ФМк БГЭУ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [АРХИВ] ИМ 2010-2011 » NataliaItalia (Наталья Дорошкевич ,5к)" Продвижение сайта Fotobank.ru"


NataliaItalia (Наталья Дорошкевич ,5к)" Продвижение сайта Fotobank.ru"

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

NataliaItalia (Наталья Дорошкевич ,ФМК, 5 курс, ДМВ)" Продвижение сайта Fotobank.ru"
Идея: Продвижение сайта Fotobank.ru. Сайт Fotobank.ru является уникальной универсальной библиотекой готовых к использованию в рекламе и СМИ материалов и идей. ЧТО ТАКОЕ FOTOBANK/ФОТОБАНК? Это миллионы фотографий и иллюстраций, видео и музыка, ежедневные новые репортажи для СМИ и материалы для рекламы, креативный супермаркет в режиме  24 часа on-line,  беспрецедентная скорость работы и качество контента. На данном сайте можно найти превосходные коллекции фотографий и изображений, видео и музыка со всего мира,а также  данный сайт является эксклюзивным представителем агенства Getty Images,которое предоставляет неограниченные возможности для творчества на любых уровнях. Лучшие специалисты FOTOBANK'a по авторскому праву заботятся о том, чтобы все созданные и использованные  лицензионные материалы были надежно защищены.
Эксклюзивным правом предсатвительства сайта Fotobank.ru на территории РБ обладает рекламное агенство "Белая Карона".

Характеристика аудитории:представители СМИ, рекламные агенства, пиар-агенства,информационные агенства, web-ресурсы,продюсерские студии, телеканалы, дизайн-студии, компании, уделяющие большое значение качеству имиджевых и рекламных материалов, оформлению. Безусловно, основной аудиторией продвижения будут являться партнеры и клиенты РА "Белая Карона".

Региональная принадлежность:Беларусь, в основном региональные центры и г.Минск.

Цели: В Беларуси данный сайт почти не известен. Следут прежде всего иформировать потенциальную аудиторию о существовании данного сайта и представляемых им услугах, а также повысить его узнаваемость среди потенциальных клиентов и , безусловно, заинтересовать в услугах данного сайта. Т.е. основные цели: повышение узнаваемости сайта,увеличение количества зарегистрированных пользователей на сайте, увеличение количества продаж услуг,  представляемых сайтом, увеличение числа лояльных клиентов, формирование имиджа сайта.

