ФМк БГЭУ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [АРХИВ] ИМ 2010-2011 » Продвижение услуг школы танцев «Хастл»


Продвижение услуг школы танцев «Хастл»

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Идея:  продвижение услуг школы танцев «Хастл»
Хастл — парный танец, основанный на импровизации и «ведении». Является собирательным названием для танцев под музыку в стиле диско популярной в 1980-х, таких как диско-фокс, диско-свинг и собственно хастл .
Хастл  в основе своей крайне прост, танцуется на четыре (1—2—3—4) или на три (1—2—3) счета практически под любую музыку, не требует долгого обучения и позволяет после небольшой практики танцевать любому желающему.

Географическая принадлежность: г. Минск

ЦА: люди в возрасте от 15 до 45 лет

Цели: информирование клиентов об услугах школы, привлечение новых клиентов, создание и продвижение сайта школы.

2

Численность целевой аудитории:
1)Город проживания: Минск 33,18%
3 160 000 *0,3318= 1 048 488 человек
2)Возраст:
15-24 – 37,6% : 389618, 14 чел.
25-34 – 28,01%: 293681,49 чел
35-45 – 20,057% : 210295,24 чел.
ЦА: 389618,14+293681,49+210295,24=893 595 чел.

3

http://i55.tinypic.com/jphpgw.png

Поиск конкурентов осуществлялся с помощью поисковой системы Open.by в зависимости от месторасположения (г. Минск) и специализации (Хастл)

4

Задание №4
Список форумов, на которых сконцентрирована целевая аудитория школы танцев:
http://www.tancuem.by/forum/
http://forum.dancecafe.by/
http://www.hustle-center.ru/invision/
http://www.danc.ru/
http://www.ivara.ru/forum/
http://www.dancesport.by/forum/
http://daonlp.org/forum/
http://forum.danceforum.by/

На данных форумах обсуждаются занятия, можно узнать последние новости из танцевальной жизни Беларуси, белорусских танцевальных клубов и другие танцевальные новости, а также новые предложения, конкурсы и др. полезную информацию.
На данных форумах содержится множество разделов, которые содержат почти всё, что необходимо знать как новичку, так и мастеру. Темы активно обсуждаются, ни один вопрос не остается незамеченным.
На форуме можно найти ответы на интересующие вопросы, почитать отзывы по интересующим темам, можно оставлять сообщения на интересующую тему, а также оставлять комментарии и вопросы к уже затронутым ранее темам. Такой обмен мнениями обычно целенаправлен.

К возможным маркетинговым результатам можно отнести: формирование целевой аудитории, привлечение новых клиентов (информирование о существующих услугах и новых предложениях) и удержание существующих (конкурсы, мероприятия, новые предложения с учетом пожеланий клиентов), формирование имиджа школы с учетом отзывов.

5

Задание5
Создание собственной тематической почтовой рассылки является достаточно мощным средством поиска целевой аудитории для собственного сайта
Создать свою рассылку очень легко, а поддерживать ее, выпускать новые статьи, номера рассылки довольно трудоемко. Рассылку необходимо постоянно поддерживать в актуальном состоянии и выпускать ее с частотой, которая указана при ее создании.
При создании почтовой рассылки необходимо уделить внимание следующим вопросам:
1) Тематика рассылки
Статьи рассылки являются хорошим содержанием для собственного сайта
2) Название рассылки.
Подписываясь на рассылку, подписчики не знают подробно, о чем в ней пишется. Подписываясь на ту или иную почтовую рассылку, подписчик руководствуется, прежде всего, ее названием. Удачно выбранное название рассылки способствует большему количеству ее подписчиков.
3)  Периодичность выпуска
Может быть разной: от нескольких раз в день, а также нерегулярной периодичности по мере поступления информации.
В качестве рекламного средства возможно использование почтовых рассылок
http://archives.maillist.ru/64932/
http://subscribe.ru/catalog/culture.dance.coupledance
http://subscribe.ru//catalog/culture.da … rdancenews

6

Задание №6
Блог представляет собой Интернет-журнал для выражения индивидуального или группового (если речь идет о сообществе) мнения по одному или нескольким вопросам, которые составляют его тематику.

Примеры блогов для школы танцев хастл:
http://blogs.privet.ru/community/DANCER … _id=202896
http://skillopedia.ru/category.php?id=717
http://my.mail.ru/community/vedenin.ru/
http://yermak69.livejournal.com/5216.html
Блог – один из наиболее доступных инструментов коммуникации. Единственное, чем рискует предприниматель, решая использовать свой блог в коммерческих целях – это тратой времени на его ведение и некоторыми репутационными издержками, которые могут быть следствием чересчур навязчивой рекламы.
блог отличается от сайтов наличием трех основных компонент: личностной (групповой), творческой и коммуникативной. Ведение блога – это всегда творческий процесс, связанный с самореализацией автора. Обязательным атрибутом является интерактивность. Блог не просто подразумевает возможность получения откликов. Зачастую обратная связь, общение в так называемых комментах, не менее важный атрибут блога, чем та информация, которую автор электронного дневника несет в своих записях.
Используя блогосферу необходимо учитывать закономерности создания, распространения и восприятия информации в сетевых сообществах.


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [АРХИВ] ИМ 2010-2011 » Продвижение услуг школы танцев «Хастл»