Задание №1.
1. Описание идеи.
Продвижение интернет-сайта компании Эмонс Экспедиция
Перечень оказываемых услуг:
1. автомобильные перевозки
2. железнодорожные перевозки
3. морские
4. мультимодальные
5. перевозки автомобилей
6. перевозки сборных грузов
7. услуги страхования
8. складские услуги
2. Целевая аудитория - это предприятия-экспортеры (сотрудники отделов логистики)
3. Цели интернет-продвижения:
• PR;
• формирование лояльности потребителей;
• завоевание прочной доли рынка в Республике Беларусь.
Задание №2
На основании данных исследования интернет-аудитории Беларуси, проведенного компанией Gemius в 2011 году (http://marketing.by/main/market/analytics/0050266/), данных Белстат (http://belstat.gov.by/homep/ru/indicato … salary.php) с учетом таких параметров, как возраст, уровень образования, род занятий приблизительная численность всей целевой аудитории проекта составляет 198 002 человека, т. е. 5,23% от общей интернет-аудитории Беларуси:
Расчет размеров целевой аудитории:
- Общий объем интернет-пользователей: 3 783 306 чел.
- % пользователей, удовлетворяющих возрастным условиям: 19-24 года - 27,6%; 25-34 года - 28,1%; итого: 55,7%
- % пользователей, удовлетворяющих уровнем образования: высшее - 32,4%; итого: 32,4%
- % пользователей с соответствующим родом занятий: специалист - 15,8%; менеджер среднего звена - 4,6%; владелец малого бизнеса - 4,9%; руководитель - 3,7%; итого: 29%
ИТОГО:
3 783 306 × 0,557 × 0,324 × 0,29 = 198 002 человек.
Результаты изучения запросов по ключевым словам на поисковых машинах Yandex, Google.
Отредактировано Ольга К (2011-10-16 20:51:00)