ФМк БГЭУ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [ДМП-2] » ДМП-2 Лыщицкая Екатерина Продвижение услуг компании DKGroup


ДМП-2 Лыщицкая Екатерина Продвижение услуг компании DKGroup

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Задание 1
1. Краткое описание идеи:
Продвижение услуг компании DKGroup, которая занимается созданием,продвижением,поддержкой сайтов.

2. Характеристика и региональная принадлежность возможной целевой аудитории:
ЦА: компании малого,среднего и крупного бизнеса, юр. лица.
Региональная принадлежность: РБ.

3. Постановка целей, которые необходимо достигнуть:
- привлечение новых заказчиков
- создание стимулов к выбору данной компании среди конкурентов
- формирование имиджа компании

Задание 2
Число пользователей Интернет в Беларуси составляет 3 783 306 человек.
Род занятий
Топ-менеджер/руководитель 3,38%
Менеджер среднего звена 4,88%
Владелец малого бизнеса 4,06%
3 783 306*(3,38+4,88+4,06)/100=466 103
Приблизительный размер целевой аудитории равен 466 103 человек.

Отредактировано Екатерина Лыщицкая (2011-11-29 01:08:27)

2

Задание 3
http://uploads.ru/t/M/N/H/MNHa8.png

Для создания базы данных конкурентов  компании использовались электронные базы данных, такие как:
База данных Компасс (белорусский сайт) (wwwkompass.by);
Бизнес Беларусь  (wwwb2b.by).
А также
Google.ru
Yandex.ru
В качестве ключевых слов при поиске конкурентов использовались: "создание сайта", "разработка сайта", "создание, продвижение и поддержка сайта".
В качестве конкурентов брались компании, которые являются лидерами на рынке.
База данных о потенциальных клиентах не составлялась, так как любая компания может заказать создание сайта, его продвижение, поддержку, аудит, редизайн, реконструкцию и т.д. (даже некоторые компании, которые занимаются созданием сайтов, заказывают свой сайт или часть работ у другой организации).

Отредактировано Екатерина Лыщицкая (2011-11-01 22:18:45)

3

Задание 4
http://uploads.ru/t/T/v/B/TvBCg.png

Выбор ключевых фраз и запросов исходил из вида услуг, которые искал пользователь. Использовались запросы общей направленности, такие как “создание сайта”, “разработка сайта”, “продвижение сайта”, “поддержка сайта” и др., и более конкретные запросы “создание корпоративного сайта”, “создание сайта под ключ”, “стоимость продвижения сайта” и др.

4

Задание 5
http://uploads.ru/t/W/g/B/WgBIa.png
На рынке фигурирует большое количество крупных компаний, которые оказывают данные услуги, являются лидерами рынка и находятся на первых местах при поиске.
Компания DKGroup новая, продвижением своего сайта пока не занималась.
По числу эффективных просмотров из двух выбранных конкурентов лидирует mango city на Google.
Доля сайта mango-city.by на Yandex =0
                                       на Google = 0,56237 или 56%
Доля сайта medialine.by на Yandex =0,27404 или 27%
                                     на Google= 0,28787 или 29%

Отредактировано Екатерина Лыщицкая (2011-11-02 15:33:01)

5

Задание 6

Срок кампании 1 месяц
Регион показа: Беларусь
http://uploads.ru/t/i/q/a/iqaRp.png
При выборе ключевых слов для размещения контекстной рекламы на Яндексе  рассматривались и анализировались прогнозные показатели средней цены клика, количества показов за месяц и CTR. Некоторые из фраз были исключены, т.к. прогнозный CTR был ниже допустимого значения 0,5%.

6

Задание 7

Существует множество форумов, на которых обсуждаются вопросы создания и продвижения сайтов. Например:
- forums.tut.by
- biznet.by
- lisa.pp.ru
- wmworker.com
- oborot.ru
- forum.eve-ru.com
и многие др.
На форумах обсуждается такая тема, как: "Разработка сайтов. Как бы вы выбирали исполнителя?", в которой люди, которые уже заказывали создание сайта или которые собираются это сделать рассказывают о том как они ищут разработчиков, на что обращают внимание при выборе той или иной компании. В теме "Зачем нужен сайт?" высказываются мнения, которые могут повлиять на решение человека, который не уверен в необходимости сайта и решил почитать сообщения других пользователей на эту тему. В теме "Поисковая оптимизация (SEO)" люди делятся опытом и дают советы относительно SEO. Существуют такие темы, как "Оцените сайт", "Продается интернет-магазин", "Cписок недобросовестных создателей сайтов", "Создаем сайты" и др.
На форумах, посвященных данной тематике, можно собрать информацию о конкурентах, потенциальных заказчиках, о недостатках компаний, которыми остались недовольны, о том что является приоритетным и др.
Для продвижения компании DKGroup можно использовать такие возможности форумов, как 1. непосредственная реклама и предложение по разработке, поддержке сайта 2. скрытая реклама, когда пишется положительный отзыв о компании от лица простого пользователя.

Отредактировано Екатерина Лыщицкая (2011-11-26 03:40:54)

7

Задание 9

Многие компании, которые занимаются разработкой сайтов, ведут свои блоги на своих сайтах. В блоге печатаются статьи, которые могут заинтересовать посетителей, ответить на какие-то вопросы потенциальных заказчиков и  разъяснить некоторые моменты, которые могут возникнуть по мнению блоггера, также отражаются новости и события, имеющие отношение к сфере работы компании или в целом к Интернету и IT-сфере.
Если компания ведет свой блог, то раздел новости может отсутствовать, так как в нем и отражаются последние новости. Однако, у многих раздел новости идет как подраздел в разделе блог, так как удобнее, чтобы новости компании были сгруппированы отдельно. Помимо новостей компании в блоге печатается широкий перечень статей. К примеру, Как эффективно найти исполнителя на разработку сайта, Как выбрать наилучший поисковик, Компьютер – как средство достижения преступных целей, Экс-глава Apple: секреты успеха Стива Джобса, 10 правил интернет-маркетинга, Кое-что про технологии поискового маркетинга, Какой хостинг выбрать с учетом указа №60?, Маленькие уловки по стимулированию продаж, Количество «мобильных» пользователей социальных сетей продолжает расти и многие другие.
Создание блога на сайте помогает привлечь внимание посетителей. Хороший блог может повлиять на выбор компании-разработчика, так как создает имидж компании. Поэтому компании DKGroup неоходимо создать на своем сайте хороший и интересный блог.

8

Задание 10

http://uploads.ru/t/X/9/c/X9cDz.png
На мой взгляд целесообразность использования рекламы на тематических площадках не очень высокая, так как несмотря на присутствие большого числа людей из целевой аудитории, они заходят на данные сайты не с целью найти разработчиков, поэтому в большинстве случаев реклама будет показана в пустую.

9

Задание 12

http://uploads.ru/t/C/c/w/Ccwjp.png
Начиная с первой недели пускаем контекстную рекламу и активно размещаем информацию в блоге. Со второй недели начинаем размещать открытую и скрытую информацию на различных форумах. Когда сайт компании станет достаточно посещаемым, с четвертой недели запускаем медийную рекламу на тематических площадках, чтобы работать уже на  имиджевую составляющую.

Отредактировано Екатерина Лыщицкая (2011-12-04 19:31:48)


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [ДМП-2] » ДМП-2 Лыщицкая Екатерина Продвижение услуг компании DKGroup