ФМк БГЭУ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [АРХИВ] ИМ 2010-2011 » "Каffа" - Чай, кофе элитных сортов


"Каffа" - Чай, кофе элитных сортов

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Идея: Интернет-магазин фирмы "Kaffa" занимается оптовой и розничной продажей различных видов чая и кофе. Так же присутствует выбор сопутствующих товаров (джезвы, наборы для чаепития и пр.).

Целевая аудитория:
- Гурманы (люди со средним и выше уровнем доходов, 25-60 лет с высшим или неоконченным высшим образованием, несемейные или не имеющие детей, жители Минска или областных центров с частотой выхода в интернет хотя бы раз в неделю);
- Розничные торговцы, занимающиеся весовой продажей чая и кофе в бентамах.

Цель:
- Продвижение интернет-продажи как нового способа продажи тонизирующих напитков;
- Популяризация сайта;
- Привлечь внимание потенциальных потребителей;
- Приобщение людей к культуре чаепития;

Отредактировано Lea Halalela (2010-09-24 17:10:14)

2

Расчет размеров целевой аудитории:
- Общий объем интернет-пользователей:
3.160.000 чел.
- %, удовлетворяющий возрастным условиям:
100-37,16 = 62, 84%
- %, удовлетворяющий уровнем образования:
12,55+34,95+0,40+1,11 = 49,01%
- %, подходящий по размеру домохозяйства:
6,83+19,94 = 26,77%
- %, удовлетворяющий уровнем дохода:
100-18,8-27,71-14 = 39,49%
- %, проживающий в Минске и областных центрах:
100-29,59 = 70,41%
- % пользующихся интернетом минимум раз в неделю:
100-2,54 = 97,46%

ИТОГО:
3.160.000*0,6284*0,4901*0,2677*0,3949*0,7041*0,9746 = 70.600 человек.

3

3. Для сбора информации о потенциальных поставщиках, клиентах и конкурентах были использованы следующие базы данных:
http://www.bizby.ru
http://www.potrebitel.by
http://by.kompass.com
http://www.b2b.by/ru

Ключевые слова для поиска: чайные компании, кофе, чай.
В качестве конкурентов рассматривались все поставщики чая и кофе элитных сортов, занимающиеся как оптовой, так и розничной продажей в частности на территории Республики Беларусь.
Информация о конкурентах представлена в таблице. Отбор производился по ключевым словам и региональному признаку.
Принтскрины поисковых запросов в базах:
http://by.kompass.com
http://i56.tinypic.com/2h2jas2.jpg
http://www.b2b.by/ru
http://i53.tinypic.com/30bo6s7.jpg

Конкуренты:
Таблица по основным конкурентам в Минске:
http://i51.tinypic.com/30v2h5s.jpg
В ходе поисковы было выявлено достаточно много конкурентов, однако большинство из них занимаются поставкой и продажей чая и кофе только в качестве дополнительной деятельности.

Потенциальные клиенты в базах данных отсутствовали, поэтому я воспользовалась поисковыми системами google.com и yandex.ru. Помимо розничных продаж физическим лицам предполагается продажа в точки мелкой розницы:
http://i56.tinypic.com/2ufvkic.jpg

4

4. Использование обсуждения продукции на форумах должно быть очень эффективным, я считаю.
Чай и кофе – такие продукты, у которых очень много любителей, готовых поспорить о вкусах и эстетике. Существует множество форумов, блогов и даже сайтов посвященных культуре чаепития, кофеварения и вообще обсуждению преимуществ того или иного сорта элитного напитка.
К примеру:
1. http://teatips.ru/threads.php
2. http://www.anibel.org/threads/6648-Клуб-Любителей-Чая/page15
3. http://www.diary.ru/~my-little-elf/p67291363.htm
4. http://www.diary.ru/~WayFrancheska/
Их сотни.
Предлагаю две идеи по популяризации компании на форумах:
1. Создать собственный сайт с развернутым форумом, где можно будет обсуждать чай, кофе и инструменты для их приготовления, а ссылки на форум под видом обычного посетителя выкладывать на тематических форумах, «переманивая» пользователей к себе
2. Создать на форумах отдельные ветки, посвященные продуктам Каффа, где активно поддерживать обсуждение, давать рекомендации профессионалов.

5

5. Рассылка.
Директ-мэйл - оперативный способ распространения информации, представляет собой электронное издание, как правило, оно выходит с заданной периодичностью, и сфокусировано вокруг какой- либо специфической темы.
Одно из главных качеств почтовой рассылки заключается в том, что каждый ее получатель должен сам на нее подписаться. Обычно это делается посредством заполнение соответствующей формы на сайте. Точно так же подписчик имеет возможность в любой момент аннулировать свою подписку, если вдруг больше не захочет получать выпуски рассылки.
Прямая почтовая рассылка дает возможность:
       1.расширенный поиск новых клиентов;
       2. непосредственно налаживание обратной связи с клиентами;
       3.контакт с клиентами по всему миру.

