Задание 1
1. Описание идеи:
Открытое Акционерное Общество «КИМ» — одно из крупнейших предприятий трикотажной отрасли Республики Беларусь. «КИМ» – это широкий ассортимент бельевых и чулочно-носочных изделий. ОАО «КИМ» производит продукцию для мужчин, женщин и детей разных возрастных групп.
Основная идея:
1.1 привлечение клиентов на сайт предприятия (wwwkim.vitebsk.net);
1.2 информирование покупателей о деятельности предприятия, выпускаемой продукции и возможных местах ее продаж
2.Характеристика и региональная принадлежность возможной целевой аудитории:
Целевая аудитория – мужчины, женщины и дети разных возрастных групп, проживающие на территории РБ.
3.Цели
1. увеличение числа посещений сайта предприятия;
2. стимулирование спроса потенциальных клиентов;
3. увеличение объемов продаж.
Задание 2
Объём белорусской интернет-аудитории в 2011 году составляет 3 783 306 человек. Так как целевой аудиторией ОАО «КИМ» являются мужчины, женщины и дети разных возрастных групп, то объем целевой аудитории для данного предприятия будет составлять 3 783 306 человек.