ФМк БГЭУ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [ДМП-2] » ДМП-2 Хведонцевич Продвижение новинок ОАО"Савушкин продукт"


ДМП-2 Хведонцевич Продвижение новинок ОАО"Савушкин продукт"

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

1.  Краткое описание идеи:
Продвижение новинки ОАО "Савушкин продукт" на белорусском рынке. Смусси - уникальных коктейлей из натурального фруктового пюре и легкого йогурта.
Продукт смусси (или фруктовый десерт) позиционируется как "drinks breakfast" или питьевые снэки. Смусси - это современный способ правильного питания
не требующий лишних усилий.

2.  Целевая аудитория:
1) девушки в возрасте 18-30 лет, которые находятся в постоянном ритме жизни

3. Цели:
- максимальный охват целевой аудитории (привлечение потребителей)
- формирование положительной репутации предприятия

2

Задание 2
На основании данных исследования интернет-аудитории Беларуси, проведенного компанией Gemius в 2011 году (http://www.serp.by/mysli-vslukh/sravni- … rnetchikom), данных Белстат (http://belstat.gov.by/homep/ru/indicato … salary.php) -  3 783 306 чел. является интернет-пользователями.

Оценка численности ЦА:
1. % пользователей, удовлетворяющий возрастным условиям:
15-18 – 10,31%;
19-24 – 26,42%;
25-34 – 28,06%.
Итого:2,57%+26,42%+ 16,836% = 45,826%.
2. % пользователей, удовлетворяющий уровню дохода: от 500000 р. и выше: 27,11+17,33+7,83+4,1+1,65+1,29=59,31%
3. Женщины: 48,82%.

Численность ЦА:
3783306*0,4582*0,5931*0.4882=501940 человек.

Доля ЦА:
(501940/3783306)*100%=13,26%.

Задание 3
Сбор информации о потенциальный покупателях  "Смусси" не целесообразен, т.к. ими являются физические лица, а собрать подробную информацию о каждом представителе в Интернете весьма затруднительно. Ограничимся поиском конкурентов.
Для поиска конкурентов использовались следующие поисковики:
1) wwwgoogle.com
2) wwwyandex.by
3) mail.ru
4) tut.by
Ключевые слова для поиска: смусси, производители смусси.
Конкуренты:
1. "BE TRUE". Россия
2. "Юнимилк". Россия
3. "Данон-Индустрия". Россия
4. Милк Тайм BIOFIBRA. Россия
5. "Happle". Россия
6. «Doctor Juice». Россия
7. "Вимм-Билль-Данн". Россия
Конкурентов "Смусси" на рынке РБ нет.

Отредактировано Хведонцевич (2011-10-17 20:02:07)

3

Задание 4
Семантическое ядро.
На основе изучения статистики поисковых запросов был сформулирован список ключевых слов и фраз, входящих в семантическое ядро сайта.
Ключевыми словами были: смусси, смузи, коктейли из фруктов, смусси рецепт и т.д.
Результаты представлены в таблице:
http://s017.radikal.ru/i422/1112/59/d2646eb2717a.jpg

4

7. Изучение возможностей форума

На сегодняшний день существует много форумов, темы которых посвященны коктейлям - смусси. В качестве маркетингового инструмента могут быть использованы следующие:
Kulina.ru
womantalks.ru
femina.by
woman.ru
На данных форумах сконцентрирована целевая аудиторияю. Данные форумы посвящены красоте, диетам, правильному питанию, моде, кулинарии и т.д. Эти форумы можно использовать для рекламы, выявления вкусов потребителей, просмотров отзывов о данном продукте и т.д.

5

6.
http://s017.radikal.ru/i414/1112/e2/c19263fdcc97.jpg
При выборе ключевых слов для размещения контекстной рекрамы на Яндексе  рассматривались и анализировались прогнозные показатели средней цены клика, количества показов за месяц и CTR для ключевых  фраз, включенных в семантическое ядро. Большинство фраз были исключены, т.к. прогнозный CTR был ниже допустимого значения 0,5%. Оставшиеся фразы отбирались с учетом мотива поиска, а также величины CTR, прогноза показов и планируемого объема переходов.

6

Задание 5
Оценка видимости сайта в поисковых машинах
http://s017.radikal.ru/i434/1112/77/408754ff6eda.jpg
видимость новинки ОАО "Савушкин продукт" нулевая.  Это говорит о том, что продвижению новинок через интернет не уделяется должного внимания.
Видимость конкурента высокая, особенно на Яндексе.
Число эффективных просмотров Юнимилк:
google: 0,86*12=10,32
yandex: 1*2=2

Отредактировано Хведонцевич (2011-12-05 22:59:14)

7

10.На основании рейтинговых оценок белорусских сайтов на akavita.by были выбраны варианты рекламных площадок для проведения имиджевой рекламной кампании.
http://s54.radikal.ru/i144/1112/36/d59d6c6546fc.jpg
я считаю, что размещение  рекламы на данных сайтах будет достаточно эффективным.

Отредактировано Хведонцевич (2011-12-08 01:22:16)

8

12. Рекламная кампания
Цель проведения: информирование потенциальных потребителей о выходе на рынок уникального товара ОАО "Савушкин продукт" - Смусси.
http://s017.radikal.ru/i421/1112/02/42c72833fb7b.jpg

Отредактировано Хведонцевич (2011-12-08 01:34:15)


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [ДМП-2] » ДМП-2 Хведонцевич Продвижение новинок ОАО"Савушкин продукт"