Задание №1
Цель проекта: увеличение числа клиентов из РБ, стран СНГ и ближнего зарубежья
Задачи:
- увеличение количества посетителей сайта;
- привлечение потенциальных клиентов;
- осуществление обратной связи с клиентами;
- увеличение степени осведомленности потенциальных клиентов об услугах компании;
- информирование потенциальных клиентов о новых услугах компании;
- формирование базы данных потенциальных и актуальных клиентов.
Консалтинговая фирма осуществляет следующие виды деятельности:
- комплексные маркетинговые исследования, направленные на принятие управленческих решений по вопросам целесообразности вывода новой продукции на рынок, диверсификации деятельности, поиску новых рынков сбыта, оптимизации маркетинговой деятельности предприятия.
- обоснования инвестиционных проектов, направленные на минимизацию рисков, связанных с реализацией проекта путем оценки его целесообразности с точки зрения маркетинговой и экономической эффективности
- программы автоматизации процессов планирования на предприятии
- авторская методика обоснования строительства транспортно-логистических центров в Республике Беларусь.
Реализация услуг консалтинговой компании осуществляется через CRM систему Quick Sales, котрая позволяет координировать работу с клиентами.
Отредактировано Lenok (2010-12-05 14:06:28)