ФМк БГЭУ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [ДМВ] » ДМВ_Антоненко В_аксессуары ручной работы


ДМВ_Антоненко В_аксессуары ручной работы

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Задание 1

Идея: Продвижение интернет-магазина аксессуаров ручной работы. Аксессуары - возможность обратить на себя внимания.
Целевая аудитория: девушки от 15 до 25 лет, региональная принадлежность - г. Минск.
Цель:- привлечение покупателей;
         - формирование благоприятного имиджа;
         - увеличение объёмов продаж.

Задание 2

Белорусская интернет-аудитория: 3 783 306 человек.
Интернет-аудитория г. Минска : 0,3357*3 783 306 = 1 270 056 человек.
48,82% пользователей составляют женщины:  1 270 056*0,4882 = 620 041 человек.
36,41% пользователей в возрасте 15-25 лет: 620 041*0,3641 = 225 757 человек.

Отредактировано Валерия Антоненко (2011-12-07 01:47:06)

2

Задание 3

Потенциальными клиентами являются физические лица, поэтому создание базы данных по клиентам не представляется возможным.

В качестве поставщиков рассматривались организации, продающие товары для шитья и рукоделия.

http://uploads.ru/t/I/S/d/ISdDc.jpg

http://uploads.ru/t/C/F/v/CFv3z.png

В качестве конкурентов рассматриваются магазины, торгующие аксессуарами ручной работы. Ключевые слова: бижутерия и аксессуары ручной работы.

http://uploads.ru/t/T/l/j/TljaI.jpg

Для поиска информации использовалась база данных B2B.BY

3

Задание 4

http://uploads.ru/t/P/V/A/PVAgJ.jpg
http://uploads.ru/t/S/D/c/SDc2h.jpg
http://uploads.ru/t/U/Z/O/UZOCz.jpg
http://uploads.ru/t/j/o/l/jol3t.jpg
http://uploads.ru/t/N/F/P/NFPgk.jpg
http://uploads.ru/t/o/F/R/oFRB7.jpg
Из полученных данных самыми достоверными можно считать сервис Yandex, в котором имеется функция уточнения географического региона уровня города и области.
При этом по многим запросам сервис Yandex отличился большей пользовательской активностью.
По полученным данным можно судить о заинтересованности пользователей в украшениях, сделанными своими руками.

Отредактировано Валерия Антоненко (2011-12-07 14:07:55)

4

Задание 7

Моя целевая аудитория - девушки, женщины, которые интересуются украшениями ручной работы. Следовательно можно рассматривать не только форумы, посвящённые handmade, но и просто  женские форумы, создавая на них темы, касающиеся данной сферы: handmade, бижутерия и аксессуары ручной работы. Пользователи данных форумов будут демонстрировать свои работы, любимые аксессуары и приобретенные новинки. Можно выкладывать на данных форумах свои изделия и давать ссылку на свой сайт.
Примерами могут послужить такие форумы как:
http://minsklife.net/showthread-t_21662.html
http://www.moyaodezda.by/forumy
http://www.gorodm.by/Forum/

5

Задание 8

Среди почтовых рассылок мне будут интересны те, где сконцентирована моя целевая аудитория: различные темы касающиеся моды и модных тенденций, аксессуаров, рукаделия, подарков, бижутерии.
http://maillist.ru/Fashion-/
http://content.mail.ru/arch/55465/5785622.html
http://fashiony.ru/index.php?id_r=1

Основные свойства рассылок: целевой подход. Рассылка приходит каждому отдельному пользователю, который заранее изъявил желание ее получения, поэтому отсутствует навязывание информации. Недоставтки: рассылок может стать слишом много, ввиду неопытности пользователя, актуальность рассылки теряется со временем.Потребитель получает интересную ему информацию.
Выгоды производителя:
повышение узнаваемости бренда
возможность скрытого воздействие на  потребителя
не требует материальных затрат
Рассылка по моей тематике будет включать слкдующее:
1) информацию о тенденциях моды касательно всевозможных аксессуаров, бижутерии.
2) информациях о новых поступлениях в интернет-магазин.
3) ссылка на сайт.


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [ДМВ] » ДМВ_Антоненко В_аксессуары ручной работы