Задание 1
Идея: Продвижение интернет-магазина аксессуаров ручной работы. Аксессуары - возможность обратить на себя внимания.
Целевая аудитория: девушки от 15 до 25 лет, региональная принадлежность - г. Минск.
Цель:- привлечение покупателей;
- формирование благоприятного имиджа;
- увеличение объёмов продаж.
Задание 2
Белорусская интернет-аудитория: 3 783 306 человек.
Интернет-аудитория г. Минска : 0,3357*3 783 306 = 1 270 056 человек.
48,82% пользователей составляют женщины: 1 270 056*0,4882 = 620 041 человек.
36,41% пользователей в возрасте 15-25 лет: 620 041*0,3641 = 225 757 человек.
Отредактировано Валерия Антоненко (2011-12-07 01:47:06)