ФМк БГЭУ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [АРХИВ] ИМ 2010-2011 » Продвижение сайта olympica.by


Продвижение сайта olympica.by

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Задание 1.
Идея: продвижение сайта интернет-магазина olympica.by, предлагающего спортивный инвентарь и экипировку.
Целевая аудитория: население г.Минска и Минской области, ведущее активный образ жизни в возрасте от 14 до 54 лет.
Цели: - проинформировать о существовании интернет-магазина olympica.by
          -повысить посещаемость сайта olympica.by
          - повысить объем продаж спортивного инвентаря и принадлежностей

Задание 2

Исходя из того, что в Беларуси насчитывается 3 029 760 интернет-пользователей, можно сделать следующие расчеты, относительно целевой аудитории сайта интернет-магазина olympica.by:

    Регион проживания: Минск и Минская область  38,25%

     Возраст: 15-24 39,49%
                   25-34 28,49%
                   35-44 18,86%
                   45-54 11,59%
                   итого: 39,49+28,49+18,86+11,59= 98,43
Выделять целевую аудиторию по другим признакам нецелесообразно, т.к. они (признаки) играют наименьшую роль и существенно не влияют на конечный результат.
Итоговые расчеты: 3029760*0,3825*0,9843=1 140 689 чел

Задание 3
Поскольку нашей целевой аудиторией является население города Минска и Минского района, отличающееся лишь активным использованием интернета, то формировать базу данных о потенциальных клиентах не представляется возможным и целесообразным.
Потенциальными конкурентами  интернет-магазина, реализующего спортивный инвентарь и экипировку (помимо иных магазинов в сети интернет), специализированые спортивные магазина, а также крупные магазины, имеющие отделы спортивного инвентаря и экипировки.. Однако в данной работе будут рассмотрены лишь интернет-магазины.
Так как интеренет магазин olympica.by предназначен для работы на территории РБ, то следоваетльно, для поиска конкурентов применялись базы данных, содержащие информацию о белорусских интернет-магазинах. Ключевыми словами для поиска были выбраны интернет магазин, спортивный инвентарь, спортивная экипировка.
Конкуренцию именно в сфере торговли через интернет составляют организации, которые могут быть сгруппированы в единую базу данных с помощью следующих источников:
1) База данных «Компасс» (белорусский сайт)
2) Поисковая система google.com.by
3) Поисковая система tut.by
Примеры экранных копий можно найти по ссылкам:
http://i52.tinypic.com/ehlohj.jpg
http://i53.tinypic.com/2ltohud.jpg
http://i55.tinypic.com/2rcoadh.jpg
http://i55.tinypic.com/257zjep.jpg
http://i53.tinypic.com/k398aa.jpg

В ходе составления баз данных потенциальных клиентов и конкурентов были выбраны именно эти ресурсы, так как они содержат наиболее точные данные, просты в использовании  и легко доступны.

Задание 4

Основная тематика форумов, которые могли бы быть полезными при воздействии на целевую аудиторию olympica.by - спорт, спортивные товары, интернет магазины. Так среди большого количества форумов были выделены:
http://forum.rider.by
http://forum.mass.by
Форум портала tut.by
http://fitness-online.by/forum/
http://pomagazinam.by/forum/
http://sportblr.com/forum/

На данных форумах возможно использование прямой рекламы, а также рекомендации пользователям отдельных товаров либо непосредственно интернет-магазина. Положительные отзывы и оценки на форумах, являются дополнительной рекламой. Также можно создать форум на сайте магазина, где представители нашего магазина будут давать рекомендации относительно тех или иных товаров, интересующих потенциального потребителя.

Отредактировано Илья Полоз (2010-11-25 15:02:48)

2

Задание 5
Почтовая рассылка это важный инструмент для интернет-маркетинга. С помощью почтовой рассылки можно формировать посещение вашего сайта или бизнес проекта. Используя почтовую рассылку вы в любое время сможете довести до сведения какую либо новость, информацию до ваших читателей или подписчиков.
Прямая почтовая рассылка может применяться для поиска новых клиентов, контакта с отдаленными клиентами, создание обратной связи с клиентами, использования прямой адресной рассылки перед визитом менеджера по продажам.
Почтовая рассылка - относительно недорогой и оперативный способ предоставления информации, только на первый взгляд он окажется методом затратным. Однако при этом почтовая рассылка способна существенно увеличить число покупателей товаров или услуг.  Плюс ко всему, почтовые услуги в наше время предоставляются повсеместно, так что таким способом найти максимальное количество клиентов наиболее вероятно. Сейчас практически каждый  житель подключён к «всемирной паутине», а потому проводить директ маркетинг кампании, применять direct mail из любой точки нашей страны стало гораздо проще. Интернет рассылка почты имеет массу преимуществ перед всеми другими видами интернет-рекламы:
- широкий охват целевой аудитории;
- низкая стоимость
- высокая скорость информирования потенциальных клиентов.
В свою очередь имеются и недостатки. к ним можно отнести навязчивость, необходимость наличия квалифицированных кадровОчевидные недостатки: навязчивость, нежелание пользователей
Основными темами рассылок, на которые могут быть подписана наша целевая аудитория, являются новости спорта и интернет-магазины.
Примеры возможных рассылок:
http://maillist.ru/15782/
http://digest.subscribe.ru/sport/
http://maillist.ru/17234/
http://maillist.ru/96751/

Создание собственной рассылки будет очень полезным.Во-первых, об этом магазине узнают потенциальные клиенты, что соответствует нашим целям.
Во-вторых, в этой рассылке можно начать с истории, рассказать о качестве продукции.

3

Задание 6

В качестве примера блог был рассмотрен блог http://www.moysport.by/
Данный web-ресурс представляет собой блог с ежедневным размещением статей, обзоров, новостей, которые авторы по тем или иным причинам считают заслуживающими внимания.  Редакционная политика многообразна и использует, в частности, следующие критерии статей:
новости о здоровье, здоровом образе жизни, долголетии, правильном питании, борьбе с вредными привычками, физической культуре, косметологии, медицины.
Также в качестве примеров блогов можно рассмореть: http://www.sportlife.by/?category=blogi,   http://blogtop.by/family/health/fizkultura-i-sport/.
В качестве собственноге блога я склоняюсь к созданию корпоративный блога. Он предполагает наличие информации о новых поступлениях, скидках, акциях и т.д. Здесь также заказчики смогут оставлять свои пожелания, претензии. Таким образом через корпоративный блог будет налажена обратная связь с потребителями. Существует также услуга ведения корпоративного блога, оказываемая специализированными компаниями, также к созданию данного интсрумента можно привлечь также и специалистов.

4

Задание 7

http://i51.tinypic.com/34pf6s8.jpg

Отредактировано Илья Полоз (2010-12-05 17:47:37)

5

Задание 8

http://i56.tinypic.com/akyfzp.jpg

6

Задание 9

http://i54.tinypic.com/21ente0.jpg


Вы здесь » ФМк БГЭУ » [АРХИВ] ИМ 2010-2011 » Продвижение сайта olympica.by