Задание №1
1.Краткое описание идеи
   Создаваемый мною салон будет специализироваться на печати фотографий. Отличительной особенностью моего салона будет являться возможность отправки заказа по сети Интерет, т.е. клиент      сможет  загрузить желаемые фотографии непосредственно на сайте. После исполнения заказа клиент сможет либо забрать его сам, придя в салон, либо получить его по почте. Оплата будет      осуществляться либо наличными (в случае прихода клиента за заказом лично), либо при помощи виртуальных денег.

2. Характеристика целевой аудитории
   Целевой аудиторией будут являться физические лица, как правило,  с активной жизненной позицией. Примерный возраст: 16-40 лет.

3. Цели:
    - привлечение потенциальных клиентов
    - увеличение узнаваемости бренда
    - создание наиболее удобных условий для заказчика и исполнителя

Задание №2
На основании данных исследования интернет-аудитории Беларуси, проведенного компанией Gemius в 2011 году, интернет-пользователями  являются  3 783 306 чел.
Оценка численности целевой аудитории:
1. Доля интернет-пользователей, проживающих в Минске составляет 34,24%
2. Доля пользователей, удовлетворяющих возрастному критерию:
    15-18  - 10,31%
    19-24 - 26,42%
    25-34 - 28,06%
    35-44 - 18,35%
    Всего: 83,14%.

    Приблизительная численность целевой аудитории составит:
    3783306*0,3424*0,8314=1076998 человек

Отредактировано radk (2011-10-13 16:29:50)