Блог-это так же один из актуальных и эффективных инструментов маркетинга в интернете.
Плюсы:
- Твоя компания отличается от конкурентов.
- Ты привлекаешь клиентов интересной информацией (то же самое же, что рекламироваться в СМИ по теме твоего бизнеса).
- Ты можешь рассказать, почему твоя мебель лучше, приведя рекомендации покупателей.
- Блог положительно влияет на репутацию компании. У человека создается ощущение, тот, кто постоянно общается с тобой – не обманет.
- С помощью блога можно быстро получать обратную связь на какой-то поступок компании.
- Блог дает возможность привлечь внимание СМИ (удобно цитировать корпоративный блог).
Минусы:
- Блог нужно постоянно вести.
- Начав вести корпоративный блог – нельзя бросить.
- Надо находить интересные темы.
- Блог – лицо компании. Публикации блога влияют на репутацию компании. И если запись будет ужасно – репутация может быть подпорчена.
http://nopointrecords.com/novaya-zapis-15/
Это профессиональный блог о мебели, он относиться к категории личных блогов. В нем обсуждаются и дается полезная информация о всех видах мебели: мягкой, корпусной и т.д., о правилах ее размещения, полезные советы при выборе мебели, полезные советы при ее расстановке, организации пространства в комнате, организации освещения, уход за мебелью и другими деталями интерьера.
http://blogs.mail.ru/mail/mebelnaya_sim … 3%f5%ed%e8
Это пример блога-сообщества. В данном блоге я рассмотрела пример, связанный с кухонной мебелью. Здесь рассматриваются темы относительно материалов из которых может быть изготовлена кухня, преимущества и недостатки тех или иных материалов, приведены наглядные примеры, так же обсуждается формы кухонь, преимущества и недостатки той или иной формы, все это так же сопровождается наглядными примерами.
На мой взгляд, наиболее подходящим видом блога для интерьер-студии «Picasso» будет корпоративный блог. Во-первых, это выгодно нам, мы сразу формируем базу потенциальных клиентов, путем анализа посетителей. Во-вторых мы на прямую общаемся с нашими клиентами, можем оператино ответить на все их вопросы. В-третьих нет места для конкурентов, т.к. размещается информация и примеры нашей мебели.
В блоге интерьер-студии «Picasso» рассматривались бы вопросы, связанные с корпусной мебелью: кухни, детские, гостиные, шкафы-купе. Приводились бы примеры работ. Обсуждались бы актуальные темы: размещение мебели, технические новинки, встраиваемая техника, технические решения и т.д.