ФМк БГЭУ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [ДМП-2] » ДМП-2 Михальчук Продвижение продукции ОАО "КИМ"


ДМП-2 Михальчук Продвижение продукции ОАО "КИМ"

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Задание 1
1. Описание идеи:
Открытое Акционерное Общество «КИМ» — одно из крупнейших предприятий трикотажной отрасли Республики Беларусь. «КИМ» – это широкий ассортимент бельевых и чулочно-носочных изделий. ОАО «КИМ» производит продукцию для мужчин, женщин и детей разных возрастных групп.
Основная идея:
1.1 привлечение клиентов на сайт предприятия (wwwkim.vitebsk.net);
1.2 информирование покупателей о деятельности предприятия, выпускаемой продукции и возможных местах ее продаж

2.Характеристика и региональная принадлежность возможной целевой аудитории:
Целевая аудитория – мужчины, женщины и дети разных возрастных групп, проживающие на территории РБ.

3.Цели
   1. увеличение числа посещений сайта предприятия;
   2. стимулирование спроса потенциальных клиентов;
   3. увеличение объемов продаж.

Задание 2
Объём белорусской интернет-аудитории в 2011 году составляет 3 783 306 человек. Так как целевой аудиторией ОАО «КИМ» являются мужчины, женщины и дети разных возрастных групп, то объем целевой аудитории для данного предприятия будет составлять 3 783 306 человек.

2

Задание №3
Сбор информации о потенциальный покупателях  не целесообразен, т.к. ими являются физические лица, а собрать подробную информацию о каждом представителе в Интернете не представляется возможным.
Для поиска потенциальных конкурентов и поставщиков информации использовалась поисковая система google.com.
Поиск производился по ключевым словам: пряжа х/б оптом, пряжа оптом РБ, химикаты для текстильной промышленности, красители для текстиля, бельевые изделия, чулочно-носочные изделия.
К поставщикам были отнесены компании, поставляющие пряжу х/б, химикаты  и красители для трикотажной промышленности, нити синтетические и находящиеся на территории РБ и РФ.
http://i44.tinypic.com/1z1gyt5.gif
Основные конкуренты –компании-производители бельевого трикотажа и чулочно-носочных изделий в Беларуси и России.
Конкуренты
http://i43.tinypic.com/16m56yv.png

Отредактировано Ульяна (2011-10-27 18:29:43)

3

Задание №4
http://i43.tinypic.com/30kq3ax.png
Выбор ключевых фраз и запросов исходил из вида товаров, которые искал пользователь. Использовались запросы общей направленности, такие как “трикотаж”, “чулочно-носочные изделия”, “бельевые изделия”, и более конкретные запросы: “белорусский трикотаж”, “чулочно-носочные изделия минск”, “купить мужские кальсоны” и др.

4

Задание 5
http://i41.tinypic.com/2e0mpgj.png
видимость сайта "КИМ" совсем небольшая. Сайт предприятия находится в первой 10-ке видимых результатов только по следующим запросам: "витебск трикотаж", "чулочно-носочные изделия", "продажа чулочно-носочных изделий", "производство чулочно-носочных изделий", "производители чулочно-носочных изделий", "купить чулочно-носочные изделия", "чулочно-носочные изделия детские",однако по большому количеству вопросов данный сайт остается невидимым. Это говорит о том, что уделяется небольшое внимание продвижению сайта через интернет.
Видимость конкурентов значительно выше, особенно на Яндексе. ОАО "Свитанак" лидирует по числу просмотров в обеих поисковых системах.
доля сайта ОАО "Свитанак"     Yandex  = 0,047 или 4,7%
                                               Google  = 0,499 или 49,9%
доля сайта  ОАО "КИМ"             Yandex  = 0,012 или 1,2%
                                               Google =  0

5

Задание 6
http://i43.tinypic.com/e8vac9.png
При выборе ключевых слов для размещения контекстной рекламы на Яндексе  рассматривались и анализировались прогнозные показатели средней цены клика, количества показов за месяц и CTR. Некоторые из фраз были исключены, т.к. прогнозный CTR был ниже допустимого значения 0,5%.

6

Задание 7.
По результатам поиска не было обнаружено ни одного форума, где бы обсуждались именно изделия из трикотажа, бельевые изделия. Были кое-какие упоминания, но в основном касающиеся детского трикотажа. Существует множество форумов, где обсуждаются различные магазины, цены на товары, качество изделий, предлагаются товары, люди делятся опытом в использовании товаров (brest.maminforum.com, rebenok.by, consulting.diva.by). На одном из таких форумов можно открыть тему, например, «витебский трикотаж», начать обсуждение. Также неплохим вариантом было бы создать форум непосредственно на сайте предприятия, где потребители могли бы задавать вопросы по поводу товара, его использования, местах покупки. Это поможет привлечь дополнительных посетителей на сайт и тем самым увеличить посещаемость сайта.

Отредактировано Ульяна (2011-12-01 16:05:16)


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [ДМП-2] » ДМП-2 Михальчук Продвижение продукции ОАО "КИМ"