ФМк БГЭУ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [АРХИВ] ИМ 2010-2011 » Продвижение сайта интерьер-студии "Picasso"


Продвижение сайта интерьер-студии "Picasso"

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Интерьер-студия "Picasso" молодая, стремительно развивающаяся компания, специализирующаяся на изготовление корпусной мебели из европейских материалов, по индивидуальным заказам. Так же своим клиентам "Picasso" предлагает комплексное решение для интерьера (благодаря тому спектру предложений, которыми  располагает: корпусная мебель, шкафы-купе, двери, шторы, жалюзи, подбор мягкой мебели, декорирование интерьера).

Целевая аудитория: население Республики Беларусь , более точно население г.Минска и близлежащих городов Минской области.

Цели:  - проинформировать о существовании интерьер-студии "Picasso"
          -повысить посещаемость сайта wwwpicasso.by и как следствие увеличить посещаемость студии
          -проинформировать  потенциальных клиентов о проходящих акциях и новых предложениях
          -повышение имиджа предприятия, за счет интересного, грамотно постоенного сайта

2

Исходя из того, что в Беларуси насчитывается 3 029 760 интернет-пользователей, которые пользовались интернетом хотя бы один раз в месяц и того, что студия предлогает качественную  мебель из европейских материалов, ориентированную на людей с высоким уровнем дохода (как правило это люди с высшем образованием, занимающие высокие посты или имеющие свой бизнес) соответственно  можно сделать следующие расчеты, относительно целевой аудитории сайта интерьер-студии "Picasso".

Регион проживания: Минск и Минская область  38,25%
Личный ежемесячный доход: От 2 000 001 до 3 000 000 рублей 3,13%
                                            От 3 000 001 до 5 000 000 рублей 1,25%
                                            Более 5 000 000 рублей 0,99%
                                            Итого: 1,13+1,25+0,99=3,37 %
Род занятий: Топ-менеджер/руководитель 3,38%
                   Менеджер среднего звена 4,88%
                   Специалист/ведущий специалист 16,69%
                   Офисный работник, ассистент 4,54%
                   Владелец малого бизнеса 4,06%
                   итого:3,38+4,88+16,69+4,54+4,06=33,55%
Возраст:25-34 28,49%
            35-44 18,86%
            45-54 11,59%
            55+ 1,57%
            Итого: 28,49+18,86+11,59+1,57=60,51%
Уровень образования:Неоконченное высшее 12,95%
                                 Высшее 31,69%
                                 Степень MBA 0,34%
                                 Ученая степень 0,81%
                                 Итого:12,95+31,69+0,34+0,81=45,79%
итоговые расчеты: 3 029 760*0,3825*0,0337*0,3355*0,6051*0,4579=3630 чел

3

Что касается  потенциальных клиентов,  то это физические лица, проживающие на территории г.Минска и близлежащих городов. В связи с этой особенностью, поиск клиентов через базы данных в интернете не является целесообразным.

Интерьр-студия «Picasso» специализируется на изготовлении корпусной мебели по индивидуальным заказам. Основные материалы: фурнитура и фасады только от ведущих немецких, австрийских и итальянских производителей. Соответственно, что касается поставок, то это высококачественные европейские материалы.

Для составления базы поставщиков остановимся на выборе поставщиков фурнитуры.
При поиске поставщиков мебельной фурнитуры использовался следующий источник:
wwweuropages.com, т.к. здесь можно было наиболее четко указать критерии отбора и в результате получить наилучшую базу поставщиков фурнитуры, чем пользуясь другими источниками.
Критерии отбора: первичный поиск «мебельная фурнитура»
Дальнейшие фильтры: Страны (Италия, Германия)
                                       По бизнесу (изготовитель), т.к. компания работает на прямую с производителями материалов и фурнитуры.
                                        Рубрики: фурнитура металлическая для мебели 

В итоге имеем следующие данные:
http://tinypic.com/view.php?pic=28tjafl&s=7
Следующим этапом, является поиск и составление базы конкурентов. Конкурентами являются предприятия г.Минска, занимающиеся изготовлением корпусной мебели по индивидуальным заказам.
Для составления базы использовались следующие источники:
1) База данных компас (белорусский сайт- http://by.kompass.com/)
2) Бизнес Беларусь (http://www.b2b.by)
3) Белорусский бизнес (http://www.bizby.ru)
Критерий поиска: корпусная мебель, корпусная мебель по индивидуальным заказам
Экранная копия: http://tinypic.com/view.php?pic=eb50jt&s=7

4

Использование форумов и web-конференций в маркетинговых целях.