        Практически любая почтовая рассылка может с большим успехом использоваться в качестве эффективного средства общения с аудиторией, то есть с подписчиками. В каждом выпуске рассылки можно вызывать подписчиков на диалог, задавать им вопросы, на который создатель данной рассылки хотел бы получить ответ (к примеру, что бы подписчики хотели бы видеть в следующих выпусках) и т. д.
          На мой взгляд, одним из важных преимуществ любой рассылки заключается в формировании нужных и благоприятных отношений между подписчиками и создателем предложенной информации (т.е. целевой аудиторией), упрочнении и  распространении репутации создателя.   
Почтовые услуги являются быстрым и удобным способом рассылки необходимой информации и поиска новых покупателей, а так же обладают рядом положительных качеств:
           - низкой стоимостью услуги
           - оперативностью и точным соблюдением временем почтовой рассылки;
           - возможностью передачи больших объёмов информации;
           - конфиденциальностью почтовых услуг;
           - точностью результатов адресной рассылки.

Вот примеры наиболее подходящих тем рассылок для компании Каффа:
http://subscribe.ru/catalog/home.eat.philocoffea
http://content.mail.ru/arch/96711/6189559.html
Принтскрины:
http://i54.tinypic.com/2i7wo7q.jpg
http://i51.tinypic.com/intwnp.jpg

Рассылка будет включать:
- Новости из мира чайных и кофейных компаний
- Обновления в ассортименте магазина;
- Спецпредложения (скидки);
- Рецепты
- Советы по готовке
- Ссылки на интересные форумы, где поднимается тема чаепития или кофеварения.

Периодичность рассылки: раз в неделю.

6

6. Блоги.
Наиболее популярные на сегодняшний день журналы-блоги – это:
- Livejournal.com
- Diary.ru
- Liveinternet.com
Преимущество блога в том, что владелец сам создает его тематику, стиль, формирует группу читателей. Кроме того, в блогах существует возможность создания различных сообществ по интересам, где собираются сотни и тысячи пользователей вполне конкретной направленности интересов. Т.е. если создать блог-сообщество посвященное культуре чая или кофе, не придется намеренно отсеивать целевую аудиторию. Она сама нас найдет и будет продвигать.
Ведение блога позволит налаживать коммуникации с клиентами, непосредственно общаться с ними, отвечать на их вопросы, также позволит влиять на наших партнеров, улучшить взаимодействие покупателей и «приманить» новых.
Для Каффы предпочтительно создать несколько сообществ в различных  блогах.
К примеру вот такой тематики:
http://www.diary.ru/~Moko-tan/p111815156.htm
http://i51.tinypic.com/i44unp.jpg
http://i51.tinypic.com/1fhe1y.jpg

Блог  может пригодиться нам  для:
    - получения обновленной  информации;
    - чтения и развлечения;
    - отслеживания реакции публики на те или иные действия
Помимо размещения конкретной информации в блоге о сортах и инструментах, можно размещать и интересную информацию (опросы, исторические факты, смешные случаи, связанные с использованием  кофе/чая и т.д.), то есть заинтересовывать и привязывать пользователей к этому блогу. Блог - это дневник, пользователи должны хотеть его читать постоянно. Однако для того, чтобы блог был постоянно интересен и посещаем, а именно в нашем случае это необходимо, так как мы адаптируем новую посуду для белорусских потребителей и нам требуется постоянное внимание со стороны читателей. Поэтому следует постоянно обновлять блоги и насыщать их новой интересной информацией об уникальности нашей продукции, только тогда мы сможем достигнуть положительных результатов.

7

7. Подбор рекламных площадок
http://i55.tinypic.com/28b46bq.jpg

8

8. Реклама на поисковых машинах.
http://i53.tinypic.com/efopyo.jpg

9

9. Сравнительная оценка потенциальной эффективности рекламных площадок
http://i53.tinypic.com/2hnbb4x.jpg
Наиболее привлекательной с точки зрения возможного охвата целевой аудитории является размещение рекламы на tut.bу и onliner.by.
Важным показателем является также частота контакта целевой аудитории с рекламным носителем. По этому показателю лучшим вариантом будет площадка  при ключевых поисковых словах  «лучший чай купить» и "заказать чай кофе на дом минск". Также целесообразен и вариант при поиске «чай кофе минск».
По показателю удельной стоимости привлечения одного посетителя на сайт самым экономичным является размещение рекламы на onliner.by, однако и остальные варианты также являются привлекательными.

Отредактировано Lea Halalela (2010-12-09 19:56:12)

10

10. http://i52.tinypic.com/15n54wi.png
Реклама на портале tut.by эффективна, но стоит дорого. Поэтому размещаться там следует только в периоды, когда спрос наиболее вероятен – перед праздниками (Новый год, 23 февраля). В остальное время это будет неэффективно. Тем более в постпраздничный период «затишья».
Онлайнер лояльнее к рекламодателям, поэтому рекламу там можно давать чаще. Кроме того, есть возможность периодически подогревать интерес к продукту помимо праздничного ажиотажа.
Чай, кофе и сопутствующие товары будут легко и активно обсуждаться в блогах, и рассылка так же будет интересна. Выбрала два основных блога – ЖЖ и Дайри. В них – создать сообщество, которое неспешно и настойчиво раскручивать обсуждениями, новинками и пр. Их следует поддерживать постоянно и настойчиво вовлекать в обсуждение все больше заинтересованных ЖЖ-юзеров.
Рассылка должна сначала привлечь внимание, и только после, путем, возможно, вирусного маркетинга, она станет популярной среди большого числа пользователей. И блоги, и рассылку необходимо поддерживать новой информацией, интересными фактами и новостями касательно сферы.

Отредактировано Lea Halalela (2010-12-09 19:45:59)

11

11.


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [АРХИВ] ИМ 2010-2011 » "Каffа" - Чай, кофе элитных сортов