого импортера.
Основными поставщиками НП ООО "Белшинторгсервис" являются:
http://i40.tinypic.com/2eurjms.jpg

Основные конкуренты:
http://i39.tinypic.com/15rcnld.jpg

Основные клиенты:
http://i40.tinypic.com/1zvtmb6.jpg

Отредактировано Юлия (2011-10-26 21:42:47)

4

Задание №4 Семантическое ядро сайта
На основе изучения статистики поисковых запросов был сформулирован список ключевых слов и фраз, входящих в семантическое ядро сайта.
Результаты представлены в таблице:
http://i42.tinypic.com/294i547.jpg

Отредактировано Юлия (2011-11-03 22:15:24)

5

http://i44.tinypic.com/24gptzr.jpg

Отредактировано Юлия (2011-11-15 15:03:30)

6

Задание 6
http://i42.tinypic.com/rbwjub.png
При выборе ключевых слов для размещения контекстной рекрамы на Яндексе  рассматривались и анализировались прогнозные показатели средней цены клика, количества показов за месяц и CTR для ключевых  фраз, включенных в семантическое ядро сайта. Некоторые из фраз были исключены, т.к. прогнозный CTR был ниже допустимого значения 0,5%. Оставшиеся фразы отбирались с учетом мотива поиска, а также величины CTR, прогноза показов и планируемого объема переходов.

Отредактировано Юлия (2011-11-24 18:53:05)

7

Задание 7
В сети Интернет существует множество форумов по выбору нового автомобиля, однако обсуждения тем,  близким к сфере деятельности НП ООО "Белшинторгсервис" очень мало. Темы по закупке шин (выбор производителя, поставщика, место и условия покупки) встречаются крайне редко, а если и есть то их наполнение довольно не насыщенное. В основном обсуждения касаются легковых шин, дисков, встречаются также активные оптовые продавцы, которые с помощью форумов проводят акции по продажам летних шин под завершение сезона.
НП ООО «Белшинторгсервис» может перенять опыт продвижения продукции и повышения интереса среди потенциальных и существующих клиентов. Можно предложить провести форумы по темам: «акция по закупкам шин, дисков и аккумуляторов по отличным ценам!», «выбор поставщика шин в Минске», «сельскохозяйственные шины ALLIANCE, выбор, отзывы», «грузовые шины, Китай», и многие другие, которые бы повысили популярность компании и помогли создать доверительное и лояльное отношение клиентов.
Также можно посоветовать создать форум на официальном сайте НП ООО «Белшинторгсервис», где все желающие имели бы возможность высказать свое отношение к работе компании, получить консультацию специалистов по любому интересующему вопросу, что будет способствовать увеличению посетителей сайта, его посещаемости. Это поможет вызвать интерес клиентов к работе компании, к ее возможностям по предлагаемому ассортименту, услугам, а следовательно, приведет к увеличению количества заключенных сделок и появлению приверженных покупателей.

Отредактировано Юлия (2011-12-03 16:15:24)

8

Задание №10 Подбор рекламных площадок
http://i40.tinypic.com/2u41n4x.png

Отредактировано Юлия (2011-12-05 22:04:08)


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [ДМП-2] » Дмп-2 Ярошонок Продвижение продукции Белшинторгсервис