ФМк БГЭУ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [ДМВ] » ДМВ_Коль_продвижение сайта компании Emons


ДМВ_Коль_продвижение сайта компании Emons

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Задание №1.

1. Описание идеи.
Продвижение интернет-сайта компании Эмонс Экспедиция
Перечень оказываемых услуг:
1. автомобильные перевозки
2. железнодорожные перевозки
3. морские
4. мультимодальные
5. перевозки автомобилей
6. перевозки сборных грузов
7. услуги страхования
8. складские услуги

2. Целевая аудитория - это предприятия-экспортеры (сотрудники отделов логистики)
3. Цели интернет-продвижения:

• PR;
• формирование лояльности потребителей;
• завоевание прочной доли рынка в Республике Беларусь.

Задание №2

На основании данных исследования интернет-аудитории Беларуси, проведенного компанией Gemius в 2011 году (http://marketing.by/main/market/analytics/0050266/), данных Белстат (http://belstat.gov.by/homep/ru/indicato … salary.php)  с учетом таких параметров, как возраст, уровень образования, род занятий приблизительная численность всей целевой аудитории проекта составляет 198 002 человека, т. е. 5,23% от общей интернет-аудитории Беларуси:

Расчет размеров целевой аудитории:
- Общий объем интернет-пользователей: 3 783 306 чел.
- % пользователей, удовлетворяющих возрастным условиям: 19-24 года - 27,6%; 25-34 года - 28,1%; итого: 55,7%
- % пользователей, удовлетворяющих уровнем образования: высшее - 32,4%; итого: 32,4%
- % пользователей с соответствующим родом занятий: специалист - 15,8%; менеджер среднего звена - 4,6%; владелец малого бизнеса - 4,9%; руководитель - 3,7%; итого: 29%

ИТОГО:
3 783 306 × 0,557 × 0,324 × 0,29 =  198 002 человек.

Результаты изучения запросов по ключевым словам на поисковых машинах Yandex, Google.

Отредактировано Ольга К (2011-10-16 20:51:00)

2

Для сбора информации о потенциальных поставщиках и конкурентах мною была использована информация сайта Белорусской Ассоциации Международных Экспедиторов БАМЭ, т.к. я полагаю, что крупнейшие игроки на рынке транспортно-экспедиционных услуг являются членами данной организации.

Комментарии: для Эмонс компании-перевозчики являются не только поставщиками услуг, но одновременно и конкурентами, в связи с тем, что многие предприятия предпочитают работать напрямую с перевозчиками, избегая посредников (экспедиторов).

http://uploads.ru/t/s/m/A/smAPS.png

Отредактировано Ольга К (2011-10-31 20:27:49)

3

Задание 4 и 5:

http://i39.tinypic.com/25alwfb.png

Комментарии: в результате проведенного анализа частоты запросов по ключевым словам в поисковых машинах Yandex и Google и видимости сайта компании Эмонс в сравнении с сайтами компаний-конкурентов можно сделать вывод о том, что конкуренты более активно продвигают свои услуги в сети интернет, компания Эмонс пока проигрывает в конкурентной борьбе в Интернет пространстве.

доля сайта в поисковых машинах

Отредактировано Ольга К (2011-11-09 16:32:09)

4

Задание 6:

http://i40.tinypic.com/2d1mqmd.png


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [ДМВ] » ДМВ_Коль_продвижение сайта компании Emons