Задание 1
WISHni - праздничное агентство, занимающееся организацией вечеринок и свадеб. Одним из направлений является ведение корпоративной культуры.В частности, клиентами являются банки.

целевая аудитория - банковские и финансовые организации Минска, заинтересованные в ведение корпоративноой культуры

цель
1. привлечение внимания к деятельности агентства
2. создание имиджа организации как специалиста по ведению корпоративной культуры, которая берет на себя все связанные с этим обязанности
3. привлечение клиентов

Задание 2

Целевой аудиторией являются директора и менеджеры по персоналу банков города Минска. Всего 32 банка.

В Беларуси насчитывается  3,16 млн интернет-пользователей. Из них в Минске 3,16*0,3318=1,0485 (млн(, имеют доступ в интернет с работы 1,0485*0,193=0,2024 (млн). Поскольку решение об организации корпоративов и внедрении корпоративной культуры принимают в основном руководители и офисные работники, а также занимаются поиском всей необходимой информации, то доля целевой аудитории составит: по руководителям 0,2024*0,383=0,775 (млн), по офисным работникам 0,2024*0,521=0,1055 (млн). Итого 0,88045 млн человек.

Основными интересами данных организаций будут являться финансовые и банковские новости, журналы, сайты государственных органов, сайты, на которых публикуется изменение в законодательстве. Примеры: http://infobank.by, http://pbwm.ru, http://ecopress.by, http://select.by, http://www.rbcard.com, http://finance.tut.by.
Не исключен также интерес у менеджеров по персоналу непосредственно к агентствам, занимающимся организацией вечеринок, так как практически в каждой организации они периодически проводятся.

Задание 3

В качестве основных партнеров могут выступать клубы, рестораны, развлекательные и спортивные центры города Минска.
В качестве основных конкурентов выступают праздничные и B2L агентства.
Основными потребителями являются банки.
http://i44.tinypic.com/20k23uq.gif

Отредактировано Sazonenko (2011-11-23 22:20:21)