Задание 1.
Идея: продвижение сайта интернет-магазина olympica.by, предлагающего спортивный инвентарь и экипировку.
Целевая аудитория: население г.Минска и Минской области, ведущее активный образ жизни в возрасте от 14 до 54 лет.
Цели: - проинформировать о существовании интернет-магазина olympica.by
-повысить посещаемость сайта olympica.by
- повысить объем продаж спортивного инвентаря и принадлежностей
Задание 2
Исходя из того, что в Беларуси насчитывается 3 029 760 интернет-пользователей, можно сделать следующие расчеты, относительно целевой аудитории сайта интернет-магазина olympica.by:
Регион проживания: Минск и Минская область 38,25%
Возраст: 15-24 39,49%
25-34 28,49%
35-44 18,86%
45-54 11,59%
итого: 39,49+28,49+18,86+11,59= 98,43
Выделять целевую аудиторию по другим признакам нецелесообразно, т.к. они (признаки) играют наименьшую роль и существенно не влияют на конечный результат.
Итоговые расчеты: 3029760*0,3825*0,9843=1 140 689 чел
Задание 3
Поскольку нашей целевой аудиторией является население города Минска и Минского района, отличающееся лишь активным использованием интернета, то формировать базу данных о потенциальных клиентах не представляется возможным и целесообразным.
Потенциальными конкурентами интернет-магазина, реализующего спортивный инвентарь и экипировку (помимо иных магазинов в сети интернет), специализированые спортивные магазина, а также крупные магазины, имеющие отделы спортивного инвентаря и экипировки.. Однако в данной работе будут рассмотрены лишь интернет-магазины.
Так как интеренет магазин olympica.by предназначен для работы на территории РБ, то следоваетльно, для поиска конкурентов применялись базы данных, содержащие информацию о белорусских интернет-магазинах. Ключевыми словами для поиска были выбраны интернет магазин, спортивный инвентарь, спортивная экипировка.
Конкуренцию именно в сфере торговли через интернет составляют организации, которые могут быть сгруппированы в единую базу данных с помощью следующих источников:
1) База данных «Компасс» (белорусский сайт)
2) Поисковая система google.com.by
3) Поисковая система tut.by
Примеры экранных копий можно найти по ссылкам:
http://i52.tinypic.com/ehlohj.jpg
http://i53.tinypic.com/2ltohud.jpg
http://i55.tinypic.com/2rcoadh.jpg
http://i55.tinypic.com/257zjep.jpg
http://i53.tinypic.com/k398aa.jpg
В ходе составления баз данных потенциальных клиентов и конкурентов были выбраны именно эти ресурсы, так как они содержат наиболее точные данные, просты в использовании и легко доступны.
Задание 4
Основная тематика форумов, которые могли бы быть полезными при воздействии на целевую аудиторию olympica.by - спорт, спортивные товары, интернет магазины. Так среди большого количества форумов были выделены:
http://forum.rider.by
http://forum.mass.by
Форум портала tut.by
http://fitness-online.by/forum/
http://pomagazinam.by/forum/
http://sportblr.com/forum/
На данных форумах возможно использование прямой рекламы, а также рекомендации пользователям отдельных товаров либо непосредственно интернет-магазина. Положительные отзывы и оценки на форумах, являются дополнительной рекламой. Также можно создать форум на сайте магазина, где представители нашего магазина будут давать рекомендации относительно тех или иных товаров, интересующих потенциального потребителя.
Отредактировано Илья Полоз (2010-11-25 15:02:48)