2

Характеристика целевой аудитории:
Основной целевой аудиторией, прежде всего будут являться клиенты и партнеры рекламного агенства "Белая Карона". В основном это компании, которые пользовались услугами рекламного агенства "Белая Карона", однако род деятельности данных компаниии сложно подвести в одну категорию. Среди них: ЗАО «Дельта Банк»,ЗАО «БелСвиссБанк»,ООО "БелПрайм Солюшнс",ЗАО "Сквирел-строй",ООО «Активлизинг»,ОАО "Пинский мясокомбинат",Fusion House ,ЧУП "Бюро рекламы","Еврогод",Ас-Медиа Групп,Частное рекламное унитарное предприятие "Фолио-Арт",Smart Group Ogilvy,ЧУП «Бант Медиа»,ARTMIX, ИП "МедиаПаб", ООО "СПЭЛЛ",Белросбанк, ЗАО «АКБ «БЕЛРОСБАНК»,ОДО "Крынь",ЧУП "Образовательные технологии",ОДО "БелСтройСфера", ООО"АртисМедиа",МедиаПарк-ТВ (Карамболь), ОАО "АСБ Беларусбанк",ООО "Про-Движение",Альтиора,ОДО "Гриол",ООО «ТДИ ПРОМОИВЕНТ», ООО "Дизайн-студия ТДИ" и т.д. ( всего около 380 компаний).
Портрет потенциального клиента: Это может быть как малоизвестная компания, которая только начинает свой путь развития и поэтому инвестирует прежде всего в создание имиджа компании и рекламу своего продукта, а также процветающая фирма, выводящая на рынок новый товар, поддерживающая имидж своей фирмы и т.д., которая в свою очередь использует услуги РА "Белая Карона" или любого другого рекламного агенства. Также не исключается и тот факт, что разработкой и воплощением своих креативных идей занимается сама компания.
Характеристика СМИ:По состоянию на 1 мая 2010 г. зарегистрировано 1281 печатное СМИ, 233 электронных СМИ, 8 информационных агентств (966 из них – негосударственные).Как видите, в сегменте печатных СМИ по-прежнему доминирует негосударственная пресса. Приведенные цифры позволяют сделать вывод о стабильности национального рынка средств массовой информации.
Характеристика РА: Полагаясь на сведения иформационного портала tut.by можно сказать о том, что в Беларуст зарегистрировано около 525 рекламных агенств, которые в свою очередь являются как агенствами полного цикла. так и агенствами, предоставляющими только отдельные виды услуг. Среди них и такие как :Рекламно-производственное предприятие OOO «Арткрафт», Рекламное агенство "Пигмалион",Рекламное агентство "Белконт Плюс" и т.д.
Характеристика телеканалов: Телеканалы , транслируемые  в Беларуси:
Телеканал ОНТ
Телеканал РТР
Телеканал НТВ
Телеканал БТ
Телеканал Лад   
Телеканал СТВ
Телеканал М1,
БелМузТВ, MTV
8 канал
Кабельные каналы(нужно уточнить количество)
Космос ТВ.
Характеристика веб-студйи:Полагаясь на сведения иформационного портала tut.by можно сказать о том, что в Беларуст зарегистрировано около 753 веб-студий, которые занимаюся разработкой веб-сайтов и сопутствующей продукции для своих клиентов. Среди них: Дизайн-студия "Виноград",Студия веб-дизайна Proton,Студия Web-дизайна ArtWeb-Design и т.д.

3

Агенство FOTOBANK является уникальной библиотекой аудио,видео и фото контента, однако и у данного агентства есть свои конкуренты.
Основные конкуренты:
shutterstock.com
"плюсы и минусы":
Подписка (аналогично tninkstock)
Сайт на русском языке
Нет аудио-контента

dreamstime.com
"плюсы и минусы":
Низкая стоимость
Возможность бесплатно скачивать
Только фото-контент
Сайт на английском языке

fotolia.com
"плюсы и минусы":
Низкая стоимость
Сайт на русском языке
Фото, видео-контент
Предоставление векторных файлов
Выгодная подписка

photobank.by
"плюсы и минусы":
Сайт на русском и английском
Цены указаны сразу в бел.руб
Только фото-контент
Галерея бел.фотографоф

Основными поставщиками высококачественного контента являются агенства, представляющие различные коллекции. Более полную информацию можно найти пройдя по ссылке  http://www.fotobank.com/content/brand.html.

Основная база клиентов представлена в приложениях (табл. excel)

4

Задание №4 Изучение возможностей использования форумов и web-конференций в маркетинговых целях.
В основном целевая аудитория расположена на сайтах и порталах каждодневного посещения, таких как tut.by, marketing.by. На сайте marketing.by возможно и комментирование новостей компаний. На форумах, естественно, тоже.http://www.interfax.by/education/biznes-obrazovanie?page=3
http://marketing.by/ - на данном форуме можно представлять услуги сайта Fotobank.ru , так как целевая аудитория данного форума соответствует целевой аудитории сайта.
http://forum.znyata.com/ - на данном форуме обсуждения идут в основном про фотографии ,а а так как  Fotobank.ru представляет выкупку прав на использование фотографий , то и на данном форуме вполне можно осуждать вопросы связанные с услугами Fotobank.ru.
На форумах в процессе общения можно оповещать целевую аудиторию о новостях компании, а также разъяснять непонятные вопросы, если такие возникают.


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [АРХИВ] ИМ 2010-2011 » NataliaItalia (Наталья Дорошкевич ,5к)" Продвижение сайта Fotobank.ru"