Так как интерьер-студия «Picasso» занимается изготовлением корпусной мебели по индивидуальным заказам, это значит , что наша целевая аудитория вероятнее всего будет сконцентрирована на форумах, темы которых посвящены обсуждению ремонта, подбору мебели, разработке и подготовке проектов интерьера и т.д.

http://forum.mebel.by/
http://www.forum.kreslo.by/
http://forum.shkaf-minsk.by/
http://www.mdom.biz/forum/17
http://vashdom.tut.by/forum/index.php?board=5.0
http://semeistvo.by/forum/showthread.php?t=43563

Это примеры форумов, участники и посетители которых являются нашими потенциальными клиентами. На этих форумах обсуждаются актуальные вопросы ремонта, подбора мебели , различные правила размещения и расстановки мебели, отзывы о мебельных компаниях, модные тенденции просто важные советы по темам рубрик.
Что касается получения пользы от использования и размещения информации о компании на данных форумах, можно отметить следующее:
 Бесплатная реклама
 Информирование о поступлении новых материалах, проведении акции, распродаж
 Повышение рейтинга и статуса компании за счет отзывов потребителей
 Размещение полезной информации о компании и ее преимуществах, по отношению к другим
 Быстрое консультирование, ответы на вопросы
Недостатки:
 Распространение негативной информации, что может подорвать репутацию компании
 Распространений ложной информации
 Доступ к информации у конкурентов
Что касается интерьер-студии «Picasso», то на мой взгляд размещение информации о ней на различных форумах было бы полезным. Т.к. компания сравнительно недавно на рынке, и размещение информации о ней на конференциях и форумах послужило бы бесплатным средством рекламы и информировании населения о ее существовании. На форумах можно разместить подробную информацию о самой компании, о товарах, которые она предлагает, о проводимых акциях, скидках. Так же можно оставлять ссылки непосредственно на сайт компании, что увеличит  его посещаемость, а это одна из главных задач.

5

E-mail маркетинг является одним из распространенных видов маркетинга в Интернете.

Преимущества e-mail маретинга является следующие факты:
• Благодаря тому, что информация распространяется только заинтересованным подписчикам, эффективность от нее выше, чем от баннерной рекламы, так как попадает непосредственно заинтересованным пользователям.
• Кроме того, от любой маркетинговой рассылки всегда можно отписаться, сняв в настройках отметку о получении рекламных рассылок.
• С помощью почтовой рассылки Вы сможете в любой момент довести до сведения всех заинтересованных подписчиков любую информацию, как познавательного, так и новостного и коммерческого характера.
• Помимо этого почтовая рассылка может служить непосредственным способом извлечения прибыли. В выпусках можно размещать стороннюю рекламу на платной основе.
• Практически не требует никаких затрат
• Легальна

Недостатки:
• Необходимость формирования базы потенциальных клиентов-подписчиков
• Зачастую реакция на рассылку как на спам

Исходя из перечисленных преимуществ и незначительных недостатков, можно сделать вывод, что почтовая рассылка –это эффективный инструмент маркетинга, который позволит нам напрямую воздействовать на потенциального потребителя, донести до него полезную информацию о нашей компаний.  Сформировать благоприятное отношение относительно нас и нашего продукта, за счет рассылки достоверной, точной, полезной, интересной информации.
В нашем письме будет содержаться информация о новых материалах, акциях, скидках, дисконтных программах, интересных идеях, новых решениях относительно организации пространства в комнате и любая другая полезная информация. Текст письма будет начинаться с личного обращения и заканчиваться словами благодарности. Обязательно будет наличие пункта «отказ от рассылки».
Примеры рассылок из интернета:
http://digest.subscribe.ru/home/
http://maillist.ru/Homework-/
http://protoplex.ru/cgi-bin/protomail.pl?mess=20&from=protoplex&action22=search&search=&ss=on

6

Блог-это так же один из актуальных и эффективных инструментов маркетинга в интернете.

