ФМк БГЭУ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [ДМП-2] » Продвижение транспортной компании Х.


Продвижение транспортной компании Х.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Задание №1. Сформировать идею on-line или off-line бизнеса, пригодную для продвижения с использованием инструментов интернет-маркетинга.
1. Краткое описание идеи.
Продвижение предприятия Х, которое занимается перевозкой сборных грузов из Европы на Беларусь/Россию/Украину, в том числе грузов, попадающих под санитарный контроль,  опасных и грузов высокой стоимости.
2. Характеристика и региональная принадлежность возможной целевой аудитории.
Целевая аудитория: Грузовладельцы, желающие перевезти сборный груз из Европы на Беларусь/Россию/Украину.
Это могут быть как юридические, так  и физические лица; заказчиком может выступать как отправитель или получатель груза, так и экспедитор , другой перевозчик или логистический центр.
3. Постановка цели, которую необходимо достигнуть
o Повышения лояльности клиентов, в том числе через применение облачных вычислений;
o Привлечение новых клиентов;
o Информирование клиентов и сопутствующая продажа услуг, таких как страхование и таможенное оформление.

2

Задание №2 Показать место целевой аудитории в интернет-аудитории целевого региона.
Любая организация так или иначе сталкивается с необходимостью экспорта или импорта продукции.
Исходя из этого,а так же из того, что наше продвижение на начальном этапе будет затрагивать только белорусский рынок, можно рассчитать численность целевой аудитории Согласно обзору, проведенному компанией Gemius, следующим образом:
Общее количество пользователей: 3 029 760;
Подходящий нам род занятий аудитории:
Топ-менеджер/руководитель 3,38%
Менеджер среднего звена 4,88%
Специалист/ведущий специалист 16,69%
Офисный работник, ассистент 4,54%
Владелец малого бизнеса 4,06%
Специалист в бюджетном учреждении 5,82%
Итого:39,37%
Численность целевой аудитории:3 029 760*0,3937=1192817


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [ДМП-2] » Продвижение транспортной компании Х.