Плюсы:

- Твоя компания отличается от конкурентов.
- Ты привлекаешь клиентов интересной информацией (то же самое же, что рекламироваться в СМИ по теме твоего бизнеса).
- Ты можешь рассказать, почему твоя мебель лучше, приведя рекомендации покупателей.
- Блог положительно влияет на репутацию компании. У человека создается ощущение, тот, кто постоянно общается с тобой – не обманет.
- С помощью блога можно быстро получать обратную связь на какой-то поступок компании.
- Блог дает возможность привлечь внимание СМИ (удобно цитировать корпоративный блог).

Минусы:

- Блог нужно постоянно вести.
- Начав вести корпоративный блог – нельзя бросить.
- Надо находить интересные темы.
- Блог – лицо компании. Публикации блога влияют на репутацию компании. И если запись будет ужасно – репутация может быть подпорчена.

http://nopointrecords.com/novaya-zapis-15/

Это профессиональный блог о мебели, он относиться к категории личных блогов. В нем обсуждаются и дается полезная информация о всех видах мебели: мягкой, корпусной и т.д.,  о правилах ее размещения, полезные советы при выборе мебели, полезные советы при ее расстановке, организации пространства в комнате, организации освещения, уход за мебелью и другими деталями интерьера.

http://blogs.mail.ru/mail/mebelnaya_sim … 3%f5%ed%e8

Это пример блога-сообщества. В данном блоге я рассмотрела пример, связанный с кухонной мебелью. Здесь рассматриваются темы относительно материалов из которых может быть изготовлена кухня, преимущества и недостатки тех или иных материалов, приведены наглядные примеры, так же обсуждается формы кухонь, преимущества и недостатки той или иной формы, все это так же сопровождается наглядными примерами.

На мой взгляд, наиболее подходящим видом блога для интерьер-студии «Picasso» будет корпоративный блог. Во-первых, это выгодно нам, мы сразу формируем базу потенциальных клиентов, путем анализа посетителей. Во-вторых мы на прямую общаемся с нашими клиентами, можем оператино ответить на все их вопросы. В-третьих нет места для конкурентов, т.к. размещается информация и примеры нашей мебели.

В блоге интерьер-студии «Picasso» рассматривались бы вопросы, связанные с корпусной мебелью: кухни, детские, гостиные, шкафы-купе. Приводились бы примеры работ. Обсуждались бы актуальные темы: размещение мебели, технические новинки, встраиваемая техника, технические решения и т.д.

7

http://i52.tinypic.com/33ngfie.jpg

Отредактировано Мария Русских (2010-12-09 14:39:35)

8

http://i53.tinypic.com/iv8ruu.jpg

9

http://i56.tinypic.com/2uh7le8.jpg

Наиболее привлекательными вариантами размещения рекламы являются:
- портал tut.by, Баннер 150*150рх на главной странице vashdom.tut.by, так как на данной площадке удельная стоимость привлечения одного посетителя на сайт рекламодателя равна, 230,27 бел.руб., что является привлекательным с учетом посещения данного портала и количеством присутствующей целевой аудитории.
Что касается контекстной рекламы, то по результатам расчетов наиболее выгодным является 1-ое место при вводе в поисковое меню следующих фраз: мебель кухни, детская мебель, так как для данных фраз наибольшие показатели охвата целевой аудитории и небольшая удельная стоимость.

10

http://i53.tinypic.com/9rhous.jpg

11

http://i55.tinypic.com/f03hxz.jpg
http://i51.tinypic.com/2d0nvra.jpg
http://i56.tinypic.com/2rwoyfp.jpg

Динамика показов за время проведения рекламной кампании
http://i53.tinypic.com/2vtee5l.jpg

Динамика привлечения пользователейт за время проведения рекламной кампании
http://i55.tinypic.com/vpdil1.jpg


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [АРХИВ] ИМ 2010-2011 » Продвижение сайта интерьер-студии "Picasso"